bndctmbtutmbnettuttu
bndctmbtutmbnettuttu
28 января 2022 в 6:51
$TCSG глубокий лернинг, алго(не алко) трейдинг, технический анализ производится на базе исторических данных с помощью нейросетей. Таким образом, со 100% уверенность сказать ничего нельзя (как и всегда). Мой вердикт : либо вверх либо вниз пойдет.
5 588,6 
43,75%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
Love_peace
28 января 2022 в 6:52
Аж одна штука
Нравится
1
bndctmbtutmbnettuttu
28 января 2022 в 6:52
@Love_peace этот аккаунт исключительно для пульса, сам я торгую у других брокеров.
Нравится
S
SaDiB
28 января 2022 в 6:54
Вердикт зачёт, на ребро мало вероятно, скорее всего не вероятно...
Нравится
bndctmbtutmbnettuttu
28 января 2022 в 6:56
@SaDiB прошлый мой прогноз по данной бумаге кстати не сбылся, хотя вердикт был аналогичный. Так что на данный момент точность прогнозов 50%
Нравится
S
SaDiB
28 января 2022 в 7:01
Вся привязка к мировой валюте, а она к геополитике, поэтому если доллар вверх - мы вниз (хотя логичнее продавать доллар и откупать наш рынок)… и наоборот. Но то что происходит не всегда поддаётся логическому объяснению( потом можно привязать к ситуации, но ситуацию к движению сложно). Так что правильно вангуете, либо вверх либо вниз 😄🔥
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,8%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,8%
497 подписчиков
Bender_investor
+17,5%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Вчера в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
bndctmbtutmbnettuttu
3 подписчика3 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
+20,92%
Еще статьи от автора
10 февраля 2022
TCSG Мой прогноз от 28 января почти исполнился, как всегда либо вверх либо вниз пойдёт, всех обнял.
27 января 2022
TCSG или вверх или вниз пойдет
11 августа 2021
SPCE Время - это плоский круг. Выдержка из Википедии, об истории сверхзвукового пассажирского самолёта (спс), Конкорд. В результате к 1973 году практически все авиакомпании пересмотрели свои планы в отношении сверхзвуковых перевозок, и отозвали заказы на «Конкорды». Удалось продать только 9 самолётов, 5 авиакомпании British Airways и 4 Air France, да и то в основном потому, что эти АК контролировались правительствами стран-разработчиков самолёта. Оставшиеся 5 самолётов (из 14 серийных), после неуспешных попыток их продажи, были позже предложены этим же АК на следующих условиях: Цена самолётов составляла всего 1 фунт стерлингов для английских, и 1 франк для французских. Авиакомпании обязывались ввести приобретённые самолёты в коммерческую эксплуатацию. Авиакомпании имели право продать свои самолёты, но по той же самой символической цене. Все расходы брали на себя правительства обеих стран, желавшие поддержать собственных авиапроизводителей, и заботившиеся о национальном престиже. Таким образом British Airways приобрела 2 оставшихся английских самолёта, а Air France — 3 оставшихся французских, и каждая из них имела флот из 7 «Конкордов».