bndctmbtutmbnettuttu
bndctmbtutmbnettuttu
27 января 2022 в 10:28
$TCSG или вверх или вниз пойдет
5 421 
41,83%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
12 комментариев
Ваш комментарий...
wolf437
27 января 2022 в 10:29
Серьезная аналитика
Нравится
14
R
RMSF777
27 января 2022 в 10:29
Должен вниз потом опять вверх
Нравится
1
C
Caxapkrd
27 января 2022 в 10:30
@RMSF777 а потом опять вверх и вниз)
Нравится
3
C
Caxapkrd
27 января 2022 в 10:30
@wolf437 😂👌🏻
Нравится
1
AlterWatain
27 января 2022 в 10:30
Посадка и прыжок под 5.5 а дальше хз
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+136,2%
5,9K подписчиков
Sozidatel_Capital
+44,6%
8,6K подписчиков
SVCH
+43,6%
7,9K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Вчера в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
bndctmbtutmbnettuttu
3 подписчика3 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
+20,92%
Еще статьи от автора
10 февраля 2022
TCSG Мой прогноз от 28 января почти исполнился, как всегда либо вверх либо вниз пойдёт, всех обнял.
28 января 2022
TCSG глубокий лернинг, алго(не алко) трейдинг, технический анализ производится на базе исторических данных с помощью нейросетей. Таким образом, со 100% уверенность сказать ничего нельзя (как и всегда). Мой вердикт : либо вверх либо вниз пойдет.
11 августа 2021
SPCE Время - это плоский круг. Выдержка из Википедии, об истории сверхзвукового пассажирского самолёта (спс), Конкорд. В результате к 1973 году практически все авиакомпании пересмотрели свои планы в отношении сверхзвуковых перевозок, и отозвали заказы на «Конкорды». Удалось продать только 9 самолётов, 5 авиакомпании British Airways и 4 Air France, да и то в основном потому, что эти АК контролировались правительствами стран-разработчиков самолёта. Оставшиеся 5 самолётов (из 14 серийных), после неуспешных попыток их продажи, были позже предложены этим же АК на следующих условиях: Цена самолётов составляла всего 1 фунт стерлингов для английских, и 1 франк для французских. Авиакомпании обязывались ввести приобретённые самолёты в коммерческую эксплуатацию. Авиакомпании имели право продать свои самолёты, но по той же самой символической цене. Все расходы брали на себя правительства обеих стран, желавшие поддержать собственных авиапроизводителей, и заботившиеся о национальном престиже. Таким образом British Airways приобрела 2 оставшихся английских самолёта, а Air France — 3 оставшихся французских, и каждая из них имела флот из 7 «Конкордов».