basebel
basebel
19 марта 2024 в 15:28
$F $GM #зеленая_повестка Администрация Байдена продвигает «самые строгие» ограничения на автомобильные выбросы в истории США. Агентство по охране окружающей среды (EPA), по сообщениям американских СМИ, в на этой неделе обновит «зеленые» отраслевые стандарты, ограничивающие выбросы CO2 на транспорте. Сейчас на сектор – крупнейший источник загрязнения климата – приходится порядка 20% углеродного следа США. Новые ограничения, детали которых пока не раскрываются, по оценкам EPA, кардинально изменят авторынок Штатов. Для соответствия стандартам к 2032 году доля EV в продажах всех новых автомобилей, включая модели малой грузоподъемности (седаны, внедорожники, пикапы и т. д.), должна превышать 65%, по сравнению с менее 10% в 2023 году и 5.8% в 2022 году. Кроме того, появится более строгая формула для расчета нормы расхода топлива электромобилей, за несоблюдение которых автопроизводителям грозят крупные штрафы. Отраслевые эксперты отмечают, что эти нормы противоречат существующим корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE). https://www.autosinnovate.org/association-update/Memo%20to%20interested%20parties%20EPA%20GHG%20Rulemaking.pdf По задумке властей, это решение должно значительно стимулировать продажи электромобилей (EV) в рамках стратегии энергоперехода, а также соответствует климатическим целям по сокращению выбросов парниковых газов в два раза к 2030 году. Несмотря на предложенные покупателям в прошлом году налоговые льготы на сумму до $7500 при покупке электрокаров местного производства, темпы проникновения EV в США остаются достаточно низкими. Автомобильная промышленность США активно сопротивляется радикальным планам администрации Байдены. Крупные автопроизводители, включая Ford и GM, считают, что поставленные цели «не являются ни разумными, ни достижимыми в рассматриваемые сроки», а также не учитывают внешние факторы, например, готовность инфраструктуры зарядных станций и электроснабжения. Они подчеркивают, что соблюдение новых стандартов резко увеличит стоимость транспортных средств, одновременно сократив доступный модельный ряд, и непосредственно ударит по кошелькам американских потребителей. Даже с учетом госсубсидий, средняя стоимость электромобиля сейчас составляет около $52.5 тыс. против $24 тыс. для популярных малолитражных моделей.
10,12 $
0%
28,74 $
0%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
26 апреля 2024
Спецвыпуск. Развитие экономики России в ближайшем будущем
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+44,7%
8K подписчиков
SVCH
+42,1%
7,6K подписчиков
dmz91
+34,3%
13,2K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
basebel
1,5K подписчиков226 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+27,98%
Еще статьи от автора
29 апреля 2024
EURRUB Министры энергетики G7 достигли соглашения о закрытии своих угольных электростанций не позднее 2035 года, сообщили итальянские дипломатические источники. Соглашение будет включено в итоговое коммюнике саммита. При этом мы понимаем, что соглашение скорее рамочное и политическое. У Италии скорее всего получится, а вот Германии, где доля угольной генерации достигла 25%, и Японии, будет намного сложнее. Поэтому в в прошлом году G7 обязалась определить конкретне шаги по поэтапному отказу от угольной энергетики, не указав конкретных сроков.
29 апреля 2024
FLOT ▪️"Совкомфлот" пошел в убыток, но только официально. Главный перевозчик нефти, нефтепродуктов и СПГ в первом квартале не смог получить прибыль – компания заявила о чистом убытке по РСБУ в 55,4 млн рублей. За аналогичный период в прошлом году доход составил 179,3 млн. Прочие доходы "Совкомфлота" в первом квартале сократились с 6,7 млрд рублей до чуть менее 3 млрд рублей. Прочие расходы составили 3,2 млрд рублей по сравнению с 6,2 млрд рублей в первом квартале 2023 года. Правда, нужно понимать, что мы видим не всю отчетность компании. Сам "Совкомфлот" часто связывают с различными теневыми перевозчиками и фирмами-однодневками, которые занимаются транзитом российской нефти. Последние регулярно попадают в SDN-лист*, но открываться заново и продавать нефть всем желающим это им не мешает, так что "Совкомфлот" явно с этого что-то зарабатывает. * ▪️"Поймай меня, если сможешь", или российские поставки нефти в Индию. Сколько ни вноси трейдеров-однодневок в санкционные списки, все равно появляются новые. В прошлом году главными поставщиками нефти из России в Индию были Bellatrix, Zeenit и Gatik, в этом году их уже сменили Blackford, Black Pearl и Vertex. Причем об этих компаниях буквально несколько месяцев назад мало кто слышал. Руководители индийских нефтеперерабатывающих предприятий заявляют, что завалены запросами от новых компаний, желающих зарегистрироваться в качестве утвержденных поставщиков. При этом в большинстве случаев за новыми названиями стоят все те же люди, которые с легкостью регистрируют новые компании в Гонконге или Дубае. Эти же компании разогнали мировые цены на танкеры, включая подержанные, т.к. перевозить нефть на чем-то надо. В прошлом году десять крупнейших игроков нефтеперевозок с начала года купили больше 90 б/у танкеров на сумму в 3,7$ млрд. Индийские НПЗ, кстати, прекрасно понимают, что работают с однодневками, но их это далеко не всегда смущает. Индии нужна дешевая сырая нефть, чтобы ослабить инфляционное давление, и эти сомнительные посредники имеют слишком важное значение для поддержания поставок на стабильном уровне. Когда зарегал однодневку в Дубае, чтобы понарушать санкционный режим, поднять пару десятков миллионов долларов, попасть под санкции и повторить схему через месяц.
29 апреля 2024
MTLR MTLRP Повышение цели >35% для акций ₽256,59 → ₽350 (+36,43%) Текущая цена: ₽256,59 От аналитика банка Инвестиционный банк Синара Консенсус-прогноз: ₽407 (+58,5%)