basebel
basebel
20 октября 2023 в 8:37
$KMAZ $2333 Минпромторг подготовил список автомобилей для приоритетного использования госслужащими: 🔹Lada (модели: Vesta, Vesta SW Cross, Granta, Niva Travel, Niva Legend); 🔹«УАЗ» (модели: «Патриот», «Пикап», «Профи», «Хантер», СГР); 🔹Aurus (модели: Senat, Komendant); 🔹«Москвич» (модели: 3, 3е, 6); 🔹Evolute (модели: I-Pro, I-Joy, I-Sky); 🔹Haval (модели: Jolion, Dargo, F7/F7x, H9).
246,3 
24,04%
10,02 HK$
+15,37%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
14,7%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,1%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+18,5%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
basebel
1,5K подписчиков226 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+30,75%
Еще статьи от автора
2 мая 2024
YNDX FEES EUTR AFKS Правительство утвердило Концепцию развития автомобильного туризма до 2035 года Концепция объединит усилия разных уровней власти и бизнеса, чтобы синхронизировать строительство такой разнообразной инфраструктуры. Ее основные цели: ✔️создание комфортных и безопасных условий для путешествий по автодорогам, ✔️повышение доступности туристических объектов и качества услуг дорожного сервиса. «Такие поездки должны быть комфортными для людей. Для этого нужны не только основные трассы, но и небольшие дороги к туристическим объектам с заправочными станциями, мобильной связью, оборудованными парковками, а также гостиницами», – отметил Михаил Мишустин. Концепция будет реализовываться в 2 этапа. 1️⃣ Первый этап: 2024–2025 годы. В этот период планируется разработать программу развития автомобильного туризма с планом мероприятий, среди таких мероприятий подготовка предложений о новых мерах господдержки и условий для развития автотуризма и сопутствующей инфраструктуры, а также создать интерактивную карту – схему автомобильных туристических маршрутов, в том числе пилотного маршрута Санкт-Петербург – Владивосток. На картах будут указаны локации размещения объектов туристической инфраструктуры и дорожного сервиса. 2️⃣ Второй этап: 2025–2035 годы. Здесь предусмотрено совершенствование законодательства и мер господдержки, нацеленных на развитие автотуризма, реализация мероприятий, направленных на прирост сети автомобильных туристических маршрутов и объектов инфраструктуры, запуск интерактивной карты объектов инфраструктуры, обеспечение обратной связи для автотуристов для оценки качества предоставляемых услуг. Работа ведется по поручению Президента. * Дмитрий Чернышенко рассказал о развитии автомобильного туризма в России 🚙В России наблюдается рост числа внутренних туристических поездок. В 2023 году граждане совершили 78 млн поездок, что на 21% больше, чем в 2022 году. При этом треть внутренних поездок приходится на автотуризм. 📈По итогам прошлого года общий вклад туризма в ВВП составил 2,8%. Для увеличения к 2030 году показателей по количеству поездок до 140 млн, а доли туризма в ВВП до 5% создается туристическая инфраструктура. 📑В результате реализации концепции автотуризма увеличится количество турпоездок на автомобилях и автобусах с 27 млн до 47 млн к 2030 году. Планируется развитие объектов дорожного сервиса, в том числе многофункциональных зон. Они будут включать в себя: ⛽️АЗС, 🛎мотели, 🧃пункты питания, 🛒магазины, ⚙️станции техобслуживания, 🧸детские площадки и другие объекты для комфортного отдыха в дороге. 🏔Также предлагается реконструировать и создать новые объекты турпоказа. Дороги, проходящие по живописным местам, будут оборудованы смотровыми площадками. Для комфортного путешествия на любом виде транспорта планируется строить кемпинги и кемпстоянки. 🧭Результатом такой работы станет создание сети доступных национальных туристических автомобильных маршрутов. Потенциальное число автотуристов к 2030 году с 22 млн вырастет до 44 млн. 📊Михаил Мишустин отметил, что у туризма большие возможности для мультипликации доходов от смежных отраслей. Это серьезный стимул для привлечения инвестиций тех, кто строит инфраструктуру, и самих отдыхающих. «Очень важно задействовать в концепции все российские субъекты, включая самые удаленные уголки нашей большой страны. Зачастую туда, кстати, стремятся туристы из крупных городов, мегаполисов. Прошу Вас держать этот вопрос под личным контролем», – добавил Председатель Правительства.
2 мая 2024
#США #уран Урановый финт США развернул цены на мировом рынке Цены на уран в ходе сегодняшних торгов превысили $92,3 за фунт, следует из данных Trading Economic. Это самый высокий показатель с начала марта текущего года. Котировки урана на мировом рынке планомерно растут в последние годы. Для сравнения: еще в 2020-2021 гг. цены держались на уровне $30 за фунт, после чего, пережив несколько скачков, показали максимум в январе 2024 года — $105,6 за фунт. В первом квартале цены чувствовали себя относительно спокойно и постепенно снижались, однако законопроект о запрете импорта ядерного топлива из России, который одобрил Сенат США, вновь развернул котировки. Trading Economic отмечает, что если президент США Джо Байден подпишет законопроект, то западные предприятия окажутся под дополнительным давлением на перерабатывающие и обогатительные мощности. Ситуацию на мировом рынке осложняет сокращение поставок урана из Канады и Казахстана в прошлом году. Тем более что Казахстан может пересмотреть объемы производства урана в текущем году из-за нехватки серной кислоты. Одобренный Сенатом США законопроект предполагает отказ от импорта урана из России в течение 90 дней с момента подписания, однако подразумевает исключения до 2028 года "в случае отсутствия альтернативных поставщиков". В последние годы США активно покупали уран в России, накапливая запасы. По данным Минэнерго США, в 2023 году доля России в поставках обогащенного урана в США составила 24%, что сделало ее поставщиком номер 1. В стоимостном выражении импорт урана из России в прошлом году превысил сумму в 1$ млрд, следует из данных статистики США.
2 мая 2024
RASP MTLR MTLRP RU000A101CQ4 RU000A102986 #Австралия #рынок #зеленая_повестка У Австралии риски не только экологические, но и инвестиционные. Австралийский пенсионный гигант Australian Retirement Trust ввел новые правила, исключающие инвестиции в любую компанию, которая получает более 10% своего дохода от добычи и продажи энергетического угля. У любого правила есть исключения: изменение правил "помещает уголь в ту же категорию исключенных инвестиций, как табак, кассетные боеприпасы и мины". * Изменение климата представляет собой угрозу производству металлов энергоперехода, считают в PwC. Прежде всего риски повышения температуры и засухи могут ударить по добыче в Австралии. Более 70% производства кобальта и лития во всем мире и более 50% производства меди столкнутся с различными уровнями риска засухи к 2050 году. К этому периоду более 60% мирового производства железа и бокситов, также столкнётся с повышенными климатическими рисками. Засуха может особенно сказаться на добыче лития, поскольку для добычи одной тонны металла требуется два миллиона литров воды. Угроза усугубляется высокой концентрацией мировой промышленности. Более 85% производства лития приходится на Чили, Китай и Австралию, причем на долю последней приходится более половины. Аналогично, большая часть кобальта добывается всего на пяти шахтах в Конго. Между тем, более 50% меди на мировой рынок поступает из Чили, Перу и Китая. Такие металлы, как железо, цинк и бокситы, также зависят от Австралии, Бразилии и Китая. На долю Австралии приходится чуть менее половины мировых запасов железа и бокситов, руды, используемой для производства алюминия.