📦 OZON запустил услугу доставки популярных товаров e-grocery в течение 30 минут. Для этого маркетплейс открывает дарксторы меньшего формата и привлекает курьеров не только на автомобилях, но и на велосипедах. Добиться быстрого масштабирования маркетплейсу будет сложно, в том числе из-за дороговизны и нехватки курьеров, предупреждают эксперты.
$OZON запускает доставку товаров на Ozon fresh до 30 минут, тогда как сейчас минимальное время получения заказа — около часа, сообщил “Ъ” маркетплейс. Там добавили, что для этого компания начала открывать дарксторы в новом, уменьшенном формате: они рассчитаны на 4–6 тыс. позиций, тогда как стандартные дарксторы онлайн-ритейлера включают 13–16 тыс.
Все таки Озону не дает покоя популярность быстрых доставок
$SBER Самоката,
$YNDX Лавки, Вкусвилла и прочих.
Ну и их можно понять. Вся необходимая инфраструктура имеется: от дарксторов и курьеров до приложения и закупок.