Spaceom
17 подписчиков53 подписки
Мужчина в самом расцвете сил из Санкт-Петербурга ✌️
Объем портфеля
до 500 000 
За 30 дней
1 сделка
За год
+3,16%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
А ведь эксперт предупреждал насчёт $RIDE, но все кидались тапками! 😃 И сейчас продолжают, тапки те же, только немного изменился состав участников. Цены на литий видели? https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Spaceom/5a4d53c9-14f6-4d9e-b66f-b71569d09fee?utm_source=share
3
Нравится
5
$RIDE Что мне нравится в Endurance, так это дизайн. Больше пока увы порадоваться нечему. Но и в дизайне кое-чего не хватало, отправил им своё предложение на Google картах! 😄
28
Нравится
10
Пока некоторые до сих пор летают с $RIDE в ванильных облаках своего воображения, усредняясь и вкушая ощущение будущего профита, словацкая компания Klein Vision завершила сертификацию в ЕС летной годности своего первого аэромобиля AirCar и может приступать к массовому производству новинки. Особенностью автомобиля являются складывающиеся крылья, которые позволяют ему передвигаться не только по дорогам, но и по воздуху. В аэромобиле установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель от BMW мощностью 140 лошадиных сил. Для полета используется толкающий винт между кузовом и хвостовым оперением. Владельцы AirCar смогут первыми ощутить, каково это, облетать пробки. В ходе 70-часовых испытаний AirCar взлетал в воздух и приземлялся более 200 раз без поломок. Серийная версия AirCar сможет разгоняться в воздухе до 300 километров в час, а запас хода составит около 1000 километров. Шах и мат, Lordstown Motors! 🤣
14
Нравится
17
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
⚡️А дивы когда?⚡️ Это был бы хороший вопрос накануне самого весёлого и волшебного праздника – Нового года 😄 Давайте честно, пока большинство наивных читателей (инвесторов) погружались в сюжет и представляли себя героями красивой американской сказки $RIDE, реальные ребята зарабатывали на её волатильности. О своём опыте могу лишь сказать, что эта акция уберегла меня от того, чтобы влить в портфель больше, чем нужно для начального обучения, и сработала как страховка от необдуманных поступков. И за это ей большое спасибо. Я не знаю, как эти ребята из LMC собирались нанять за несколько месяцев 1,5 тыс. сотрудников (обучить, адаптировать, наладить процессы т.д.), это ведь реально не просто 🤷🏻‍♂️ В компании, в которой я работаю директором, за 12 лет я прошёл путь с 0 до 700 сотрудников и выручки 0,95 млрд р. в год. За это время лично провел более 5000 собеседований, собирая коллектив от человечка к человечку. Настраивал с нуля все бизнес-процессы. Первые 5 лет впахивал с 6 утра до 11 ночи, и по ночам с пятницы на субботу. Жена в шутку крутила пальцем у виска, воспитывая сына все это время практически в одиночку. В своей трудовой деятельности я всегда старался делать свою работу наилучшим образом, на совесть. Так накопил знания, опыт, заработал репутацию и возможность руководить масштабным проектом. За годы карьеры я научился отсекать всё лишнее, каким бы красивым и заманчивым оно не казалось, просчитывать всё, и вкладывать чужие деньги только в то, в чем я отлично разбираюсь. Глядя на спекулянтов, зарабатывающих в день от 2 до 5 тысяч $, была мысль, а может я не тем в жизни занимаюсь? Заработать относительно быстро здесь можно на скальпинге. Для этого нужны знания, опыт, и время на работу в стакане, которых у меня сейчас нет. Но самое главное, я не вижу в трейдинге своей миссии и масштабных возможностей для созидания, а без этого мне никак... В инвестирование меня заманил банк Тинькофф @Pulse_Official, и за это я ему благодарен. Изучение этого дела позволяло мне последние полгода отвлекаться от работы и расширять свой кругозор. Здесь с вами бывает очень весело! 😄 К чему я всё это? Зарабатывать можно по-разному, главное, получать от процесса удовольствие. Надо не лениться и учиться, вкладываться в то, что делаешь полностью, и стараться всегда работать наилучшим образом. Это моя рабочая стратегия. В $RIDE я зашёл без неё, и вот такой результат. Поэтому, перераспределяю свободное от работы время на более перспективный личный проект. И раз уж меня занесло в секту свидетелей $RIDE, хочу поздравить всех вас с Новым годом и пожелать вам успехов в инвестировании! Пусть в 2022 году у вас всё получится и весь год вам сопутствует только удача и процветание! В общем, будьте счастливы и здоровы, друзья! Всех благ! 🔥
51
Нравится
15
Илон пока в раздумьях, и не ответил в Twitter насчет покупки его трастом акций $RIDE Будем верить, что он, будучи порядочным человеком и налогоплательщиком, все-таки наберётся смелости и ответит нам по делу. А пока вот вам новогодний коллажик, который я сделал на своём телефоне для вас 😎
27
Нравится
7
Предположительно, Илон Маск через свой траст продолжает сегодня скупать акции перспективной компании Lordstown EV Corporation в то время как акции $RIDE имеют минимальную стоимость за всю историю биржевых торгов. Целью покупок, возможно, является доступ к технологиям компании в части производства электродвигателей на осях и перспективных аккумуляторных батарей. На сегодняшний день эта информация не подтверждается Илоном, однако мы ждём его комментариев в Twitter.
7
Нравится
9
Кто в курсе, что происходит с $RIDE? Пока все спали, завод в Lordstown на Google Maps отмечен как временно закрытый. Это после выкупа 20000 акций Илоном Маском? Есть какая-то причинно-следственная связь, как думаете? Скрин прикладываю.
3
Нравится
23
⚡️Breaking news⚡️ Илон Маск обменял 80 акций $TSLA на 20000 акций $RIDE После этой новости акции Lordstown Motors взлетели на 9,23% 🔥 😄
8
Нравится
18
$TSOX Вот уже как час наблюдаю в стакане, как ММ поднимают плитами по 10000 по чуть-чуть цену на рухнувшую вчера акцию. Вроде и фонд неплохой, и держатели заинтересованы в росте, но не понятно, уйдут ММ и снова все шлепнется вниз? Та же картина и в остальных фондах Тинькофф, достаточно заглянуть в стакан.
4
Нравится
13
Есть информация, что в пакете договоренностей о взаимных уступках, который завтра Путин будет обсуждать с Байденом, имеются несколько соглашений по зелёной повестке для РФ. В частности, речь идет об организации производства пикапа Lordstown Motors на заводе УАЗ. Косвенно это подтверждает появление УАЗа на рынке Соединенных Штатов. Так, на американских форумах продолжается обсуждения явления самого дешевого внедорожника на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября этого года. За первые 24 часа после появления на подиуме главного американского автосалона русский УАЗ набрал предзаказов на 3,8 млн. долларов. Хорошо знакомый российским охотникам и рыбакам UAZ Patriot в Америке получил новое имя – Bremach 4x4. Естественно, ни о какой экспансии УАЗа на американский рынок не могло бы быть и речи, если бы не достигнутая договоренность между РФ и США по линии министерств иностранных дел. 19 мая в Рейкьявике, в кулуарах заседания Арктического совета, состоялась встреча госсекретаря США Энтони Блинкена и министра иностранных дел России Сергея Лаврова. Блинкен и Лавров подтвердили готовность США и России к сотрудничеству, в том числе в области обмена технологиями EV. Источник, пожелавший остаться анонимным, сообщил, что в обмен на пятилетнюю отсрочку по налогу НДС и налогу на прибыль, и предоставление в безвозмездное пользование производственных мощностей УАЗа, американский производитель $RIDE обязуется построить новый завод, и наладить производство Endurance к концу 2024 года. Планируемый выпуск составит не менее 350 тысяч единиц в год. При этом Lordstown Motors обязуется также наладить производство высокотехнологичных аккумуляторов и электрических двигателей из российских комплектующих. Все это может стать реальным уже завтра, 7 декабря, при условии, что Байден сможет дозвониться до Путина 😉 Напомним, что Президент РФ находится с рабочей поездкой в Индии.
14
Нравится
39
⚡️BREAKING NEWS⚡️ 02.12.2021 г. Новая линия по производству масок с диэлектрической защитой на заводе Lordstown Motors начинает свою работу с 12 декабря 2021 года. Выпускаемая продукция, как сообщает пресс-служба компании, будет пользоваться устойчивым спросом на рынке средств защиты в условиях нарастающих рисков, связанных с новым штаммом вируса Covid-19 в США и Канаде. Компания предполагает, что собственное ноу-хау, запатентованное в сентябре этого года в США и Канаде, по защите пользователей от воздействия электрического тока, станет настоящим прорывом на рынке диэлектрических средств при электромонтажных работах. До настоящего времени самыми популярными и часто используемыми в защите были перчатки, галоши, боты и коврики из диэлектрического материала. Однако в связи с резким ростом производства электромобилей производители столкнулись с необходимостью защиты операторов линии сборки аккумуляторов при работах под капотом электрокаров, необходимость которых характеризуется повышенной опасностью и риском удара электрическом током в лицо оператора. Компания уже получила несколько твердых заказов на 500 тысяч таких масок. Средняя цена на маску составит порядка 5,7$. Lordstown Motors планирует получить первую выручку от реализации масок уже в январе 2022 года, что положительно скажется на стоимости акций на бирже, упавших на фоне негативного отчета и задержки производства своего первого электрокара Endurance. В настоящее время маски будут выпускаться в трех размерах: S, L, XL. Обязательным условием является нанесение фирменного знака Lordstown Motors на внешнюю сторону маски. Изделием уже заинтересовался Илон Маск, основатель компании TESLA, лидера среди производителей электромобилей. $RIDE $TSLA 🤣 Спасибо, что дочитали и поставили лайк! Без юмора в наше время никуда!
18
Нравится
21
Есть ли смысл усреднять фонды $TCSG? Понимаю, что должен бы сам разобраться, прошу мнения более опытных коллег. Просадка по портфелю: $TRAI –6,25% $TCBR –8,6% $TEMS –4,33% $TSST –4,09% $TFNX –10,68% $TGRN –10,1% $TPAS –4,47% $TSOX –1,73% $TSPV –1,86% Всех заранее благодарю
5
Нравится
44
$RIDE WITH LORDSTOWN MOTORS 😄 Новостная лента напоминает сегодня сводку с фронта от "шеф, все пропало" 😬 до "халява, налетай, разбирай, усредняемся"... Отсутствие каких-либо внятных новостей создаёт почву для паники и манипуляций, как в любом бизнесе. Вместо того, чтобы ежедневно сообщать миру о динамике начала производства, компания выкладывает в твиттере фото с купленным известным приверженцом, и получает заслуженное снижение стоимости акций. — Да, дурость неистребима. — А не кажется ли вам, что эта дурость очень хорошо организована?
7
Нравится
9
$RIDE 4,49$ 🤯
5
Нравится
2
Ставлю на покупку в ближайшее время: $NLMK по 211,56₽ до 03.12 $TATN по 460,6₽ $ROSN по 543₽ $GAZP 312,89₽ Ваши прогнозы?
2
Нравится
1
$RIDE Сегодняшняя статья на investorplace.com "3 акции, которых следует избегать, пока рынки находятся вблизи максимумов" Инвесторы должны быть разборчивы при выборе акций электромобилей (Неполный перевод) "Я понимаю, что сегодняшняя статья не принесет мне никакой популярности. Тем не менее я смело поделюсь своим непопулярным мнением о популярных акциях. Моя цель — помочь инвесторам избежать потенциально легких ошибок. Я признаю, что в этих компаниях есть хорошие люди, которые пытаются делать великие дела. В течение следующих нескольких месяцев меня беспокоит динамика цен на акции. Поэтому мои комментарии не должны расстраивать поклонников этих трех акций, чтобы их избежать. ... Важно провести различие между тем, что круто, и тем, что выгодно инвесторам. Я редко пишу об акциях, которых следует избегать, но это важно для баланса. Я не часто это делаю, потому что не люблю идти против успеха инвесторов. Но иногда я несу ответственность за то, чтобы указывать на потенциально легкие ошибки. Вот мои три акции, которых следует избегать сегодня: QuantumScape $QS Lucid Motors $LCID Lordstown Motors $RIDE ... Мой третий выбор $RIDE сегодня — самый очевидный из всех. Когда компания говорит, что она борется за существование, это все, что мне действительно нужно, чтобы избегать акций. Те, кто продолжают покупать их в надежде на чудесное выздоровление, ведут себя неразумно. На фондовом рынке есть сотни других альтернатив, поэтому нет необходимости гоняться за борющимися за жизнь акциями, такими как $RIDE Заголовок о чуде, которое может принести богатство, это больше надежда, чем инвестиционная стратегия. Некоторые считают, что они знают больше о компании, поэтому они долго держатся за эту ставку с большим шансом. Но я бы не стал увеличивать нынешний риск. Практика усреднения вниз применяется для более надежных акций. Я не вижу необходимости для обычных инвесторов вкладываться в эти акции. В конце концов, $RIDE тоже может оказаться несостоятельной компанией. Поскольку это не единственный доступный мне актив, я должен искать другие. Есть лучшие перспективы даже в секторе начинающих производителей электромобилей. Я придерживаюсь примерно такого же мнения об акциях $NKLA. Я надеюсь, что ради нынешних инвесторов $RIDE сформирует правильные альянсы, в которых нуждается. Но до тех пор она входит в мой список акций, которых следует избегать. На дату публикации Николас Шахин не имел (ни прямо, ни косвенно) никаких позиций в ценных бумагах, упомянутых в этой статье. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору, с учетом InvestorPlace.com. Николас Шахин является управляющим директором SellSpreads.com. Оригинал статьи: https://investorplace.com/2021/11/3-stocks-to-avoid-while-markets-are-near-highs/
10
Нравится
11
💸 ОТКУПАТЬ АКЦИИ ЕЩЕ СЛИШКОМ РАНО, ПОКА МЫ НЕ УЗНАЕМ, РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ НОВЫЙ ШТАММ В США — ДЖИМ КРАМЕР 📉 По словам Джима Крамера из CNBC, резкое падение акций сегодня, вызванное опасениями по поводу нового варианта Covid-19, не является возможностью для покупки. 🦠 «Возможно, что на следующей неделе в США обнаружат (он, видимо, уже в курсе, как будет) один случай заболевания новым штаммом, и я не собираюсь рекомендовать кому-либо покупать что-либо сегодня, пока мы не будем уверены, что этого не произойдет. И я не могу быть уверен, что этого не произойдет», — сказал он сегодня. 🪧 «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать». В. Кличко 💬 «Никакой паники. Пусть другие паникуют. Мы заработаем на следующей неделе», — добавил он. Крамер сказал, что для таких компаний, как Regeneron $REGN и Pfizer $PFE, имеет смысл расти, но следует избегать других областей рынка. 💡Ну, вы поняли! Ни в коем случае не откупайте сегодня, пусть акции реального сектора экономики ещё упадут. Как бы намекает, что сегодня они заработали на бигфарме, а на следующей неделе подберут хорошие активы, те, что упадут ещё сильнее!🔥😇 ↘️ $SBER $TCSG $TATN $BANE $IRAO
9
Нравится
6
Ну, кто бы сомневался, кто мутит воду? США и Израиль 😀 Кто пугает, тот и скупает на падении. А новый вирус - это просто повод для утилизации лишних денег и скупки активов реального сектора по дешёвке. Бигфарма зажигает, бенефициары кризиса сливки снимают. $GAZP $SIBN $LKOD@GS $ROSN $MRNA
6
Нравится
7
$RIDE Не благодарите! 🤣 Просто дешевле продавать невыгодно.
$RIDE План действий такой: 1. Переизбираем Трампа на следующий срок. 2. Берём в руки ракету. 3. Торжественно запускаем! Потому, как если случится чудо на новых выборах в Америке, чудо может случиться и в наших портфелях. На Будуна надежд не возлагаем. 😁
4
Нравится
13
$RIDE Мои субъективные рассуждения касаемо вероятного будущего компании. Как я уже писал со ссылкой на источник в опубликованном ранее посте: "LMC согласилась продать Foxconn предприятие в Лордстауне, за исключением некоторых активов, таких как сборочная линия ступичных двигателей, аккумуляторных модулей и упаковочных линий". У LMC есть ноу-хау в виде двигателей на осях и аккумуляторных батарей + эти линии сборки остались в собственности + открытая платформа, на которой можно и другие машины собирать для сторонних заказчиков. На ноу-хау можно заработать. Другой вопрос, какие деньги? Вот только остается открытым вопрос в мышлении собственников. Они ведь могут перестать верить в свой конечный продукт, или увидят бОльшие перспективы в другом, так ведь часто бывает. Например, начнут изготавливать для всех на заводе свои двигатели и аккумуляторы, а машину серийно делать не будут. Об этом косвенно свидетельствует то, что они не продали вышеуказанные линии сборки. Пример из жизни. Я работаю в компании, которая на своих объектах использовала при строительстве газовые турбины американского производителя. Стоимость турбин на объекте под ключ 1 млн. $. Пока строились, эти ухари продали производство турбин своему конкуренту в Америке. А сами сконцентрировались на производстве газовых движетелей для рынка турбин. Движетели расходятся на рынке на ура. Компания поняла, что в этом сегменте со своим ноу-хау она вне конкуренции, продала бизнес и организовала новый, менее затратный и более узкоспециализированный. Так вот, новый хозяин производство этих турбин убил, и это даже при том, что они были эффективнее и дешевле. Нам пришлось на двух объектах турбины демонтировать и подключаться к электричеству, так как запчастей не купить + доллар задрали + санкции, а новые ставить ещё за 1,5 ляма зелёных мы не дураки. Короче, руководствоваться своей логикой, не зная, что на уме у собственников, бесполезно. Я вполне допускаю, что эти ребята из LMC выйдут из производства Endurance, так как развивать сеть обслуживания машин без денег и в условиях острой конкуренции будет намного сложнее, чем просто продавать свое ноу-хау на заводе тем, кто хочет собирать на открытой платформе свои тачки. Что будет с капитализацией компании и ликвидностью акций в том случае? Очевидно, они упадут. Но компания при этом вполне возможно выйдет в положительную рентабельность.
8
Нравится
12
$RIDE Достигли исторического дна 4,77$ за акцию. Стучать снизу будут? Просто интересно 😀
1
Нравится
15
$TCSG Приятный нежданчик от Олега Юрьевича! Я, правда, так и не вспомнил, от выполнения какой такой акции, но всё честно: "акция в подарок до 20 000 р." $HYDR (цена 12,9 р.) 😀 смешно, но приятно, благодарю!
4
Нравится
25
$RIDE на птичьих правах у Foxconn Выдержка из опубликованного ранее пресс-релиза: https://investor.lordstownmotors.com/news-releases/news-release-details/foxconn-and-lordstown-motors-enter-transformative-strategic LMC согласилась продать Foxconn предприятие в Лордстауне, за исключением некоторых активов, таких как сборочная линия ступичных двигателей, аккумуляторных модулей и упаковочных линий. Стороны договорились заключить контракт на производство пикапа Endurance (в настоящее время намечено к 30 апреля 2022 года). Lordstown Motors и Foxconn будут заключать соглашение о совместном предприятии для совместной разработки автомобилей для глобального рынка коммерческого автопарка с использованием открытой платформы MIH. В то же время Foxconn планирует использовать завод в Лордстауне для контрактного производства электромобилей и уже заявила, что планирует построить на этом заводе второй автомобиль стартапа Fisker $FSR в Калифорнии, называемый PEAR. (динамика цен на акции Fisker на картинке). То есть по факту у LMC остаются в собственности только те линии, которые обеспечивают их ноу-хау. Как будут распределяться производственные мощности завода между коллегами по рынку, неизвестно. Как ничего неизвестно и о себестоимости таких услуг, пока все на уровне будущего достижения договорённостей. Вот здесь интересная статья: www.fool.com/amp/investing/2021/11/12/does-this-huge-deal-with-foxconn-make-lordstown-mo/ - нужно в браузере добавить в конце / иначе ошибку 404 выдаёт Частичный перевод статьи: Для LMC эта сделка должна дать достаточно денег и ресурсов для запуска Endurance в производство. Однако Endurance сталкивается с устрашающей конкурентной средой. У доминирующего игрока на рынке коммерческих автомобилей в Северной Америке весной следующего года появится собственный электрический пикап. Ford $F выпустит специальную версию своего F-150 Lightning, оптимизированную для работы в коммерческом автопарке. И этот грузовик, который будет называться F-150 Lightning Pro, будет стоить около 40000 долларов, что ниже объявленной цены на Endurance на колоссальные 15000 долларов. Ford также делает все возможное, чтобы облегчить для своего очень большого числа клиентов автопарков интеграцию Lightning и других электрических машин Ford в их существующие автопарки с двигателем внутреннего сгорания, с программным обеспечением и опциями зарядки, которых у Lordstown Motors, вероятно, нет. Другой крупный игрок в области коммерческих автомобилей, $GM General Motors, планирует в январе представить свой собственный электрический пикап Chevrolet Silverado, который составит серьезную конкуренцию F-150 Lightning. Ford и GM скорее всего не оставят Lordstown Motors много места на высококонкурентном рынке коммерческих автомобилей. Все стартапы электромобилей сталкиваются с трудностями, чтобы конкурировать с автопроизводителями, у которых уже есть огромные преимущества масштаба, производственного опыта и глобальных распределительных сетей. В общем, будущее акций $RIDE весьма туманно. По всей видимости, на новостях о начале коммерческого производства Endurance акции взлетят вверх, что по крайней мере позволит выйти из них без потерь, можно ли это будет сделать в дальнейшем, не понятно. А вы то думаете на этот счет?
5
Нравится
12
$RIDE Историческое дно 4,77 совсем рядом. Постучат ли снизу при его достижении, вот в чем вопрос 😄 Картинка на злобу дня.
5
Нравится
8
$RIDE Пока в этой бумаге одни хомяки, как я, да скальперы, так и будет болтаться в стакане туда сюда. Насчёт долгосрочных вложений, непонятно. Стартапов таких много. Все будет зависеть от мастерства учредителей компании: получится машинка-конфетка, чем-то выделяющаяся среди остальных, смогут запустить продажи и классно пропиарить продукт, тогда взлетит. Если нет, то хз. Rivian взлетел со своим IPO без единого серийного образца, и ничего, ребята профит на калькуляторе считают, но не факт, конечно, что не слетит вниз за выходом из бумаги спекулянтов после первой негативной новости. А так, машина у них, на мой субъективный взгляд, выглядит хуже по дизайну (особенно уродские фары) Тачка для подростков гонять по пляжу, катер на колесах 😀 При этом Endurance дизайн 🔥, классический дизайн пикапа с космическими нотками, интеллигентный такой я бы сказал, себе такую я бы взял, а остальное анализировать сложно на фоне отсутствия достверной информации и манипуляций в СМИ. В любом случае организация такого производства - шедевр, доступный не каждому на этой планете, поэтому, уважаю. На фото: Endurance и Rivian
15
Нравится
9
Где логика в сравнении с $RIDE? Месть Будуна за Дональда Трампа (см. фото)? 😀 --- Производитель электрокаров Rivian Automotive провел крупнейшее в этом году IPO. Компания привлекла от инвесторов почти $12 млрд, увеличив объем размещения и установив цену продажи акций выше ранее заявленного диапазона. По итогам IPO капитализация производителя электромобилей Rivian Automotive превысила $100 млрд. В результате компания стала вторым по стоимости американским автопроизводителем после Tesla, несмотря на почти полное отсутствие выручки и убытков почти на $1 млрд за первую половину года. Пока Rivian Automotive произвела лишь несколько (!) автомобилей, сообщило издание Electrek. Сама компания заявила, что к 2030 году планирует достичь годового объема производства в 1 млн электромобилей. Акции компании по итогам дебютных торгов на NASDAQ в среду, 10 ноября, закрылись на уровне $100,7, что почти на 30% выше цены предложения бумаг в рамках IPO, которая составляла $78. Подробнее на РБК: https://quote.rbc.ru/card/618e6b529a7947800dc964e9 --- Буду докупать на долгосрок.
12
Нравится
7
Желаемый график-прогноз прилепил к посту. После прихода нового директора обновили сайт. На первом блоке главной страницы драйвовое видео Endurance (чтобы посмотреть на смартфоне, нужно перевернуть экран). Надеюсь, продажи элекропикапов взлетят также как акции в сегодняшнем моменте, и даже старые консервативные фермеры-демократы прикупят себе этот чудесный американский уазик и будут гонять по полям! 😄 $RIDE
9
Нравится
6
Новости поржать: как Илон Маск потерял 50 лярдов зелёных за 2 дня со ссылкой на Блумберг! Если и потерял, то только на калькуляторе. Хорошая попытка выставить главного бенефициара и самого богатого в мире человека пострадавшим 😄 А ведь люди верят в эти манипуляции СМИ. Лично я в этой управляемой хозяевами денег пирамиде, находящейся на пике, не участвую, пока не та квалификация 😆 $TSLA
Нравится
14
$RIDE не дают купить, желающие выстроились в очередь 😄
Нравится
2
Профиль в Пульс
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс