Spaceom
Spaceom
23 ноября 2021 в 18:48
$RIDE Мои субъективные рассуждения касаемо вероятного будущего компании. Как я уже писал со ссылкой на источник в опубликованном ранее посте: "LMC согласилась продать Foxconn предприятие в Лордстауне, за исключением некоторых активов, таких как сборочная линия ступичных двигателей, аккумуляторных модулей и упаковочных линий". У LMC есть ноу-хау в виде двигателей на осях и аккумуляторных батарей + эти линии сборки остались в собственности + открытая платформа, на которой можно и другие машины собирать для сторонних заказчиков. На ноу-хау можно заработать. Другой вопрос, какие деньги? Вот только остается открытым вопрос в мышлении собственников. Они ведь могут перестать верить в свой конечный продукт, или увидят бОльшие перспективы в другом, так ведь часто бывает. Например, начнут изготавливать для всех на заводе свои двигатели и аккумуляторы, а машину серийно делать не будут. Об этом косвенно свидетельствует то, что они не продали вышеуказанные линии сборки. Пример из жизни. Я работаю в компании, которая на своих объектах использовала при строительстве газовые турбины американского производителя. Стоимость турбин на объекте под ключ 1 млн. $. Пока строились, эти ухари продали производство турбин своему конкуренту в Америке. А сами сконцентрировались на производстве газовых движетелей для рынка турбин. Движетели расходятся на рынке на ура. Компания поняла, что в этом сегменте со своим ноу-хау она вне конкуренции, продала бизнес и организовала новый, менее затратный и более узкоспециализированный. Так вот, новый хозяин производство этих турбин убил, и это даже при том, что они были эффективнее и дешевле. Нам пришлось на двух объектах турбины демонтировать и подключаться к электричеству, так как запчастей не купить + доллар задрали + санкции, а новые ставить ещё за 1,5 ляма зелёных мы не дураки. Короче, руководствоваться своей логикой, не зная, что на уме у собственников, бесполезно. Я вполне допускаю, что эти ребята из LMC выйдут из производства Endurance, так как развивать сеть обслуживания машин без денег и в условиях острой конкуренции будет намного сложнее, чем просто продавать свое ноу-хау на заводе тем, кто хочет собирать на открытой платформе свои тачки. Что будет с капитализацией компании и ликвидностью акций в том случае? Очевидно, они упадут. Но компания при этом вполне возможно выйдет в положительную рентабельность.
4,74 $
36,71%
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
​​Что решит Банк России в эту пятницу?
23 апреля 2024
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
12 комментариев
Ваш комментарий...
Chipiks
23 ноября 2021 в 19:00
предлагаешь резать лося?))))
Нравится
Spaceom
23 ноября 2021 в 19:01
@Chipiks ну нет, мне кажется, ещё будут хорошие новости, и возможности выхода из убытков)
Нравится
pollena777
23 ноября 2021 в 19:13
Может кто их купит из ги гантов...чтобы не мучались..
Нравится
Nightwolf88
23 ноября 2021 в 19:57
Зачем делать стартап если бабла на реализацию нет ? 🤦🏻‍♂️в итоге съехали к узкоглазым
Нравится
Spaceom
23 ноября 2021 в 20:08
@Nightwolf88 кто его знает, просто не хватило вдолгую, вот и всё. Ошибки в расчётах и (или) обстоятельства непреодолимой силы увеличили срок инвестиций.
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
MegaStrategy
+6,3%
31,5K подписчиков
Gegemon
+45,7%
2,4K подписчиков
Rudoy_Maksim
+39,3%
4,1K подписчиков
​​Что решит Банк России в эту пятницу?
Обзор
|
Сегодня в 14:50
​​Что решит Банк России в эту пятницу?
Читать полностью
Spaceom
14 подписчиков55 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+18,35%
Еще статьи от автора
12 мая 2022
А ведь эксперт предупреждал насчёт RIDE, но все кидались тапками! 😃 И сейчас продолжают, тапки те же, только немного изменился состав участников. Цены на литий видели? https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Spaceom/5a4d53c9-14f6-4d9e-b66f-b71569d09fee?utm_source=share
20 апреля 2022
RIDE Что мне нравится в Endurance, так это дизайн. Больше пока увы порадоваться нечему. Но и в дизайне кое-чего не хватало, отправил им своё предложение на Google картах! 😄
27 января 2022
Пока некоторые до сих пор летают с RIDE в ванильных облаках своего воображения, усредняясь и вкушая ощущение будущего профита, словацкая компания Klein Vision завершила сертификацию в ЕС летной годности своего первого аэромобиля AirCar и может приступать к массовому производству новинки. Особенностью автомобиля являются складывающиеся крылья, которые позволяют ему передвигаться не только по дорогам, но и по воздуху. В аэромобиле установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель от BMW мощностью 140 лошадиных сил. Для полета используется толкающий винт между кузовом и хвостовым оперением. Владельцы AirCar смогут первыми ощутить, каково это, облетать пробки. В ходе 70-часовых испытаний AirCar взлетал в воздух и приземлялся более 200 раз без поломок. Серийная версия AirCar сможет разгоняться в воздухе до 300 километров в час, а запас хода составит около 1000 километров. Шах и мат, Lordstown Motors! 🤣