SergeyRodin
S
SergeyRodin
5 октября 2023 в 17:43
$AGRO Ну даже и не знаю насколько ещё позитивные новости нужны для роста этой бумаги. Вчера на выставке Мишустин и правительство заявило о том что в текущем году показали лучше чем за последние 5 лет по отрасли, в том числе по маслу подсолнечника, сахару, мясу и тд и урожай 130 млдр тонн зёрна 90 из которых пшеницы, и при этом его поправили, что сбор урожая ещё не окончен! И возможно будет 135!!! К слову всё выше перечисленное продукция Русагро в том числе. Ко всему прочему курс доллара почти 100 р и эта продукция экспортная. Манипуляции рынком??? Не - не слышали...
1 149,8 
+30,68%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Ваш комментарий...
AktUAl
5 октября 2023 в 18:49
Я думаю на выставке было очередное враньё, красивые цифры для статистики😉 а на самом деле на горизонте в тумане маячит какая то Ж О п а🤣🤣 ну традиционно как всегда🤣
Нравится
1
S
SergeyRodin
6 октября 2023 в 2:04
Какие либо Жо пы над Россией висят перманентно. Висят надвигаются маячат всех цветов и размеров с разных сторон. Сменяются цари и поколения - жо пы тоже. Сельское хозяйство наше всё и правительство сделало то немного правильно что вложилось в него. Слава Богу мы не Нидерланды какие нибудь и земли у нас хоть этой опой ешь и уровень технологий позволяет выращивать неплохой урожай. Это не микропроцессоры клепать. Удобрения в стране свои и газ для их производства свой.
Нравится
1
AktUAl
6 октября 2023 в 4:59
@SergeyRodin ага! И ни фига толку тоже нет🤣🤣🤣
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,4%
3,6K подписчиков
Panda_i_dengi
+32,8%
593 подписчика
Bender_investor
+17%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
S
SergeyRodin
9 подписчиков14 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+42,39%
Еще статьи от автора
2 мая 2024
TCSG Санкции все? "США разрешили проводить российским банкам транзакции, касающиеся энергетики. Лицензия выдана на сделки с нефтью, газом, ураном, древесиной, углем и другими видами топлива до 1 ноября 2024 с возможностью продления. В лицензии упоминаются банки ВТБ, Альфа-банк, Сбербанк, «Открытие», Совкомбанк, Росбанк, ВЭБ-РФ, «Зенит» и банк «Санкт-Петербург», а также регулятор Центробанк".
15 марта 2024
GLTR Турция «подсела» на российский уголь. В 2022 году Россия обогнала Колумбию и впервые стала крупнейшим поставщиком угля в Турцию . В том году доля России в импорте угля для производства электроэнергии составила 49%. Однако в 2023 году доля России выросла до 73%, укрепив свои позиции в качестве основного поставщика Турции. До 2022 года Турция импортировала 4 млн тонн российского угля для производства электроэнергии. Поставки увеличились более чем в три раза до 12,4 млн тонн в 2022 году и продолжили расти до 17,4 млн тонн в 2023 году. Одна из причин – большие скидки со стороны России. Как пишет МЭА (https://www.iea.org/reports/coal-market-update-july-2023/prices), в 2022 году в черноморских портах скидки на российский уголь достигали 58%, сейчас эти скидки уменьшились, но они всё равно предоставляются Турции.
14 марта 2024
GLTR Атаки хуситов в Красном море снизили объем перевозок через Суэцкий канал, что увеличило спрос на грузоперевозки по железным дорогам России, сообщила газета Financial Times. Это увеличит прибыль РЖД. С декабря 2023г количество заявок на грузоперевозки по российским железным дорогам выросло на 40%, по данным DHL. RailGate Europe сообщила, что спрос возрос на 25–35%, а согласно нидерландскому перевозчику Rail Bridge Cargo, российские железные дороги стали популярнее на 31% в сравнении с прошлым годом. После атак хуситов в Красном море логистические компании стали пускать суда вокруг Африки, что увеличило срок доставки грузов до 50-55 дней, в то время как путь по железным дорогам России занимает 25-30 дней. РЖД в феврале сообщила о росте железнодорожных перевозок с Китаем на 36% за год по результатам 2023 года. Компания объяснила такую динамику активной работой железнодорожных погранпереходов. www.kommersant.ru/doc/6561344