Rail85
Rail85
17 апреля 2024 в 7:04
$GAZP Ну что, на 180 летим? 😏
164,67 
0,88%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
17,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,9%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+6,7%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Rail85
852 подписчика14 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+12,14%
Еще статьи от автора
1 мая 2024
О чем не любят рассказывать о Китае. Долги. В 2023 году совокупный долг местных органов власти вырос до 92 трлн юаней (12,58 трлн долларов), и центральное правительство Китайской Народной Республики приказало своим банкам перенести долги в рамках реструктуризации задолженности. Валовой внешний долг Китая в 2023 году составлял 2,38 трлн долларов. S&P Global: Субнациональный долг в 2024 году: правительства Китая достигли своих пределов; Другие страны с формирующимся рынком сокращают заимствования 🔸По нашим прогнозам, в 2024 году субнациональные заимствования стран с формирующимся рынком (EM) достигнут почти 1,4 трлн долларов США по сравнению с пиковым значением в 1,5 трлн долларов США в 2023 году. 🔸Чистые заимствования местных и региональных органов власти Китая, вероятно, достигли своего пика, но останутся высокими, поскольку они сталкиваются с растущим макроэкономическим давлением и потенциальным давлением со стороны ключевых государственных предприятий (ГП). 🔸В 2024 году на долю развивающихся рынков будет приходиться примерно половина общего объема субнационального долга, из которых 94% приходится на Китай и Индию. Мы ожидаем, что это будет способствовать дальнейшему росту объема заимствований в мире. 🔸За пределами Китая и Индии заемщики развивающихся рынков по-прежнему сталкиваются с постоянными институциональными, рыночными и макроэкономическими барьерами на пути финансирования роста. The Guardian: Рейтинговое агентство понизило прогноз по долгу Китая из-за экономической неопределенности Fitch снизило рейтинг до отрицательного уровня, поскольку страна отходит от зависимости от роста в секторе недвижимости Fitch понизило прогноз по долгу Китая, предупредив о возросших рисках для экономики, в то время как страна отходит от зависимости от роста сектора недвижимости. Понижение рейтинга происходит на фоне затяжного кризиса в секторе недвижимости страны, который длится с 2021 года, когда регулятивные меры в отношении строительства, подпитываемого долгами, вызвали сжатие ликвидности. Огромная китайская компания по недвижимости Evergrande была ликвидирована в начале этого года, в то время как на прошлой неделе конкурирующий девелопер Country Garden, пострадавший от кризиса, приостановил торговлю своими акциями в Гонконге после задержки публикации своих годовых финансовых результатов. Пекин отреагировал на это мерами по решению этих проблем и недавно объявил о ряде целенаправленных мер по переносу роста в другие части экономики. Сможет ли Китай в год дракона вдохнуть огонь в свою сдувающуюся экономику? Подробнее Это включает в себя шаги по оказанию помощи другим секторам, включая выпуск суверенных облигаций на миллиарды долларов, направленных на увеличение расходов на инфраструктуру и стимулирование потребления. Fitch заявило, что экономические перспективы страны неопределенны из-за перехода от «роста, зависящего от недвижимости», к тому, что правительство считает более «устойчивой моделью роста». В нем говорится: «Широкий бюджетный дефицит и растущий государственный долг в последние годы подорвали бюджетные буферы с точки зрения рейтингов». Агентство добавило, что, хотя фискальная политика китайского правительства, вероятно, сыграет важную роль в стимулировании роста в ближайшие годы, оно также может сохранить долг на «устойчивом восходящем тренде». Fitch прогнозирует, что дефицит государственного бюджета вырастет до 7,1% ВВП в 2024 году с 5,8% в 2023 году. Несмотря на то, что агентство понизило прогноз со «стабильного», указывая на возможное понижение рейтинга в среднесрочной перспективе, агентство подтвердило рейтинг дефолта эмитента Китая на уровне A+. Китайское правительство заявило, что это решение является «прискорбным», и заявило, что методология рейтингов «не смогла эффективно отразить положительное влияние фискальной политики Китая на стимулирование экономического роста».
30 апреля 2024
Кажется нас готовят к росту рынка? 🤔 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ №. 8I Разрешение сделок, связанных с энергетикой (a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (c) настоящей генеральной лицензии, все операции, запрещенные в соответствии с Исполнительным приказом (И.О.) 14024 с участием одной или нескольких из следующих организаций, связанных с с энергетикой, разрешены до 12:01 по восточному дневному времени 1 ноября 2024 года: (1) Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк; (2) Публичное акционерное общество Банк "Финансовая корпорация Открытие"; (3) Открытое акционерное общество "Совкомбанк"; (4) Публичное акционерное общество "Сбербанк России"; (5) Публичное акционерное общество "Банк ВТБ"; (6) Акционерное общество "Альфа-Банк"; (7) Публичное акционерное общество "Росбанк"; (8) Публичное акционерное общество "Банк Зенит"; (9) Публичное акционерное общество "Банк "Санкт-Петербург"; (10) Любая организация, в которой одному или нескольким из вышеперечисленных лиц прямо или косвенно принадлежит по отдельности или в совокупности, 50 или более процентов; или (11) Центральный банк Российской Федерации. (b) Для целей настоящей генеральной лицензии термин "связанный с энергетикой" означает добычу, производство, переработку, сжижение, газификацию, регазификацию, конверсию, обогащение, изготовление, транспортировка или покупка нефти, включая сырую нефть, арендованный конденсаты, нерафинированные нефти, жидкости природного газа, нефтепродукты, природный газ или другие продукты, способные производить энергию, такие как уголь, древесина или сельскохозяйственная продукция, используемая для биотопливо, или уран в любой форме, а также разработка, производство, 2 производство, передача или обмен электроэнергией с помощью любых средств, включая ядерную, тепловую, и возобновляемые источники энергии. (c) Настоящая генеральная лицензия не разрешает: (1) любые операции, запрещенные Директивой 1А в соответствии с E.O. 14024 "Запреты, связанные с некоторыми государственными долгами Российской Федерации с некоторыми суверенными долгами Российской Федерации; (2) Открытие или ведение корреспондентского счета или счета с оплатой через посредника для или от имени любой организации, подпадающей под действие Директивы 2 в соответствии с E.O. 14024, Запреты, связанные с Запреты, связанные с корреспондентскими или транзитно-платежными счетами и обработкой операций с участием определенных иностранных финансовых институтов; (3) Любое дебетование счета Центрального банка Российской Федерации, находящегося в бухгалтерском учете американского финансового учреждения. Центрального банка Российской Федерации; или (4) Любые операции, запрещенные в соответствии с российским Положением о вредной иностранной деятельности. Положения о санкциях, 31 CFR, часть 587 (RuHSR), включая операции с участием любого лица, заблокированного в соответствии с RuHSR. заблокированных в соответствии с RuHSR, кроме заблокированных лиц, описанных в пункте (a) настоящей генеральной лицензии, если на это нет отдельного разрешения. https://ofac.treasury.gov/media/932846/download?inline
30 апреля 2024
Есть ли у российской экономики шанс расти долго Аналитики, в том числе западные, прогнозируют высокий рост российской экономике в этом году. Но ее способность поддерживать такие темпы в будущем выглядит неочевидной, есть несколько факторов, способных ограничить ее рост, рассуждает профессор Высшей школы экономики Александр Кудрин Одним из важных структурных ограничений является дефицит рабочей силы, преодолеть который в краткосрочной перспективе практически невозможно. Конечно, на длительной дистанции эту проблему можно решить за счет повышения производительности труда. Это, в свою очередь, требует как инвестиций в технологии, и в человеческий капитал, так и времени — цикл обновления обычно занимает несколько лет. По сути этот вариант развития выглядит безальтернативным для компаний, который хотят увеличивать свое присутствие на рынке. Кроме того, для его реализации требуется, чтобы у бизнеса было долгосрочное видение ситуации. Но в нынешних быстроменяющихся условиях сформировать его совсем непросто. Второй немаловажный фактор — опережающий рост зарплат. В нынешних условиях он не выглядит большим сюрпризом, так как является одним из наиболее эффективных инструментов в конкурентной борьбе среди работодателей. Но потенциал роста зарплат, обусловленный борьбой за сотрудников, ограничен способностью бизнеса перекладывать расходы в будущем на потребителей и/или желанием сокращать свою маржинальность. Перекладывание расходов на потребителя возможно только в пределах увеличения доходов населения, которые точно не будут расти бесконечно. Во втором случае жертвовать маржинальностью можно до тех пор, пока не теряется экономический смысл деятельности. В любом случае вряд ли фактор опережающего роста зарплат будет полностью исчерпан в нынешнем году. А он имеет проинфляционную природу и его действие при прочих равных может заставить регулятора проводить осторожную монетарную политику и удерживать ключевую ставку на повышенном уровне в течение более длительного периода времени. С одной стороны, это приводит к высокой стоимости заемных ресурсов. Рано или поздно она должна отрицательно сказаться на инвестиционной активности, рост которой был важным драйвером экономического роста в 2023 году. С другой стороны, сохранение высоких процентных ставок стимулирует рост сбережений населения, что должно охладить спрос со стороны домохозяйств, который также поддерживал рост ВВП в последнее время. Еще одним источником роста в последние годы был бюджетный импульс, причем финансирование госрасходов осуществлялось как за счет заимствований на открытом рынке, так и за счет использования средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Однако емкость локального долгового рынка остается ограниченной и пока недостаточна для того, чтобы полностью удовлетворить запросы Минфина (с поправкой на то обстоятельство, что последний не готов размещать долговые бумаги с плавающей процентной ставкой, спрос на которые со стороны банков высок). Объем же ликвидной части ФНБ значительно сократился и на текущий момент он составляет около 2,8% ВВП. В этих условиях возникла необходимость в балансировке бюджетной системы. И для этого понадобилось повышение налоговой нагрузки как на корпорации, так и на физических лиц. Параметры повышения налогов правительство еще обсуждает и как будет выглядеть новая система налогообложения, пока неясно, поэтому сложно оценить ее воздействие на экономику в целом. Однако есть риск, что эффект может оказаться неоднозначным. https://www.forbes.ru/mneniya/511241-est-li-u-rossijskoj-ekonomiki-sans-rasti-dolgo?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews