Poly_invest
Poly_invest
9 марта 2024 в 15:14
Друзья, Здравствуйте Вышло новое видео из моего большого исследование e-commerce, это НЕ рубрика "на коленке". https://www.youtube.com/watch?v=NdLUqGo5fnY&ab_channel=AntonPolyakov.PolyInvest. ТРЕТЬЯ часть: "Маркетплейс как экосистема E-commerce". Крайне рекомендую посмотреть все выпуски этого исследования. После просмотра вы будете знать сектор e-commerce лучше чем 90% российских инвест блогеров и управляющих и лучше чем 99% российских физиков на бирже. Такие исследования должен делать каждый долгосрочный инвестор, если он себя таковым считает и/или называет. Нам с вами это важно, т.к. как вы знаете на стратегиях у меня большая часть средств именно в компании OZON публичном представителе e-commerce. Как вы знаете и личные свои средства я инвестирую по аналогии. После просмотра, вы будете лучше понимать мое позиционирование в управлении деньгами. https://youtu.be/NdLUqGo5fnY?si=GbK5z_WRHpWpArrb 00:00 Что будет в видео 01:30 развитый e-commerce это большая экосистема 04:20 маркетплейс это якорный продукт 07:05 Структура выручки e-commerce 09:35 Маржинальность Data Science + Fintech 13:00 Как могут существовать маркетплейсы на одном рынке 16:15 Какая ситуация в AMAZON 19:35 Прогноз кто создаст российский YouTube 20:40 Финал Маркетплейс как экосистема 1. Давайте рассмотрим пример развитой маркетплейс компании, Китайская Алибаба - Что входит в состав бизнеса: 1) Логистика 2) Внутренняя торговля 3) международная торговля 4) Реклама 4) финтех 5) облачные технологии 6) медиа и развлечения 6) потребительские услуги 7) инновационные разработки 2. Структура выручки - сама выручка не является показательной - финансовые (Alipay) и высокотехнологичные сервисы (Cloud и др.) пронизывают всю экосистему Alibaba и являются по сути кровеносной системой всей группы компаний. Об этом свидетельствует и высокая оценка компании в 2020 году в $313 млрд перед планами выхода на IPO 3. Как могут быть представлены маркетплейсы на одном рынке - на одном рынке маркетплейсы могут существовать только находясь в разных сегментах - 1) низкий ценовой сегмент 2) премиум 3) продукты 4) одежда 5) авиабилеты и т.п. 4. Какая ситуация в AMAZON - Компания, существующая на совершенно другом континенте и с другой политической структурой, показывает аналогичный состав бизнеса - 1) Логистика 2) Внутренняя торговля 3) международная торговля 4) Реклама 4) финтех 5) облачные технологии 6) медиа и развлечения 6) потребительские услуги 7) инновационные разработки - Некоторые из наиболее известных дочерних компаний включают IMDB (база данных о кинематографе), Twitch (видеостриминговый сервис для геймеров), Audible (закрытый формат для записи аудиокниг), кинематограф и т.д. В настоящее время у Amazon более 100 дочерних компаний
25
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
EGO_REICHER
9 марта 2024 в 15:16
Да, отлично, посмотрел. 👍
Нравится
1
MONYHA
9 марта 2024 в 17:12
😁🤗👍🏻
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+45,1%
8,5K подписчиков
SVCH
+44%
7,9K подписчиков
dmz91
+37,4%
13,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Poly_invest
3,7K подписчиков5 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+41,83%
Еще статьи от автора
3 мая 2024
Перспективы страховщиков Аналитики ожидают снижение темпов роста страхового рынка. Это может сказаться на результатах группы Ренессанс $RENI Рубрика #выжимки Самое важное из исследования 'Итоги 2023 года на страховом рынке и прогноз на 2024-й: от рекорда к замедлению' от Expert. В 2023 году страховой рынок показал максимальные темпы прироста страховых премий за последние 20 лет, которые составили 25,8%. Драйверами стали страхование жизни, автострахование и ДМС. Прирост страхового рынка в 2023 году стал рекордным. По итогам 2023 года объем страхового рынка достиг 2,3 трлн рублей, увеличившись на 25,8% по сравнению с 2022-м. Несмотря на то что страховой рынок, как и вся экономика, продолжает находиться под давлением санкционных, геополитических, валютных и рыночных рисков, такой прирост страховых премий стал рекордным за последние 20 лет. 56% прироста страхового рынка обеспечило страхование жизни, 21% – автострахование, 8% – ДМС. Росту способствовали благоприятные условия 1-го полугодия 2023 года. До июля ключевая ставка была невысокой и составляла 7,5%. По прогнозу агентства «Эксперт РА», страховой рынок в 2024 году ожидает охлаждение, темпы его прироста снизятся до 2–5%. Сдерживающее влияние на страховой рынок будут оказывать высокие ставки по кредитам и изменения в программах льготного кредитования, что приведет к сокращению кредитного страхования. Высокие ставки по депозитам приведут к снижению темпов роста ИСЖ и НСЖ, а волатильность курса рубля, высокая стоимость автомобилей и запчастей в сочетании с высокими процентными ставками по автокредитам будут оказывать влияние на рынок автострахования. Невысокая положительная динамика будет наблюдаться во всех крупнейших сегментах страхового рынка, за исключением кредитного страхования жизни и страхования от НС и болезней. «Эксперт РА» ожидает снижение темпов прироста страхования жизни в 2024 году до 5–7%. Значимое влияние на страхование жизни оказывают рост ключевой ставки и ужесточение денежно-кредитной политики. В результате удорожания ипотечного кредитования, а также сворачивания льготных программ и изменения их условий произойдет сокращение кредитного страхования жизни. В то же время рост ставок по депозитам сделает менее привлекательными продукты ИСЖ и НСЖ. В результате этого часть клиентов может отказаться от таких продуктов в пользу депозитов. Однако долгосрочные продукты ИСЖ и НСЖ окажут поддержку рынку страхования жизни. Прирост страхования иного, чем страхование жизни, может составить 4–5% за 2024 год. По итогам 2024 года ОСАГО может вырасти на 5–7%, страхование автокаско – на 3–5%. Высокая стоимость автомобилей и запчастей будет определять стоимость страховых полисов и спрос на автострахование. Объем ДМС будет поддерживаться уровнем медицинской инфляции, в результате рынок ДМС увеличится на 7–9% за 2024 год. Страхование имущества юридических лиц увеличится на 5–7%, страхование имущества граждан – на 3–5% за 2024 год. В то же время в страховании от НС и болезней ожидается падение страховых премий. Это направление может сократиться на 10–15% по итогам 2024 года. Так как основной объем страхования от НС и болезней связан с потребительским кредитованием, то высокие ставки по кредитам будут влиять на спрос в потребкредитовании и соответствующем страховании. #выжимки - новая рубрика "Выжимки" в ней я буду публиковать самую интересную и полезную информацию из разных отчетов и/или обзоров от управляющих компаний, фондов, банков и других. Сам постоянно читаю и изучаю сотни страниц отчетов, а полезной информации зачастую не так много. Поэтому буду делиться тем полезным, что найду. #учу_в_пульсе #обучение #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени
29 апреля 2024
Тренды маркетплейсов Пока акции Озона, которые я держу в своей стратегии, бьют новые рекорды, кстати у подписчиков моих стратегий уже 320%+ по этой компании, самое время задуматься о перспективах этой компании. Отчет за 2023 год — отличный. В 2024 маркетплейсы это уже обыденность. Дальнейший рост МАРКЕТПЛЕЙСА будет происходить за счет роста покупок привлеченных клиентов, а также, за счет регионов. Но вкусности не в маркетплейсе , а в e-com OZON YNDX SBER Антикризисная Россия Компании роста RUB Рубрика #выжимки Самое важное из исследования 'Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста' от Data Insight. По оценке Data Insight, в 2023 году объем продаж на рынке eCommerce достиг 7,7 трлн рублей, рост составил 49%. За год было сделано 5,1 млрд заказов Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных селлеров увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч. Количество активных селлеров* за время исследуемого периода увеличилось: на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon. Большую долю притока селлеров составили селлеры, которые ранее не размещали товары на этих маркетплейсах. 6% селлеров Wildberries и 11% селлеров Ozon, которые были активны в октябре, приостановили продажи до начала декабря. В 2023 году объем рынка нишевых маркетплейсов вырос на 27% и составил почти 600 млрд рублей. Согласно прогнозам при сохранении текущих темпов развития этот рынок может достичь 1 трлн рублей к 2026 году. Примеры успеха: -Как часть крупного российского маркетплейса Ozon, кроссбордерная полка способствовала увеличению продаж за счет предложения эксклюзивных товаров из-за границы, которые недоступны на других платформах в России -Известный британский ритейлер одежды и домашнего текстиля (NEXT), активно использовал концепцию кроссбордерной полки для расширения своего присутствия на российском рынке до 2022 года. Их онлайн-платформа позволяла российским покупателям наряду с заказами с российского склада заказывать товары напрямую из Великобритании, предоставляя доступ к широкому ассортименту продукции, которая часто отличалась от предложений местных ритейлеров -Несмотря на то, что площадка (WILDBERRIES) только планирует запуск кроссбордерных продаж, она уже зарекомендовала себя как место, где российские потребители ожидают найти товары, импортируемые из-за рубежа, что свидетельствует о высоком потенциальном спросе на заказы из-за границы Тренды 2024: -Онлайн-шопинг становится не просто привычкой, а обыденностью. Частота покупок у тех потребителей, которые пришли в онлайн за несколько последних лет, увеличивается. Особенно это заметно в городах миллионниках -Маркетплейсы лидируют из-за качества сервиса и постоянства для покупателей: покупатель уверен в заказе (или в том, что сможет его без проблем вернуть), в доставке и в том, что найдёт то, что нужно. На большой ассортимент маркетплейсов влияют селлеры – именно они, а не маркетплейсы, являются драйверами роста рынка -Доля регионов в онлайн-торговле существенно растет. В регионах онлайн-торговля только начинает развиваться. В следующие несколько лет покупатели в регионах станут драйверами рынка -Работа с лояльностью покупателей. Реферальные программы, акции и скидки, персональные предложения, а также качество товара и бесшовность использования сервисов увеличивают шанс, что покупатель вернётся. #выжимки - новая рубрика "Выжимки" в ней я буду публиковать самую интересную и полезную информацию из разных отчетов и/или обзоров от управляющих компаний, фондов, банков и других. Сам постоянно читаю и изучаю сотни страниц отчетов, а полезной информации зачастую не так много. Поэтому буду делиться тем полезным, что найду. #учу_в_пульсе #обучение #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени
28 апреля 2024
Всем привет! Внеплановая серия роликов про макро анализ нашего рынка. 1я часть: https://youtu.be/1z-ATuKkir8?si=nfVEH-jVmHS2SfuI 2я часть уже во вторник!