Poly_invest
Poly_invest
2 марта 2024 в 18:39
Друзья, Здравствуйте Вышло новое видео из моего большого исследование e-commerce, это НЕ рубрика "на коленке", название новой рубрики я еще не придумал. $OZON компания занимает топ моего портфеля &Антикризисная Россия &Компании роста RUB Вышла вторая часть: "Переориентация на маркетплейсы из офлайн ритейла". Крайне рекомендую посмотреть все выпуски этого исследования. После просмотра вы будете знать сектор e-commerce лучше чем 90% российских инвест блогеров и управляющих и лучше чем 99% российских физиков на бирже. Такие исследования должен делать каждый долгосрочный инвестор, если он себя таковым считает и/или называет. Нам с вами это важно, т.к. как вы знаете на стратегиях у меня большая часть средств именно в компании OZON публичном представителе e-commerce. Как вы знаете и личные свои средства я инвестирую по аналогии. После просмотра, вы будете лучше понимать мое позиционирование в управлении деньгами. https://youtu.be/6UYy5Zhua_k?si=HN062RqbsG18D2gW 00:00 Что будет в видео 01:10 Просьба 01:45 Удовольствие от покупок, онлайн выигрывает 04:00 Почему происходит переориентация на онлайн? 05:00 Как формируется привычка потребителя. Личный пример 07:05 Преимущества маркетплейса: дешевизна складов, рекламы, торговых площадей 08:10 Останутся офлайн магазины только где нужно использовать органы чувств либо есть уникальный бренд 12:15 Наиболее популярные маркетплейсы в мире, захват рынка сбыта 13:30 Главная цель любого маркетплейса успеть захватить наибольшую долю рынка 17:35 Коротко про сбер и яндекс 18:10 Компании добродетели. Фактически маркетплейсы захватывают рынки сбыта, это один из элементов экономического контроля 21:50 Финал Переориентация на маркетплейсы из оффлайн ритейла 1. Удовольствие от покупок - После роста инфляции, удовлетворение от покупок уменьшается, но удовлетворённость от оффлайн покупок снижается значительно быстрее, чем от онлайн. — Это длинный тренд, который фиксируется после начала пандемии - Чем человек беднее, тем меньше он получает удовольствия от похода в оффлайн магазин 2. Почему происходит переориентация на онлайн? - Есть бесспорные преимущества маркетплейсов относительно оффлайна - Для клиента: Удобство, Экономия времени, ассортимент, экономия денег - как бизнес-процесс: дешевизна складов, рекламы, торговых площадей - реальность такова, что оффлайн останутся только магазины, в которых нужно использовать органы чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, ускорение, ощущение веса). Пока технологии не смог компенсировать и это, как 3D примерка одежды и индивидуальный ее пошив под ваши размеры 3. Наиболее популярные маркетплейсы в мире - Главная цель любого маркетплейса успеть захватить наибольшую долю рынка - Даже крупным маркетплейсам трудно зайти на занятом рынке - фактически маркетплейсы захватывают рынки сбыта, это один из элементов экономического контроля
Антикризисная Россия
Poly_invest
Текущая доходность
+86,57%
Компании роста RUB
Poly_invest
Текущая доходность
+64,44%
3 286 
+32,23%
42
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
5 комментариев
Ваш комментарий...
MONYHA
2 марта 2024 в 18:57
🤗👍🏻😴
Нравится
1
BRM55
3 марта 2024 в 1:43
Отличные исследования!👍🤠 Посмотрел - полезно, интересно!
Нравится
1
Oleg2018
3 марта 2024 в 6:54
Скоро в маркетплейсах и ценные бумаги будут торговаться!🙂
Нравится
1
HollaBolla
3 марта 2024 в 11:06
Посмотрим, и дадим фидбэк🙌
Нравится
I
IFHL4T
3 марта 2024 в 12:06
👍
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+45,9%
8,5K подписчиков
SVCH
+44,7%
7,9K подписчиков
dmz91
+38%
13,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Poly_invest
3,7K подписчиков5 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+42,45%
Еще статьи от автора
3 мая 2024
Перспективы страховщиков Аналитики ожидают снижение темпов роста страхового рынка. Это может сказаться на результатах группы Ренессанс $RENI Рубрика #выжимки Самое важное из исследования 'Итоги 2023 года на страховом рынке и прогноз на 2024-й: от рекорда к замедлению' от Expert. В 2023 году страховой рынок показал максимальные темпы прироста страховых премий за последние 20 лет, которые составили 25,8%. Драйверами стали страхование жизни, автострахование и ДМС. Прирост страхового рынка в 2023 году стал рекордным. По итогам 2023 года объем страхового рынка достиг 2,3 трлн рублей, увеличившись на 25,8% по сравнению с 2022-м. Несмотря на то что страховой рынок, как и вся экономика, продолжает находиться под давлением санкционных, геополитических, валютных и рыночных рисков, такой прирост страховых премий стал рекордным за последние 20 лет. 56% прироста страхового рынка обеспечило страхование жизни, 21% – автострахование, 8% – ДМС. Росту способствовали благоприятные условия 1-го полугодия 2023 года. До июля ключевая ставка была невысокой и составляла 7,5%. По прогнозу агентства «Эксперт РА», страховой рынок в 2024 году ожидает охлаждение, темпы его прироста снизятся до 2–5%. Сдерживающее влияние на страховой рынок будут оказывать высокие ставки по кредитам и изменения в программах льготного кредитования, что приведет к сокращению кредитного страхования. Высокие ставки по депозитам приведут к снижению темпов роста ИСЖ и НСЖ, а волатильность курса рубля, высокая стоимость автомобилей и запчастей в сочетании с высокими процентными ставками по автокредитам будут оказывать влияние на рынок автострахования. Невысокая положительная динамика будет наблюдаться во всех крупнейших сегментах страхового рынка, за исключением кредитного страхования жизни и страхования от НС и болезней. «Эксперт РА» ожидает снижение темпов прироста страхования жизни в 2024 году до 5–7%. Значимое влияние на страхование жизни оказывают рост ключевой ставки и ужесточение денежно-кредитной политики. В результате удорожания ипотечного кредитования, а также сворачивания льготных программ и изменения их условий произойдет сокращение кредитного страхования жизни. В то же время рост ставок по депозитам сделает менее привлекательными продукты ИСЖ и НСЖ. В результате этого часть клиентов может отказаться от таких продуктов в пользу депозитов. Однако долгосрочные продукты ИСЖ и НСЖ окажут поддержку рынку страхования жизни. Прирост страхования иного, чем страхование жизни, может составить 4–5% за 2024 год. По итогам 2024 года ОСАГО может вырасти на 5–7%, страхование автокаско – на 3–5%. Высокая стоимость автомобилей и запчастей будет определять стоимость страховых полисов и спрос на автострахование. Объем ДМС будет поддерживаться уровнем медицинской инфляции, в результате рынок ДМС увеличится на 7–9% за 2024 год. Страхование имущества юридических лиц увеличится на 5–7%, страхование имущества граждан – на 3–5% за 2024 год. В то же время в страховании от НС и болезней ожидается падение страховых премий. Это направление может сократиться на 10–15% по итогам 2024 года. Так как основной объем страхования от НС и болезней связан с потребительским кредитованием, то высокие ставки по кредитам будут влиять на спрос в потребкредитовании и соответствующем страховании. #выжимки - новая рубрика "Выжимки" в ней я буду публиковать самую интересную и полезную информацию из разных отчетов и/или обзоров от управляющих компаний, фондов, банков и других. Сам постоянно читаю и изучаю сотни страниц отчетов, а полезной информации зачастую не так много. Поэтому буду делиться тем полезным, что найду. #учу_в_пульсе #обучение #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени
29 апреля 2024
Тренды маркетплейсов Пока акции Озона, которые я держу в своей стратегии, бьют новые рекорды, кстати у подписчиков моих стратегий уже 320%+ по этой компании, самое время задуматься о перспективах этой компании. Отчет за 2023 год — отличный. В 2024 маркетплейсы это уже обыденность. Дальнейший рост МАРКЕТПЛЕЙСА будет происходить за счет роста покупок привлеченных клиентов, а также, за счет регионов. Но вкусности не в маркетплейсе , а в e-com OZON YNDX SBER Антикризисная Россия Компании роста RUB Рубрика #выжимки Самое важное из исследования 'Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста' от Data Insight. По оценке Data Insight, в 2023 году объем продаж на рынке eCommerce достиг 7,7 трлн рублей, рост составил 49%. За год было сделано 5,1 млрд заказов Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных селлеров увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч. Количество активных селлеров* за время исследуемого периода увеличилось: на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon. Большую долю притока селлеров составили селлеры, которые ранее не размещали товары на этих маркетплейсах. 6% селлеров Wildberries и 11% селлеров Ozon, которые были активны в октябре, приостановили продажи до начала декабря. В 2023 году объем рынка нишевых маркетплейсов вырос на 27% и составил почти 600 млрд рублей. Согласно прогнозам при сохранении текущих темпов развития этот рынок может достичь 1 трлн рублей к 2026 году. Примеры успеха: -Как часть крупного российского маркетплейса Ozon, кроссбордерная полка способствовала увеличению продаж за счет предложения эксклюзивных товаров из-за границы, которые недоступны на других платформах в России -Известный британский ритейлер одежды и домашнего текстиля (NEXT), активно использовал концепцию кроссбордерной полки для расширения своего присутствия на российском рынке до 2022 года. Их онлайн-платформа позволяла российским покупателям наряду с заказами с российского склада заказывать товары напрямую из Великобритании, предоставляя доступ к широкому ассортименту продукции, которая часто отличалась от предложений местных ритейлеров -Несмотря на то, что площадка (WILDBERRIES) только планирует запуск кроссбордерных продаж, она уже зарекомендовала себя как место, где российские потребители ожидают найти товары, импортируемые из-за рубежа, что свидетельствует о высоком потенциальном спросе на заказы из-за границы Тренды 2024: -Онлайн-шопинг становится не просто привычкой, а обыденностью. Частота покупок у тех потребителей, которые пришли в онлайн за несколько последних лет, увеличивается. Особенно это заметно в городах миллионниках -Маркетплейсы лидируют из-за качества сервиса и постоянства для покупателей: покупатель уверен в заказе (или в том, что сможет его без проблем вернуть), в доставке и в том, что найдёт то, что нужно. На большой ассортимент маркетплейсов влияют селлеры – именно они, а не маркетплейсы, являются драйверами роста рынка -Доля регионов в онлайн-торговле существенно растет. В регионах онлайн-торговля только начинает развиваться. В следующие несколько лет покупатели в регионах станут драйверами рынка -Работа с лояльностью покупателей. Реферальные программы, акции и скидки, персональные предложения, а также качество товара и бесшовность использования сервисов увеличивают шанс, что покупатель вернётся. #выжимки - новая рубрика "Выжимки" в ней я буду публиковать самую интересную и полезную информацию из разных отчетов и/или обзоров от управляющих компаний, фондов, банков и других. Сам постоянно читаю и изучаю сотни страниц отчетов, а полезной информации зачастую не так много. Поэтому буду делиться тем полезным, что найду. #учу_в_пульсе #обучение #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени
28 апреля 2024
Всем привет! Внеплановая серия роликов про макро анализ нашего рынка. 1я часть: https://youtu.be/1z-ATuKkir8?si=nfVEH-jVmHS2SfuI 2я часть уже во вторник!