$DSKY По итогам 2023 года товарооборот онлайн-площадки вырос на 57% по сравнению с результатами прошлого года, количество зарегистрированных продавцов превысило 7 000 (+58% год к году), доля российских поставщиков выросла до 25%, а общий ассортимент площадки — до 900 тысяч SKU.
Наибольший рост по товарообороту в 2023 году показали категории:
•«Питание» (+408%): соки, полезные сладости, бакалея и БАДы;
•«Подгузники» (+205%) — трусики-подгузники, а также влажные детские салфетки;
•Крупногабаритные товары (+86%) — манежи, коляски-трансформеры, детская мебель, стульчики для кормления;
•«Одежда и обувь» (+40%): предметы галантереи (118%), верхнюю одежду (+74%), а также спортивную одежду и обувь для прогулок (+72%);
•«Игрушки» (+38%): популярностью пользовались наборы фигурок для девочек и мальчиков (+137%, +122% соответственно), куклы (+103%), игрушки для кроваток и колясок (+102%) и детский транспорт (+60%).
Взято с официальной страницы Детмира.