Opener
Opener
13 июля 2023 в 19:28
Почему говорят, что рынок - это дорогое место для обучения? Рынок нажимает на «кнопки», триггеры у человека, о которых он может не задумывается. Человек на рынке, как подопытная лягушка, к которой подключили электроды. «Давайте активируем страх», какая будет реакция? Если добавить жадность? Какой лапкой «лягушка» будет трясти? Эмоции, реакции - приходят и уходят. Если на каждую реагировать, то далеко не уедешь. Или тебя отправят очень далеко. Залипание в эмоции тоже не к добру. Ситуация уже закончена, а осадок не уходит. Есть более щадящие способы научиться жить в мире со своими эмоциями и устремлениями, чем торговля на рынке 😁
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
CameramanV
13 июля 2023 в 19:38
На самом деле рынок очень хорошо проявляет человека. Те качества, о которых он не задумывался открываются перед ним на рынке как на ладони
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+44,7%
8,1K подписчиков
SVCH
+41,6%
7,7K подписчиков
dmz91
+34,1%
13,3K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Opener
9,3K подписчиков11 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
42,37%
Еще статьи от автора
23 июля 2023
Стандартная стратегия - купить хороший ETF и регулярно докупать его, чем дольше, тем лучше. Более продвинутый подход - найти супер ETF, посмотреть из акций каких компаний он состоит и выбирать уже среди этих индивидуальных акций под свои цели 📝 Например, есть фонд MOAT (ticker), который переигрывает даже индекс S&P500 и на разных временных интервалах. Я им не владею, но присмотреться можно. 🕵️‍♂️
22 июля 2023
Конкурентное преимущество - это дополнительная премиальная наценка и большие объемы продаж. Как построить и не растерять его при создании нового продукта, компании? Чем очевиднее Ваша продуктовая идея и проще ее создать, тем быстрее нужно окапываться своими уникальными преимуществами. Иначе обойдут и съедят конкуренты. Чем сложнее идея и ее труднее воплотить в жизнь, тем больше у Вас есть времени до прихода конкурентов. Но и рисков больше: 1. Не взлетит технически, не создадите. 2. Потребители не купят. 3. Инвесторам надоест ждать и деньги кончатся. В неопределенность и кризисы нужно повышать свою конкурентоспособность, когда начнется рост и будет не до этого. Надо будет брать больше и кидать дальше. 😀
21 июля 2023
Один рубль нельзя потратить на множество вещей. Не рваться же его 😀 Можно использовать следующее правило: 50% дохода на обязательные потребности 30% на «хотелки» 20% на сбережения. С ростом дохода структура будет меняться - % потребностей будет уменьшаться, а «хотелки» и сбережения (!) увеличиваться. Про «подушку безопасности» не забываем 💭