Mikkele
Mikkele
7 апреля 2023 в 7:55
$AGRO Важное правило, которому я научился, торгуя на Насдаке и которое работает на нашем малоликвидном рынке - покупай в пятницу, продавай в понедельник. Всю неделю наблюдаю за ее движениями и активно добираю в портфель. "Риски" с АДР меня тут вообще не пугают. Любителям ставить "диваны" под постом добавлю соплей, которые каждый может почитать в описании бумаги, а также немного цифр, чтобы пояснить свои покупки. Группа имеет объем земельного банка в 637 тыс. га, что превышает площадь Москвы более, чем в 2,5 раза, и развивает производство в 8 областях Европейской России и на Дальнем Востоке, что обеспечивает региональную диверсификацию бизнеса. Рассмотрим финансовые показатели компании. На сегодняшний день ее рыночная капитализация составляет 95,01 млрд. ₽, а EBITDA - 44,41 млрд. ₽. Оценка стоимости акций также выглядит привлекательно с P/E в 13,55 и P/S в 0,4, а Diluted EPS - 52,11 ₽. Последние выплаты дивидендов РусАгро составляют 5,38% на одну акцию, с выплатой в размере 0,89 $ в сентябре 2021 года и 8,26% с выплатой в размере 1,01 $ в апреле 2021 года. Компания также продемонстрировала впечатляющую динамику выручки, которая выросла с 84,26 млрд ₽ в 2017 году до 222,93 млрд ₽ в 2022 году, а чистая прибыль увеличилась с 13,95 млрд ₽ в 2017 году до 41,48 млрд ₽ в 2022 году. Рентабельность компании также стабильна, с ROE на уровне 4,63% и ROA на уровне 1,76%, хотя Debt/Equity составляет 154,72%. В целом, РусАгро является перспективной компанией в аграрном секторе и имеет хорошие финансовые показатели. Ее дивидендная доходность также выше среднего уровня, что делает ее привлекательной для инвесторов, а текущая стоимость акций относительно минимумов. #идея_на_миллион
723,4 
+118,36%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,5%
468 подписчиков
Bender_investor
+17,5%
4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Mikkele
120 подписчиков4 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+31,1%
Еще статьи от автора
8 июня 2023
PLUG Акция, в которую верил, верю и продолжу верить. На фоне событий последних полутора лет большинство уже не верит, что такой рост бумаги будет безоткатным. Однако, Я жду её на 12-14. Жаль, что уже с трёх разных сторон услышал о том, что торговлю америкой в кратчайшие сроки нам приморозят. Пришлось продать её на Тинькофф. Буду оценивать возможность войти к иностранному брокеру, но так, чтобы сократить риски блокировок, а не передать эти риски просто в другую юрисдикцию. Если у кого есть опыт, поделитесь, плиз.
2 июня 2023
PLUG после того, как я из-за длительной командировки и собственной безолаберности (не ставил стопы) профукал более полумиллиона рублей на народном достоянии, пришлось со всей серьёзностью отнестись к вопросу восстановления моего депо. Лучший способ, который я нашел для этого сегодня - спекулировать tsla, чтобы назаработанные докупать plug 😁😁
17 мая 2023
PLUG Часть 3. Отвлечёмся от фундаментала. Там и так всё очень хорошо. Поговорим о самой технологии. Что же такое этот водород и какие-то там ячейки??? Опишу частично на пальцах. Чтобы понимать на уровне обычного аккумулятора, то катодом здесь является водород, анодом кислород. Кроме этого есть катализатор (как правило из платины), который отделяет на аноде протоны и электроны. В роли электролита выступает полимерная мембрана. Протоны проходят через электролит, а электроны идут по внешней электрической цепи, создавая электрический ток. На катоде происходит реакция между протонами, электронами и кислородом, образуя воду (H2O) и выделяя тепло. Электрический ток выпускается в электросеть, тепловая энергия может использоваться для нагрева чего-либо (в том числе для получения электротока), а вода - чистая дистиллировання вода (хочешь, в технику лей, хочешь минерализуй и пей). Что же тут такого прорывного? Особых прорывов нет, но есть гейм чейнджеры. А именно: 1. Вся технология является по-настоящему экологичной, поскольку не использует тяжелые металлы в том количестве, что обычные аккумуляторы. Хотя платину или сплавы никеля будут использовать, но не для анода целиком, а только в роли катализатора. Хотя могут и придумать наноструктурированные материалы для этой цели. 2. КПД электролиза составляет 70-80% (для получения водорода и кислорода). КПД окислительной реакции достигает 50-60%. Таким образом, КПД полного цикла сохранения и выработки электроэнергии составит от 50 до 60%. Эти показатели не сильно уступают литий-ионным аккумуляторам. А если брать в учёт всю цепочку выработки и доставки электроэнергии, то, может, даже и превосходят её. 3. Главный гейм-чейнджер - скорость заправки. Заправка водородной ячейки сопоставима с классической заправкой нефтепродуктов в бак автомобиля, что решает главную проблему, которая сидит в умах людей, мечтающих об электромобиле. 4. Энергетическая плотность. Становится одним из основных показателей "мобильной энергетики". В аккумуляторах, которые применяют, например, в Tesla, плотность составит примерно 150-250 Вт-ч/кг. В случае уже имеющихся у PLUG топливных элементов, плотность составит порядка 300-550 Вт-ч/кг. 5. Жизненный цикл батареи. Аккумуляторы TSLA живут 1000-1500 циклов перезарядки до деградации батареи ниже 80% от начального состояния. У топливных элементов гораздо дольше время работы на одной "зарядке", но это будет эквивалентно 2000-3000 циклов зарядки литий-ионного аккумулятора. После этого будет достаточно обслужить топливный элемент, а не выбросить его. Но! Повторю мысль из первой части. Самый главный прорыв всегда связан с логистикой. Простая доставка энергии является ключевым фактором. Если надо тянуть тысячи километров провода, ставить вышки и трансформаторы, есть в этом большая проблема. Если достаточно закачать топливную ячейку и доставить в любую точку планеты, это решает всё