Спрос на ноутбуки и телевизоры в "Чёрную пятницу" вырос в 3–5 раз
Всем привет!
Недавно мы закрыли горячий 🔥 период четвёртого квартала – «Чёрная пятница». Ниже некоторые итоги:
📌 спрос на акционные товары вырос в среднем на 150%
📌 онлайн-трафик в пиковый период покупательской активности – с 23 по 26 ноября – в среднем вырос на четверть год к году
📌 наибольшая динамика среди акционных товаров была у телевизоров и ноутбуков: +400% и +200% год к году соответственно
📌 на третьей строчке – встраиваемая и крупная бытовая техника, включая стиральные машины и холодильники
📌 в топе и традиционно популярные категории: смартфоны, наушники, умные колонки, товары для кухни и дома (пылесосы, микроволновые печи, микроволновые печи, блендеры), а также гейминг
📌 в числе востребованных брендов: Haier, Samsung, Apple, Huawei, Gorenje, Hisense, Toshiba, Tefal, Grundig, Яндекс, Midea, Beko и др.
Покупательский тренд: клиенты стремятся оптимально использовать бюджет. Например, планируют обновление техники или заранее приобретают гаджеты в качестве подарков на Новый год.
Актуальные факторы спроса: восстановление активности и усиление потребительского оптимизма, развитие платёжных инструментов, позволяющих диверсифицировать расходы.
🔥 К высокому сезону сток $MVID вырос на 40%, а ассортимент товаров на маркетплейсе более чем вдвое, представленность эксклюзивных товаров – на 35%.
Остаемся на связи,
$MVID
$RU000A103117 $RU000A104ZK2
$RU000A106540 $RU000A103HT3