Всем привет!
Сегодня в РБК вышло большое интервью с Сергеем Ли, главным исполнительным директором
$MVID. Сергей рассказал, как компания перестроила бизнес в последние годы, и поделился планами развития Группы и своим взглядом на рынок.
Ниже мы собрали ключевые тезисы интервью:
📌
$MVID адаптировалась к новым рыночным условиям, наладила импорт, новые логистические цепочки и партнерства, доля самостоятельно импортируемых товаров выросла с 0% до 30%. Трансформация бизнес-модели еще продолжается, но самые сложные времена прошли
📌Сегодня
$MVID проводит ребрендинг «М.Видео». Помимо желания обновить логотип и бренд, у ребрендинга еще одна цель – отразить развитие платформы сервисов Группы - «М.Мастер», «М.Рассрочка», «M.Game» и ряда других
📌Мы планируем продолжить сближение «М.Видео» и «Эльдорадо» в совместных рекламных коммуникациях, а также нарастить число магазинов, использующих оба бренда
📌Мы сочетаем сильный онлайн с развитием сети физических магазинов. Магазин - не только точка для покупок, но и логистический хаб, где можно забрать товар через 15 минут после онлайн-покупки. До конца года планируем открыть 60+ магазинов в компактном и более эффективном формате. А в дальнейшем часть больших магазинов также может трансформироваться
📌Подтверждаем планы по снижению долговой нагрузки к концу года: чистый долг / EBITDA будет ниже 4x
📌В 2024 году панируем представить новую стратегию на основе подхода «фиджитал»: комбинация цифрового опыта и физических магазинов
Обо всем этом (и многом другом) вы можете прочитать в статье РБК:
https://www.rbc.ru/interview/technology_and_media/06/12/2023/656c69639a79477110c396cd
Остаемся на связи,
$MVID
$RU000A103117 $RU000A104ZK2 $RU000A106540 $RU000A103HT3