KykinBank
KykinBank
28 февраля 2024 в 13:03
На автомобильный завод «КАМАЗа» $KMAZ прибыла первая партия оборудования, закупленного в рамках инвестиционного проекта «Производство мостов». Организация выпуска ведущих мостов для большегрузов поколения К5 положила начало глобальным преобразованиям практически всего агрегатного производства автомобильного завода. По  словам администратора проекта, главного специалиста проектной группы автомобильного завода Ильяса Ганиева, уже высвобождено 10 тыс. кв. метров площадей под монтаж оборудования, произведён демонтаж 11 единиц оборудования в цехах картеров и тормозов, 50 станков перенесены в другие цеха агрегатного производства. В этом году планируется освободить ещё 5 тыс. кв. метров производственных площадей и перемонтировать 45 единиц оборудования. На обновлённых площадках до конца года предполагается залить бетонные полы на площади 10 тыс. кв. метров, 2 тыс. «квадратов» уже готовы под перемонтаж действующего оборудования. Начались работы по санации и окраске металлоконструкций. После того как перекрытия под крышей окрасят в светлые тона, в обновлённых цехах станет намного светлее. Уже прибыли три токарных станка с ЧПУ с роботизированным комплексом для изготовления фланцев. Они будут установлены в цехе передних осей. Ждут распаковки и установки два горизонтально-фрезерных обрабатывающих центра с ЧПУ для изготовления крышек подшипников, рычагов, кронштейнов. Запуск этого оборудования намечен на апрель. В ближайшие два месяца ожидается прибытие ещё одного токарного станка с ЧПУ, а также моечной машины для полуосей ведущих мостов большегрузов. Всего в этом году автомобильный завод примет 71 единицу оборудования (большая часть во втором полугодии), в следующем ожидается 29 станков и агрегатов. На обновлённых участках будут организованы эргономичные рабочие места, появится новое помещение для персонала, планируется создание комнат наладки, оборудованных измерительными машинами. Начались преобразования и в цехе мостов. Завершён перенос линии сборки передних мостов модели 6522 на новый участок. На освобождённой площади организуется зона логистики. В первом полугодии начнётся модернизация двух ниток конвейера. На третьей ленте после преобразований будут собираться мосты для К3 и К5, а на четвёртой — мосты для автомобилей тяжёлого семейства поколения К5. На линиях сборки мостов планируется замена всей транспортной системы — мотора редуктора, электрооборудования, движущего настила, появятся стойки, адаптированные под сборку новой конструкции мостов. С помощью удобных в управлении крановых систем с плавным ходом можно будет легко установить и снять громоздкие комплектующие для узлов.
187 
2,09%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
17,8%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+20,1%
14,5K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
KykinBank
20 подписчиков7 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+15,86%
Еще статьи от автора
29 апреля 2024
РусГидро HYDR открыло 300 зарядных станций для электромобилей Сеть зарядных комплексов РусГидро для электромобилей расширилась до 300 и уже охватывает 37 регионов России. Юбилейная ЭЗС была открыта в Перми. Большинство станций работают в Приморском крае — 75 штук. На втором месте Амурская область — 19 ЭЗС, далее Омская область — здесь их 17. На электроэнергии, отпущенной с ЭЗС РусГидро, электромобили проехали более 16 млн километров, что позволило сэкономить свыше 1,5 млн литров бензина. В 2023 году компания реализовала масштабный проект «Новый Шелковый путь», установив ЭЗС на всей протяженности трассы «Владивосток-Москва». Это дало автолюбителям возможность передвигаться на электромобиле между городами России. В ближайшее время первые два комплекса ЭЗС РусГидро будут размещены на 378 километре трассы М-11 «Нева». Соглашение о развитии сети зарядных комплексов на скоростных дорогах Автодора подписано в конце марта на международной выставке-форуме «РОССИЯ». Также в рамках развития электрозарядной инфраструктуры во Владивостоке и Южно-Сахалинске работает электрокаршеринг РусГидро Green Crab. Автолюбителям доступна поминутная, 12-часовая или посуточная аренда электромобилей, управление которой осуществляется через мобильное приложение. Зарядить машину можно бесплатно на ЭЗС РусГидро.
29 апреля 2024
В АЛРОСА ALRS введен современный комплекс для исследования алмазоносных руд 24 апреля в Мирном состоялась торжественная церемония открытия единого обогатительного комплекса Вилюйской геологоразведочной экспедиции АЛРОСА. Инвестиции в проект составили 385 млн рублей. На оборудовании нового комплекса геологи будут исследовать образцы керна и проб породы из коренных и россыпных месторождений алмазов. Это необходимо, чтобы определить направление дальнейших поисков месторождений с высоким содержанием алмазов. Мощность обработки на комплексе может достигать 2 000 кг проб за смену. Новый комплекс с центром в Мирном объединил разрозненные ранее технологические линии геологов с трех обогатительных фабрик АЛРОСА в Мирном, Айхале и Накыне. Прежняя рассредоточенность мешала централизованно использовать лучшие методы обогащения, не позволяла эффективно загружать мощности и контролировать качество процессов обогащения, приводила к дублированию функций и повышенным затратам. Строительство началось в 2018 году. Генеральный директор АЛРОСА Павел Маринычев: «В составе производственных линий учтены лучшие мировые практики и технологии. Будут сохранены доказавшие свою состоятельность традиционные методы обогащения, а также использованы новые методы, внедренные в последние годы, которые позволяют значительно повысить сохранность алмазного сырья и существенно снизить стоимость процесса обогащения. Новый комплекс соответствует самым передовым требованиям в части обеспечения эффективной и безопасной работы персонала». На сегодняшний день единый обогатительный комплекс является единственным в России, который включает раздельные технологические линии для обработки проб из руд алмазных месторождений, кимберлитов и песков россыпей алмазов. В производственном цикле будет использоваться внутренний технологический оборот воды, что позволит минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. Геологоразведочный комплекс АЛРОСА является уникальным сплавом науки, технологий и труда сотен специалистов. От результатов работы геологов зависит будущее компании, ее минерально-сырьевая база, способность АЛРОСА сегодня и завтра поддерживать стабильную добычу и удерживать лидирующие позиции на мировом алмазном рынке. С точки зрения используемых технологий и организации работ, создание такого комплекса — это большой шаг вперед. Очень рад, что геологи АЛРОСА получили в свое распоряжение уникальное производство, которое позволит им расширить свои компетенции, повысить качество и эффективность работы. Уверен, что этот комплекс будет востребован не только в самой компании, но также и сторонними недропользователями. Все работы по реконструкции и вводу объекта в эксплуатацию выполнены Управлением капитального строительства АЛРОСА: устройство свайных фундаментов, внутренняя отделка помещений, монтаж металлоконструкций и ограждающих конструкций, запуск оборудования в работу, прокладка кабельно-проводниковой продукции и обустройство электрощитовой выполнялись специалистами треста Алмазтехмонтаж УКС.
4 апреля 2024
Реинвестировал в TATN с полученной прибыли