K
KykinBank
11 подписчиков5 подписок
Объем портфеля
до 50 000 
За 30 дней
6 сделок
За год
26,8%
Мнение автора не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг пятьдесят магистральных тягачей КамАЗ-54901 ведущему поставщику нерудных материалов в Москве и Московской области Lagrange Group. Приобретённые давним партнером Лизинговой компании «КАМАЗ» $KMAZ грузовики КамАЗ-54901-014-94 оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза — дисковые. Также в числе преимуществ автомобилей — два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
«НОВАТЭК» $NVTK начал добычу на Ево-Яхинском блоке месторождений ПAO «НОВАТЭК» сообщает, что дочернее предприятие Компании ООО «НОВАТЭК-ЮРХАРОВНЕФТЕГАЗ» начало опытно-промышленную эксплуатацию газоконденсатных залежей в режиме пусконаладочных работ под нагрузкой на Ево-Яхинском блоке месторождений, включающем в себя Ево-Яхинское и Усть-Ямсовейское месторождения, а также часть Уренгойского месторождения (в пределах Олимпийского участка). Годовой уровень добычи на Ево-Яхинском блоке составляет 4 млрд куб. м природного газа и 1,3 млн т газового конденсата в год.
5
Нравится
2
Переход российского производства Renault в государственную собственность. Главное: Собянин сообщил, что Москва сохранит большую часть коллектива завода "Рено" после ухода собственника - московский завод "Рено" теперь будет делать легковушки под историческим брендом "Москвич" - сначала с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе – и электромобилей - основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода "Москвич" станет "КамАЗ" $KMAZ , написал Собянин
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
КАМАЗ $KMAZ поставил 18 автобусов для муниципальных перевозок в Обнинске «КАМАЗ» впервые поставил партию городских низкопольных автобусов НЕФАЗ большого класса, работающих на компримированном природном газе, в адрес муниципального предприятия «Обнинское пассажирское автотранспортное предприятие». Автобусы для Обнинска выполнены в белом цвете и оснащены дополнительными опциями: USB-розетками в салоне, дополнительными форточками и раздельным открыванием передних дверей. НЕФАЗ-5299-40-57 — это городской низкопольный автобус большой вместимости с современным экстерьером и интерьером, производится на площадях ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии. Автотехника отвечает высоким требованиям к безопасности и комфорту пассажиров. Автобус оснащён автоматической коробкой передач, независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии, из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни. Техника полностью соответствует программе «Доступная среда»: установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем. В движение автобус приводится двигателем, работающим на компримированном природном газе, что при текущей разнице в цене на дизельное топливо и метан, делает его экономически выгодным в эксплуатации и относит автобус к категории экологически чистых транспортных средств.
КАМАЗ $KMAZ выпустил и поставил первый мусоровоз на шасси «КАМАЗ-Компас» Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила первый мусоровоз на шасси КАМАЗ-Компас 43089-F5 в адрес официального дилера компании. «Компас» — это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые КАМАЗ вывел на российский рынок в начале этого года. Автотехника предназначена для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок. Универсальная платформа грузовика «КАМАЗ-Компас» позволяет оснащать шасси широким перечнем спецнадстроек, что дает возможность производителю максимально расширить модельный ряд. Мусоровоз на базе шасси КАМАЗ-Компас 43089-F5 оснащен дизельным двигателем Cummins ISF, рабочим объемом 3,8 л и мощностью 154 л.с. Коробка передач — механическая шестиступенчатая. Снаряженная масса шасси составляет 3075 кг, полная масса автомобиля — 8990 кг. Грузоподъемность ведущего моста — 6600 кг. Кабина — цельнометаллическая, тоннельного типа, может быть как со спальным местом, так и без него. Надстройка шасси представляет собой мусоровозное оборудование HIDRO-MAK, с полезным объемом кузова 8 кубометров и объемом загрузочного бункера в 1,2 кубометра. Коэффициент уплотнения мусора — до шести, в зависимости от типа мусора. Материал кузова — сталь ST-52, толщиной 4 мм по всему периметру. Материал загрузочного бункера — сталь HARDOX 450. Автотехника поставлена в адрес официального дилера ПАО «КАМАЗ» — АО «АВТОБАУ» (Москва).
5
Нравится
2
«Россети» $RSTI $MRKP $MRKC внедрили в магистральном комплексе Поволжья цифровое оборудование Завершена прокладка волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) на 8 участках ЛЭП 220 кВ протяженностью 545 км и оснащены современным цифровым оборудованием 24 питающих центра в Поволжье. Проект «Россети ФСК ЕЭС» позволил повысить наблюдаемость сетевой инфраструктуры Самарской, Саратовской и Пензенской областей, эффективность технологического управления и надежность связей между энергосистемами Волги и Центра. В ходе работ выполнено оснащение подстанций цифровыми системами передачи информации (ЦСПИ), строительство волоконно-оптических линий связи. На объектах установили оборудование со спектральным уплотнением, позволяющее передать через оптическое волокно максимально возможный объём данных и эффективно использовать имеющиеся оптические волокна в кабеле. Новые участки ВОЛС проходят по магистральным линиям электропередачи, которые задействованы в электроснабжении территорий с населением 6,7 млн человек. Они обеспечивают выдачу мощности ключевым объектам генерации Поволжья. В числе потребителей — объекты РЖД $RU000A0JSGV0 , ПАО «Роснефть» $ROSN , ПАО «Газпром» $GAZP . Также в рамках проекта внедрена инновационная отечественная разработка — оптическая автоматизированная информационная система контроля гололедной нагрузки. Она позволяет дистанционно контролировать гололедную нагрузку на ЛЭП с использованием в качестве датчика оптического волокна, без размещения на опорах ЛЭП активного оборудования, требующего внешнего электропитания. Общая протяженность ВОЛС в магистральных сетях Поволжья достигла 4 500 км. Цифровой связью обеспечено 85% всех энергообъектов. До конца 2022 года планируется строительство еще 313 км ВОЛС и оснащение цифровым оборудованием четырех подстанций 220-500 кВ в Нижегородской области и Республике Мордовия.
На магистральный маршрут Москвы вышел электробус-гармошка «КАМАЗ» $KMAZ В рамках длительного тестирования в Москве сочлененный низкопольный электробус особо большого класса КАМАЗ-6292 впервые вышел на магистральный маршрут. Электробус-гармошку «КАМАЗ» запустили на популярный у московских пассажиров магистральный маршрут — М2 от парка Победы до метро «Владыкино». Его протяженность — 40 км, в связи с чем жители десяти районов, в том числе Останкинского, Алексеевского, Марфина и Марьиной Рощи, смогут ежедневно ездить на современном инновационном транспорте от КАМАЗа. Также этот маршрут даст возможность обкатать новый вид транспорта на больших расстояниях, что позволит специалистам Научно-технического центра КАМАЗа оперативно отреагировать на предложения и замечания москвичей и внедрить необходимые доработки. «Электробус-гармошка испытывается в Москве с конца 2021 года. За время тестовой эксплуатации сочлененный электробус «КАМАЗ» перевез уже около 40 тыс. пассажиров и проехал в общей сложности 8,5 тыс. км. Как показала практика, «гармошка» прекрасно работает в зимних условиях при минусовых температурах.
ПАО «Российские сети» $RSTI завершило реконструкцию подстанции «Советско-Соснинская», которая обеспечивает электроэнергией предприятия компании «Томскнефть» и потребителей Стрежевого с населением более 40 тыс. человек. Подстанция входит в тройку крупнейших в Томской области, сообщили в пресс-службе компании «Россети Сибирь». Помимо добывающих предприятий крупным потребителем объекта является головная перекачивающая станция трубопровода Александровское — Томск — Анжеро-Судженск, который обеспечивает доступ томской нефти в магистральную нефтепроводную систему страны. Инвестиции «Россети ФСК ЕЭС» в проект составили 155 млн рублей. Благодаря модернизации силового оборудования, внедрению новых микропроцессорных защит специалисты повысили надежность энергообъекта. В частности, подстанцию оснастили микропроцессорными комплексами РЗА, выполняющими защиту замененного трансформатора от коротких замыканий. Оборудование произвели в России.
ММК $MAGN расширяет производство валков диаметром до 1500 мм и длиной до 3500 мм ЗАО «Магнитогорский завод прокатных валков» (входит в группу ПАО «ММК») запустило в работу третью машину центробежного литья валков, благодаря которой Магнитогорский металлургический комбинат сможет полностью удовлетворить потребности российских металлургических предприятий в этом важнейшем элементе прокатных станов. Новая машина немецкой компании Kuettner будет выпускать валки диаметром до 1500 мм и длиной до 3500 мм. Сортамент новой машины позволит, используя в том числе новые материалы, освоить номенклатурную линейку рабочих валков черновых групп клетей всех прокатных станов в Российской Федерации. «Ранее подобные валки в Россию поставлялись из Украины и стран Евросоюза, — подчёркивает начальник производства ЗАО „МЗПВ“ Евгений Скрипкин. — Производственных мощностей новой машины центробежного литья валков вполне достаточно для удовлетворения потребностей всех российских прокатных станов, включая площадки промышленных гигантов — ММК, Новолипецкого меткомбината и „Северстали“ $CHMF . Это примерно две тысячи валков в год, начало поставок которых МЗПВ гарантирует потребителям уже в ближайшее время». Термическая печь, в которой отлитые новой машиной валки подвергаются термообработке, изготовлена ООО «МеталлЭнерго». Эта компания является одним из резидентов ООО «ММК-ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК», созданного в Магнитогорске для поддержки предприятий малого и среднего бизнеса. Суммарный объём инвестиций в строительство нового промышленного объекта составил почти 1,5 млрд рублей. «Производство импортозамещающей продукции в настоящее время стало первоочередной задачей для многих предприятий, но наша компания реализует данную стратегию уже давно, — подчеркнул генеральный директор ПАО „ММК“ Павел Шиляев.- Инвестиционная программа развития Магнитогорского завода прокатных валков, рассчитанная до 2030 года, продолжает акцент на импортозамещение — программа предполагает, в частности, строительство нового промышленного комплекса, который позволит освоить производство новой продукции — опорных валков для станов горячей прокатки». ЗАО «Магнитогорский завод прокатных валков» является важным звеном производственной цепи Магнитогорского металлургического комбината. Сегодня ЗАО «МЗПВ» выпускает 26 тыс тонн литья и 17,5 тысяч тонн механически обработанных валков в год. Две трети произведённых валков используется прокатными станами Группы ПАО «ММК», почти полностью закрывая потребности магнитогорской промплощадки, ещё треть реализуется за пределами Группы ПАО «ММК».
9
Нравится
3
Партия из 100 единиц КАМАЗ-54901 поставлена корпоративному клиенту компании — ГК «ГРИН ЛАЙН». Магистральные тягачи КАМАЗ-54901, реализованные АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» $KMAZ в адрес ГК «ГРИН ЛАЙН», специализирующейся на доставке различных грузов по территории Западной и Восточной Европы, в города северного и южного направления, были задействованы в транспортировке цветов из Голландии и отлично зарекомендовали себя. Как отмечают представители компании-партнёра, благодаря уверенности в надёжности автомобилей КАМАЗ поставка цветов в преддверии Международного женского дня была доверена именно автотехнике этого бренда. В общей сложности в 2022 году «КАМАЗ» поставит в адрес партнёра 550 единиц техники этой модели. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — первая модель из линейки автомобилей поколения К5, соответствующая всем европейским стандартам экологического класса. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Новая кабина грузовика с двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Группа компаний «ГРИН ЛАЙН» специализируется на поставках товаров, требующих транспортировки в условиях низких температур, в числе которых продукция для флористов, фрукты, овощи, медикаменты. География грузоперевозок обширна — Европа и страны СНГ, Дальний Восток, Азия, Кавказ, Турция. Ежедневно только в Москву поставляется около 20 фур с фруктами и овощами.
Второй парк товарно-сырьевой базы (ТСБ) Амурского ГПЗ готовится к приему сжиженных углеводородных газов. На восьми шаровых резервуарах этого парка выполнены работы по внутренней зачистке с последующим азотированием и подключением трубопроводов. Сейчас проводятся пусконаладочные работы. Благоустройство площадки этого резервуарного парка начнется с наступлением теплой погоды. ТСБ включает в себя три парка на 20 шаровых резервуаров объёмом 2600 куб. м. каждый. Масса каждого шарового резервуара более 400 тонн, диаметр — 16,6 м, толщина оболочки — 40-48 мм. Каждый резервуар обеспечен двумя молниеотводами. Шаровые резервуары обеспечат прием и хранение продукции Амурского ГПЗ: пропана, бутана, широкой фракции легких углеводородов, а также пентан-гексановой фракции. Ёмкости изготовлены по индивидуальным проектам на заводах Екатеринбурга (Россия) и Ланчжоу (КНР). Использование резервуаров с увеличенным объемом 2400 куб. м. вместо стандартных 600 куб. м. позволило уменьшить металлоемкость ТСБ и сократить площадь Амурского ГПЗ. $GAZP
Завершилась отгрузка автокранов для компании Роснефть. $ROSN Компания Роснефть уже давно и плодотворно сотрудничает с Галичским автокрановым заводом, качество продукции которого всегда отвечает всем заявленным характеристикам. В подтверждение длительных и доверительных отношений между компаниями стала крупная партия из семнадцати автокранов КС 65713-5 грузоподъемностью 50 тонн на шасси Камаз-6560 (8×8) $KMAZ в комплектации по требованиям заказчика.
5
Нравится
2
$USDRUB в Мелитополе доллар по 50
8
Нравится
3
Компания «РУСАЛ» $RUAL завершила строительство социальной инфраструктуры в поселке Таежный Красноярского края. В населенном пункте появились новая поликлиника, а также два детских сада на 500 мест с бассейнами и школа. Таежный расположен рядом с Богучанским алюминиевым заводом «РУСАЛа». Сейчас на предприятии трудится более 1,5 тыс. человек. Задачу обеспечить повышение качества жизни в Таежном поставил основатель «РУСАЛа» Олег Дерипаска. Для сотрудников предприятия возвели жилой квартал из 13 домов. В социальную инфраструктуру Таежного «РУСАЛ» вложила 7 млрд рублей. Компания планирует и дальше развивать как поселок, так и в целом Сибирский регион, где расположены ее предприятия.
8
Нравится
1
РУСАЛ $RUAL наладил производство алюминиевых панелей для облицовки фасадов зданий. Первыми алюминиевыми панелями были облицованы новые жилые дома, построенные для сотрудников Тайшетского алюминиевого завода. Алюминий для панелей производится на Красноярском алюминиевом заводе. Металл защищен анодно-окисным покрытием, устойчивым к воздействию окружающей среды. Кроме того, у новых панелей уникальная геометрия замкового соединения без горючих резиновых уплотнителей, которая исключает дребезжание на ветру и риск возгорания.
При поддержке «Роснефти» $ROSN в Югре реконструирован спортивный комплекс В Нефтеюганске после капитальной реконструкции открылся спортивный оздоровительный комплекс «Сибиряк». Средства на проведение работ предоставила компания «РН-Юганскнефтегаз». В ходе реконструкции спорткомплекса были отремонтированы два бассейна, большой спортивный зал, площадки для подготовительных занятий и борьбы, центральный холл, бытовые и технические помещения, заменены инженерные сети. Проведен капитальный ремонт кровли и фасада, установлены современные системы вентиляции и водоочистки, благоустроена прилегающая территория. Поддержка массового спорта — одна из важнейших составляющих социальной политики «Роснефти» и ее дочерних обществ. В регионах присутствия компания помогает строить ледовые арены, спорткомплексы и многофункциональные спортивные площадки. Оказывается поддержка любительскому и профессиональному спорту.
5
Нравится
1
Распадская угольная компания $RASP обновила локомотивный парк Железнодорожные предприятия Распадской угольной компании (РУК, управляет угольными активами ЕВРАЗа) обновляют свои локомотивные парки. Современные тепловозы серии ТЭМ18ДМ поступили в Кузнецкпогрузтранс (КПТ) и Томусинское погрузочно-транспортное управление (ТПТУ). Новые тепловозы оборудованы электронными пультами управления с функцией диагностики всех систем. Дизельная установка на таких машинах имеет собственную систему энергосбережения, а автоматические запуск и остановка двигателя обеспечивают стабильную работу при низких температурах. Особое внимание к безопасности: установлена автоматическая локомотивная сигнализация с яркими светодиодными фарами, электронный локомотивный скоростемер и регулятор параметров движения, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста и круговое видеонаблюдение. Также есть система пожарной сигнализации и оповещения. На локомотиве ТЭМ18ДМ комфортней работать машинистам: здесь просторная кабина с системой климат-контроля, стекла с автоматическим подогревом, регулировка освещенности. Есть холодильник для хранения продуктов. А благодаря электронике управлять машиной легче — многие процессы проходят в полуавтоматическом режиме. Всего в локомотивном парке Распадской угольной компании — 41 тепловоз. КПТ и ТПТУ ежегодно перевозят свыше 40 миллионов тонн рядового угля и концентрата. Обновление железнодорожного транспорта обеспечит бесперебойную работу предприятий компании, поможет своевременно доставлять уголь на обогащение и потребителю.
3
Нравится
1
«ЧЕТРА» первая завершила отгрузку техники для Газпрома $GAZP 124 единицы техники отправлены для нужд Газпрома. Предприятие стало крупнейшим поставщиком в рамках трехлетней программы закупки ПАО «Газпром» с применением механизма лизинга и первым из всех российских и иностранных компаний завершило отгрузку машин заказчику, выполнив обязательства четко и в срок. Ирина Машенькина, директор по продажам промышленной техники ООО «ЧЕТРА»: «Завод-изготовитель техники ЧЕТРА — ООО «ПК «Промтрактор» зарекомендовал себя как надежный партнер, имеющий высокий собственный заготовительный передел узлов и комплектующих. Даже в условиях жесткой санкционной политики, продолжающихся угроз в адрес Российской Федерации о дальнейшей эскалации и ограничении импортных поставок по коммерческим контрактам, предприятие наращивает объемы производства имея возможность комплектации техники ЧЕТРА узлами и агрегатами отечественного производства (двигатели, элементы гидравлики и прочее)». «ЧЕТРА» и «Газпром» — давние и надежные партнеры. Бульдозеры и трубоукладчики чебоксарского производства более 25 лет участвуют в реализации десятка крупных проектов, таких как строительство нефтепровода ВСТО (Восточная Сибирь — Тихий океан), трубопровода «Сахалин-2» и газопроводов «Голубой поток», «Ванкор — Пурпе», «Починки — Грязовец», «Сила Сибири».
6
Нравится
3
На линии сборки двигателей Р6 в цехе 417 на заводе двигателей КАМАЗа $KMAZ продолжается модернизация оборудования. Завершен монтаж нового участка — в будущем его соединят с уже существующей линией, что значительно ее расширит. По словам главного специалиста проекта «Тибет» завода двигателей Павла Недопекина, весь монтаж разбит на два этапа. Сейчас подходит к концу первый. «Поставка оборудования для работы была в декабре-январе, а к монтажу приступили 27 января. К настоящему времени механический монтаж закончен, готова новая часть конвейера, установлены транспортная система и новые ручные станции, — рассказал он. — На следующей неделе мы планируем закончить программирование и отладку».
ЛУКОЙЛ $LKOH открыл крупное газовое месторождение в Каспийском море с запасами 48 млрд м3, сообщили в пресс-службе Роснедра.В ведомстве назвали месторождение Хазри открытием года.Месторождение расположено в российском секторе средней части Каспийского моря в 70 км от г. Махачкалы.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку двадцати самосвалов КАМАЗ московской компанией ООО «Баутранс». Партнер Лизинговой компании «КАМАЗ» $KMAZ приобрел в лизинг пятнадцать КАМАZ-6580-002-87 и пять КАМАZ-65801-001-68. Сделка заключена по индивидуальным условиям «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для представителей крупного бизнеса.
Камский автозавод $KMAZ выпустил первую серийную партию шасси самосвалов нового поколения K5. Три четырехосные машины модели КАМАЗ-65951 собрали в конце февраля, на НефАЗе (входит в состав КАМАЗа) на них установят надстройки, сообщила пресс-служба КАМАЗа. КАМАЗ-65951 имеет колесную формулу 8×4, грузоподъемность машины — 50 тонн, она предназначена для перевозки различных сыпучих грузов, работы в карьерах и на стройках. Объем самосвальной платформы — 20 куб. м.
На Саяно-Шушенскую ГЭС $HYDR прибыл новый трансформатор! Он будет находиться в резерве, подменяя основные трансформаторы станции на время их ремонта.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» $KMAZ передал в лизинг столичному партнёру ООО «Магнум ТС» 50 газовых тягачей КАМАЗ-5490-0080802-90 (5Р). Ставшие предметом лизинга грузовики на сжиженном природном газе КАМАЗ-5490 с двумя криогенными баками оборудованы мощным двигателем 400 л. с. Тягачи имеют автономный пробег с полной загрузкой до 1400 км. Экономичные, экологичные автомобили КАМАЗ-5490 на СПГ — инновационный продукт с использованием высоких технологий. Система питания автомобиля включает криогенную ёмкость, в которой газ хранится при температуре минус 160 градусов.
В ПАО «ТЗА», дочернем предприятии «КАМАЗа » $KMAZ в Башкортостане, осваивается новое производство: теперь здесь расположена линия по сборке шторных полуприцепов для автомобилей КАМАЗ, сообщает пресс-служба компании. На двух дочерних предприятиях «КАМАЗа», расположенных в Башкортостане, произошли кардинальные изменения: линия по сборке шторных полуприцепов для автомобилей КАМАЗ перемещена с «НЕФАЗа» на Туймазинский завод автобетоновозов. Когда «КАМАЗ» вышел на рынок с новым премиальным продуктом поколения К5, тягачу потребовалась вторая часть — полуприцеп.
Ачинский нефтеперерабатывающий завод (Красноярский край), который входит в комплекс нефтепереработки НК «Роснефть» $ROSN , первым среди российских НПЗ перевел установку низкотемпературной изомеризации c технологией Пенекс на катализатор отечественного производства. В рамках корпоративной программы импортозамещения уже на трех ключевых технологических установках предприятия импортные катализаторы заменены на российские. Эффективность российских наукоемких технологий подтверждена результатами испытаний. Применение отечественного катализатора позволило увеличить объемы выработки изомеризата — высокооктанового компонента для производства автомобильных бензинов высшего экологического класса. Кроме того, снижено воздействие на окружающую среду благодаря существенному сокращению образования отходов гидроксида натрия. Сульфатированный катализатор изомеризации СИ-2 не требует регенерации при длительном сроке эксплуатации и позволяет перерабатывать сырье с различными качественными характеристиками. В 2021 году на Ачинском НПЗ была проведена замена катализаторов на установках гидроочистки керосина, а также каталитического риформинга. Эти системы разработаны «Всероссийским научно-исследовательским институтом по переработке нефти» и «Ангарским заводом катализаторов и оргсинтеза», входящими в периметр НК «Роснефть». Одна из главных задач инновационного развития нефтепереработки «Роснефти» — исключение зависимости от поставок импортных катализаторов. Компания уделяет большое внимание развитию их производства и по всем основным процессам переходит на отечественные продукты. В периметре НК «Роснефть» катализаторы производятся на заводах в Ангарске, Новокуйбышевске и в Стерлитамаке (на «РН-Кат»)
В пригороде Иркутска, на Мельничном тракте, за полтора года построена и введена в работу крупная современная электрическая подстанция, способная стабильно обеспечивать электричеством порядка 7500 потребителей из 40 садоводств с учётом их разрастания и освоения района в перспективе нескольких лет. Новая подстанция ПС 110 кВ «Зеленый берег» оснащена двумя силовыми трансформаторами по 25 МВА каждый. Её запуск в эксплуатацию — очередной серьёзный шаг вперед в рамках большой программы нового строительства, реконструкции и модернизации энергообъектов компании En+ Group $ENPG .
Завёл вчера портфель для дочки, купил облигации Роснано $RU000A102HB3
5
Нравится
2
Камский автозавод $KMAZ готовится выпустить новую модель грузовика 53251 — ее фото опубликовали в свободном доступе. Это бортовая модель 4×2 с новейшей кабиной K5 в зауженном, «строительном» исполнении (то есть она аналогична не дальнобойному Mercedes-Benz Actros, а строительной модели Arocs). 53251 планируют предлагать в двух вариантах длины со снаряженной массой 6600 кг базовый и 6900 кг — удлиненный. Полная масса в обоих случаях — 19 000 кг, то есть грузоподъемность — 12 100-12 400 кг.КАМАЗ-53251 по выбору заказчика будет оснащаться турбодизелем Cummins ISBe (объем — 6,7 л, мощность — 310 л.с.) российского производства или метановым Weichai WP7NG (7,4 л, 250 л.с.) из Китая.
6
Нравится
2
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» $UWGN («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на новую модель вагона-цистерны на тележке 25 тс для перевозки химических грузов. Первые серийные вагоны модели 15-9993-03 уже изготовлены по заказу транспортно-логистической компании АО «РН-Транс» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть»). $ROSN
2
Нравится
7
Профиль в Пульс
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс