KykinBank
16 подписчиков
6 подписок
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
2
Доходность за 12 месяцев
+13,12%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
4 апреля 2024 в 12:33
Реинвестировал в $TATN с полученной прибыли
1 апреля 2024 в 10:53
$RU000A101QF7 реинвестировал на полученную прибыль
1 апреля 2024 в 9:55
На базе КАМАЗа $KMAZ сделали автодом премиум-класса На базе КАМАЗа-43118 6x6 сделали необычный автодом премиум-класса — его разработала и построила нижегородская фирма «Волга-Трейд». На шасси вездехода установили жилой модуль, который рассчитан на длительную экспедицию из четырех человек. Он укомплектован кухонным блоком, раздельным санузлом и душевой, гостиной зоной, двуспальной кроватью. Оформление стен, потолка и диванной группы выполнено из ткани. Модуль обладает большим запасом воды и высокой энерговооруженностью. Внутренняя длина отсека — 7,2 м, ширина — 2,4 м, высота — 2 м. Стоит такой автодом свыше 27 млн рублей, без учета шасси — около 15 млн рублей.
Еще 4
22
Нравится
9
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
30 марта 2024 в 11:57
Начались продажи первых СИМ-карт c отечественной операционной системой. Нижегородская компания «Новакард» сообщила о начале продаж сим-карт, оснащенных отечественной операционной системой. Об этом сообщили в пресс-службе организации, подчеркнув, что новая операционная система, названная Simart Mi, была разработана полностью в России и включена в единый реестр отечественных программ. Simart Mi поддерживает как международные, так и отечественные алгоритмы аутентификации абонентов, что важно для обеспечения кибербезопасности. Оператор мобильной связи МТС $MTSS стал первым покупателем сим-карт с российской ОС. До недавнего времени все сим-карты, которые выпускались для России, были основаны на иностранных компонентах и технологиях.
29 марта 2024 в 13:28
В марте на ЭЛСИБе успешно прошли приемочные испытания электродвигателя 5АЗМВ-6300-10000У2,5 во взрывонепроницаемой оболочке с воздухо-воздушным охладителем и замкнутой системой вентиляции. В присутствии представителей заказчика АО «Казанькомпрессормаш» и эксплуатирующей организации ПАО «Газпром» $GAZP специалисты предприятия проверили работу двигателя в номинальном режиме, а также при отклонении характеристик подводимого напряжения и нагрузки, имитирующих работу частотно-регулируемого привода. По результатам испытаний двигатель показал полное соответствие расчетным параметрам. Электродвигатели 5АЗМВ-6300 предназначены для привода стационарных насосов, компрессоров, нагнетателей и других быстроходных механизмов. Они могут применяться во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок (на открытом воздухе), в которых возможно образование паро- и газовоздушных смесей. Двигатель является приводом центробежного компрессора 3ГЦ2-78/65-108 производства АО «Казанькомпрессормаш» и отправится на Южно-Киринское месторождение ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск» для компримирования осушенного газа. Эксплуатационный срок службы двигателя на объекте составит минимум 30 лет. Асинхронный взрывозащищенный (взрывонепроницаемая оболочка) электродвигатель такой мощности является первым двигателем, изготовленным НПО «ЭЛСИБ в рамках импортозамещения. Ранее на компрессорах такой мощности использовался турбопривод ведущих европейских и североамериканских производителей.
6
Нравится
2
26 марта 2024 в 18:33
«ФосАгро» $PHOR запустила новый горизонт рудника в Мурманской области за 36 млрд рублей В Кировском филиале АО «Апатит» (Группа «ФосАгро») состоялся ввод в эксплуатацию добычного горизонта +10 метров Кировского рудника. Реализация проекта развития нового подземного горизонта +10 метров на Кировском руднике началась в 2015 году. Его актуальность была продиктована необходимостью компенсации выбывающих из строя горизонтов рудника с развитием фронта горных работ и, как следствие, сохранением и наращиванием объемов добычи апатит-нефелиновой руды. В работах по монтажу и подготовке объекта к эксплуатации было занято порядка 2 тысяч специалистов ФосАгро и более чем 50 подрядных организаций. Здесь нашли свое применение самые передовые технологии и технические решения. В частности, безбалластные рельсовые пути, железнодорожный подвижной состав повышенной грузоподъемности, современное оборудование в дробильно-доставочных комплексах, которое обеспечивает заданную производительность поточно-транспортной системы каждого крыла горизонта, а также материалы и технологии, повышающие ресурс сооружений. В начале февраля 2022 года был завершен первый этап инвестиционного проекта — состоялся старт опытно-промышленных испытаний на дробильно-доставочном комплексе № 1 и комплексе локомотивной откатки Кукисвумчоррского крыла горизонта +10 метров. Второй этап строительства нового горизонта завершился в октябре 2023 года, когда первая апатит-нефелиновая руда в рамках проекта была добыта и на Юкспорском месторождении.
25 марта 2024 в 4:38
Новые шары производства Северстали $CHMF позволяют сократить расход мелющих тел на 11% «Северсталь» представила новый продукт — шары пятой группы тв/ёрдости. Данный тип мелющих тел обладает твёрдостью поверхности 56 — 61 по Роквеллу, а также объёмной твёрдостью 43 — 57. Вся продукция бренда Iconball проходит серию испытаний: тестируется твердость снаружи и внутри шара, а также его поведение в условиях, приближённых к реальной эксплуатации. Специфика подготовки рудного сырья такова, что шары — единственное металлоизделие, которое полностью расходуется во время технологического процесса. Шары Iconball служат дольше, позволяя измельчать существенно большее количество материалов и реже догружать мелющие тела в барабан мельницы, таким образом снижая расходы на обслуживание. «Мелющие тела являются одной их важных составляющих производственной себестоимости компаний горнорудной и других отраслей. Мы думали над тем, как повысить твёрдость шаров и их износостойкость. Проблема была в том, что при быстрой закалке металл получался хрупким. А при снижении времени закаливания материал, наоборот, становился слишком мягким. В результате, за счёт выбора химического состава стали и подбора режимов закалки удалось получить необходимую твёрдость поверхности и мягкую оптимальную твёрдость в центре шара. Такое сочетание позволило обеспечить весь комплекс свойств, которые делают наш продукт уникальным», — прокомментировал директор по техническому развитию и качеству «Северстали» Петр Мишнев. Новые шары могут применяться при переработке железорудного сырья, угля, огнеупорных материалов, цемента, сырья для химической промышленности. «"Карельский окатыш» ежегодно добывает и перерабатывает более 35 млн тонн железной руды; производит более 11 млн тонн готовой продукции: железорудного концентрата и окатышей. Для этого нам необходимо 20 тыс. тонн мелющих шаров 5-й группы твёрдости. Переход с третьей на пятую группу твёрдости позволил сократить их расход на 11,5%.
22 марта 2024 в 4:30
«Газпром нефть» $SIBN запустила экологичную переработку пластиковой упаковки в Ленинградской области «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию завод по переработке пластиковых упаковочных материалов во вторичную гранулу. Комплекс годовой мощностью 8,6 тыс. тонн начал работу в городе Гатчина Ленинградской области. Новое предприятие обеспечит полный цикл переработки пластиковой упаковки из полипропилена и полиэтилена и выпуска подготовленного сырья для дальнейшего использования. Переработанное сырье — вторичную полимерную гранулу — компания будет направлять российским производителям продукции из пластика. Также гранулу планируют использовать для собственных потребностей «Газпром нефти» — выпуска гидроизоляционных материалов для промышленного и гражданского строительства. На новом предприятии «Газпром нефти» установлено современное оборудование для переработки пластика. Экологичность производства обеспечивает система очистки воды замкнутого цикла. Оборудование фильтрации позволяет улавливать мелкие пластиковые частицы, очищать воду и повторно возвращать ее в технологический цикл.
20 марта 2024 в 13:08
«Роснефть» $ROSN приступила к постройке крупнейшего в России нефтеналивного причала Компания «РН-Ванкор» приступила к строительству крупнейшего в России нефтеналивного причала на терминале в порту «Бухта Север» в Енисейском заливе Карского моря в рамках реализации проекта «Восток ойл». «Роснефть» отмечает, что нефтеналивной терминал является важным объектом нового морского порта «Бухта Север», призванного обеспечить перевалку нефти с месторождений проекта «Восток ойл» для транспортировки по Северному морскому пути в мировые порты. На этом этапе «РН-Ванкор» ведет дноуглубительные работы и укрепление береговой линии протяженностью 335 м на одном из двух нефтеналивных причалов. Для нового строящегося причала предстоит изготовить около 400 крупногабаритных свай диаметром свыше 2,5 м и общим весом более 100 тыс. тонн. Проект предусматривает возведение в целом комплекса причальных сооружений, в которые входят два нефтеналивных, два грузовых причала и причал для портового флота общей протяженностью почти 1,3 км, подчеркивает «Роснефть». Также запланировано строительство объектов инфраструктурного обеспечения порта «Бухта Север», включая административно-бытовой корпус, контрольно-пропускной пункт, ремонтно-механические мастерские, базы хранения МТР, трансформаторные подстанции и иные сооружения", — говорится в сообщении.
18 марта 2024 в 11:31
ООО «Тамбовский бекон» (группа «Русагро» $AGRO ) получил право поставок мяса свинины в Китай
17 марта 2024 в 16:14
«Северсталь» начала строить цех по производству железорудных окатышей Компания «Северсталь» $CHMF заявила о начале строительства комплекса по производству железорудных окатышей, который возводится на площадке Череповецкого металлургического комбината. Подрядчиком строительства выступает череповецкая компания ООО «СК Спецстройавто». Стоимость проекта оценивается в 97 млрд рублей. Строительство комплекса железорудных окатышей позволит уйти от устаревших технологий работы с железорудным сырьем. Первая информация о строительстве комплекса появилась в конце сентября прошлого года на Международном форуме о развитии строительства и проектирования в Екатеринбурге. Заявлялось также о том, что реализация проекта будет носить и положительный социальный эффект. На новом комплексе предполагается создать более 300 рабочих мест. Как пояснили в пресс-службе компании, новое производство может кардинально изменить технологический процесс производства чугуна. «Новый цех позволит обеспечить собственным железорудным сырьем доменное производство ЧерМК, повысить производительность доменных печей на 9% и вывести из работы ряд действующих агломашин, оказывающие негативное влияние на окружающую среду. Снижение выбросов парниковых газов в результате изменений технологии производства чугуна составит более 2 млн тонн в год, а загрязняющих веществ — 133 тыс. тонн в год», — говорится в сообщении пресс-службы. Железорудные окатыши — полуфабрикат металлургического производства. Окатыши являются продуктом обогащения железосодержащих руд и последующего окомкования и обжига. Наряду с агломератом являются основным компонентом железосодержащей части шихты в доменном производстве для получения чугуна.
15 марта 2024 в 2:20
КАМАЗ $KMAZ разрабатывает собственный «автомат» для премиум-тягача Камский автогигант планирует оснастить свою флагманскую модель КАМАЗ-54901 (поколение К5) автоматической трансмиссией собственной разработки. Недавно челнинское совместное предприятие «ZF КАМА» перешло под контроль российского производителя грузовиков. Теперь завод выпускает трансмиссии ZF без участия немецкого партнёра. Пока гамму составляют механический коробки передач. В настоящее время камазовские инженеры работают над созданием роботизированной версии «механики». Однако для этого нужны актуаторы, которые собственно должны выжимать сцепление и переключать передачи. При этом главный вопрос — в калибровке блока управления КП. Отметим, что именно "роботы" являются самым распространённым вариантом автоматических трансмиссий для тяжёлых грузовиков. Такой тип АТ экономичнее классических "автоматов", а сравнительно невысокая скорость переключения передач не имеет большого значения для таких машин. До введения санкций КАМАЗ устанавливал на магистральный тягач -54901 12-ступенчатую автоматизированную коробку передач ZF Traxon. Пока в "антисанкционной" версии КАМАЗ-54901 применяется новый агрегат китайского производства. Двигатель прежний — 12,0-литровый 450-сильный турбодизель КАМАЗ-Р6, разработанный совместно с немецко-швейцарской Liebherr.
6
Нравится
1
14 марта 2024 в 23:07
РусГидро $HYDR завершило комплексную модернизацию Майнской ГЭС Компания полностью заменила все основное оборудование станции: генераторы, гидротурбины, трансформаторы, распределительное устройство. Работы выполнены в рамках Программы комплексной модернизации гидроэлектростанций РусГидро (ПКМ). Команду на набор обновленной Майнской ГЭС проектной мощности в 321 МВт дал заместитель Генерального директора — главный инженер РусГидро. На ГЭС установлено оборудование ведущих российских производителей, среди которых «Силовые машины», «ЭЛСИБ», «Воронежский трансформатор». Обновленная система автоматического управления гидроагрегатами, а также АСУТП верхнего уровня созданы на базе контроллеров отечественного производства «Прософт-Системы». Монтаж гидроагрегатов произвело входящее в Группу РусГидро АО «Гидроремонт-ВКК». Майнская ГЭС расположена на реке Енисей в Хакасии, ниже крупнейшей электростанции России — Саяно-Шушенской ГЭС — и выполняет функции ее контррегулятора. Водохранилище Майнской ГЭС регулирует колебания уровня воды, которые возникают при смене режимов Саяно-Шушенской ГЭС. Таким образом, самая мощная ГЭС России может без последствий для водопользователей ниже по течению изменять свою мощность в соответствии с потребностями энергосистемы. Установленная мощность Майнской ГЭС — 321 МВт. Всего с момента ввода в эксплуатацию Майнская ГЭС выработала более 50 млрд кВт·ч возобновляемой электроэнергии. За 12 лет действия Программы комплексной модернизации прирост установленной мощности гидроэлектростанций РусГидро составил 613 МВт, что можно сравнить с появлением в составе энергохолдинга еще одной большой ГЭС. За это время были заменены или модернизированы 135 гидротурбин, 123 генератора, 95 силовых трансформаторов, а также более 10 тысяч единиц вспомогательного оборудования
14 марта 2024 в 22:57
Эн+ $ENPG завершил первый этап модернизации Иркутской ГЭС Российский энерго-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), ведущий мировой производитель низкоуглеродного алюминия и возобновляемой электроэнергии, завершил первый этап модернизации Иркутской ГЭС в рамках программы «Новая энергия». Решение об обновлении четырех гидроагрегатов Иркутской ГЭС было принято в 2017 году, а работы по техническому перевооружению начаты в 2019 году. За этот период было заменено основное оборудование на гидроагрегатах № 1, 2, 7, 8. При этом работы на последнем — 8-м гидроагрегате — были завершены в рекордные сроки — за 335 дней. Благодаря проведенной модернизации мощность четырех гидроагрегатов возросла с 82,8 МВт до 107,5 МВт каждый, повышен КПД работы оборудования.Также с октября 2023 года Эн+ совместно с генеральным проектировщиком и заводами-изготовителями гидротурбинного оборудования осуществляют подготовку ко второму этапу модернизации Иркутской ГЭС и замене гидроагрегатов № 3, 4, 5, 6.
6 марта 2024 в 19:35
«Фосагро» $PHOR запустила крупный комплекс по производству минеральных удобрений в Ленинградской области Дан старт промышленной эксплуатации нового комплекса по выпуску минеральных удобрений компании «Фосагро» в Волхове Ленинградской области. Объём инвестиций в проект развития Волховского производственного комплекса превысил 34 млрд рублей. Выпуск минудобрений компанией здесь вырастет в четыре раза, до более 1 млн тонн в год. Компания построила в Волхове новые производства экстракционной фосфорной и серной кислот, водорастворимых минеральных удобрений, комплекс по утилизации технологического пара, обеспечивающий предприятие электроэнергией собственной генерации более чем на 80%. В результате ежегодный объем производства минеральных удобрений увеличится более чем в четыре раза к уровню 2019 года, когда началась реализация проекта строительства, реконструкции и модернизации, и превысит 1 млн тонн. Переработка апатитового концентрата (сырье для минудобрений) возрастет в пять раз, до более 1,5 млн тонн, производство серной и фосфорной кислоты — вырастет более чем в пять раз, до 1,1 млн тонн и 500 тыс. тонн соответственно. Компания перешла на выпуск моноаммонийфосфата и, помимо традиционных видов удобрений, запустила в Волхове производство особо чистого водорастворимого аммофоса, востребованного в высокотехнологичных агрокомплексах для капельного полива, гидропоники и тепличного производства. Объемы его выпуска в этом году должны достичь 46 тыс. тонн, что составит четверть всего производства в России. Завод построен российскими подрядчиками с применением отечественных технологий, отметил гендиректор «Фосагро» Михаил Рыбников. По его словам, теперь практически весь выпускаемый компанией апатитовый концентрат — почти 11 млн тонн — будет перерабатываться внутри страны.
1
Нравится
3
3 марта 2024 в 4:48
Челябинский филиал компании «Россети Урал» — «Челябэнерго» $FEES запустил обновленный Центр управления сетями. Теперь информация о работе энергетического хозяйства региона собирается в одном месте. Там же специалисты могут оперативно реагировать на аварии и направлять бригады для ремонта. Уже сейчас интеллектуальные системы позволяют в онлайн-режиме быстро определять проблемы, аварийные ситуации и оперативно их решать. Центр управления сетями круглосуточно следит за работой электрических линий. Технологичный комплекс запустили в рамках концепции совершенствования систем управления «Россетей». Теперь система двухуровневая — то есть специалист в центре связывается напрямую и сразу с электромонтажниками. Это позволяет ускорить реагирование на технологические нарушения. Была продемонстрирована экстреннаяю ситуация. В Центре управления сетями прозвучала аварийная сигнализация. На схеме появились желтые мигающие линии — это место аварии. Специалист ЦУСа оперативно оценивает состояние оборудования и проверяет работу автоматики. Связывается с ближайшей к месту ЧП бригадой по IP-телефонии, спутниковой или радиосвязи. Рабочие выезжают на объект и устраняют аварию. На время восстановления подачи электричества подключают резервный источник, чтобы люди не сидели без света. Кроме того, специалист Центра управления сетями в таблице указывает информацию о количестве обесточенных потребителей и допущенных бригадах, как идут работы по восстановлению. Отмечаются даже сведения о погоде. Оборудование, используемое в ЦУСе, российское. Специалистам доступны основные параметры сетей — например напряжение. Кроме модуля по выявлению и устранению аварий есть еще и программа по обнаружению потерь электричества. Когда, например, к сетям подключаются незаконно. В такое место тоже направляют бригаду, а затем нарушителя штрафуют. Модернизацией системы управления сетями «Россети» занимаются с 2019 года. Применяются единые типовые решения к помещениям, рабочим местам и графику сотрудников для оптимизации их загруженности. Переход к работе в ЦУСе был плановым и плавным. Кстати, в центре есть и тренировочное место, которое во время внештатных ситуаций может использоваться для экстренной работы. Обновленный Центр управления сетями объединяет данные о более 300 подстанциях 35—110 кВт и почти восьми тысячах километров линий электропередачи. На модернизацию компания направляла 420 миллионов рублей. Открытие ЦУС генеральный директор ПАО «Россети» Андрей Рюмин назвал знаковым событием для электросетевого комплекса региона.
3
Нравится
2
28 февраля 2024 в 13:03
На автомобильный завод «КАМАЗа» $KMAZ прибыла первая партия оборудования, закупленного в рамках инвестиционного проекта «Производство мостов». Организация выпуска ведущих мостов для большегрузов поколения К5 положила начало глобальным преобразованиям практически всего агрегатного производства автомобильного завода. По  словам администратора проекта, главного специалиста проектной группы автомобильного завода Ильяса Ганиева, уже высвобождено 10 тыс. кв. метров площадей под монтаж оборудования, произведён демонтаж 11 единиц оборудования в цехах картеров и тормозов, 50 станков перенесены в другие цеха агрегатного производства. В этом году планируется освободить ещё 5 тыс. кв. метров производственных площадей и перемонтировать 45 единиц оборудования. На обновлённых площадках до конца года предполагается залить бетонные полы на площади 10 тыс. кв. метров, 2 тыс. «квадратов» уже готовы под перемонтаж действующего оборудования. Начались работы по санации и окраске металлоконструкций. После того как перекрытия под крышей окрасят в светлые тона, в обновлённых цехах станет намного светлее. Уже прибыли три токарных станка с ЧПУ с роботизированным комплексом для изготовления фланцев. Они будут установлены в цехе передних осей. Ждут распаковки и установки два горизонтально-фрезерных обрабатывающих центра с ЧПУ для изготовления крышек подшипников, рычагов, кронштейнов. Запуск этого оборудования намечен на апрель. В ближайшие два месяца ожидается прибытие ещё одного токарного станка с ЧПУ, а также моечной машины для полуосей ведущих мостов большегрузов. Всего в этом году автомобильный завод примет 71 единицу оборудования (большая часть во втором полугодии), в следующем ожидается 29 станков и агрегатов. На обновлённых участках будут организованы эргономичные рабочие места, появится новое помещение для персонала, планируется создание комнат наладки, оборудованных измерительными машинами. Начались преобразования и в цехе мостов. Завершён перенос линии сборки передних мостов модели 6522 на новый участок. На освобождённой площади организуется зона логистики. В первом полугодии начнётся модернизация двух ниток конвейера. На третьей ленте после преобразований будут собираться мосты для К3 и К5, а на четвёртой — мосты для автомобилей тяжёлого семейства поколения К5. На линиях сборки мостов планируется замена всей транспортной системы — мотора редуктора, электрооборудования, движущего настила, появятся стойки, адаптированные под сборку новой конструкции мостов. С помощью удобных в управлении крановых систем с плавным ходом можно будет легко установить и снять громоздкие комплектующие для узлов.
27 февраля 2024 в 9:31
Реинвестировал сегодня полученную прибыль в акции $TRMK и облигации $RU000A103XP8
20 февраля 2024 в 5:28
В ХМАО тестируют экспериментальный автобус-вездеход КАМАЗ-6250 $KMAZ Машина оснащается 290-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым "автоматом". Вместимость салона — 32 пассажира или 23 + багажные отсеки.
2
Нравится
2
19 февраля 2024 в 7:12
Реинвестировал прибыль в облигации новые технологии $RU000A106PW3 и докупил $TATN
3
Нравится
1
14 февраля 2024 в 17:09
«ЛУКОЙЛ» $LKOH начал строительство нового завода смазочных материалов в Волгограде 13 февраля 2024 г. в Волгограде состоялась закладка первого камня в строительство комплекса по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей. Завод сможет производить до 70 тысяч тонн продукции в год. Запуск объекта будет способствовать обеспечению потребности рынка в высококачественных пластичных смазках, смазочно-охлаждающих жидкостях и продуктах специального назначения. При проектировании и строительстве нового комплекса смазочных материалов учтены современные требования по энергосбережению и энергоэффективности, а также производственной и экологической безопасности. Новое производство обеспечит более 200 дополнительных рабочих мест. Площадь застройки составляет 27,9 тыс. кв. м. Строительство комплекса планируется завершить в 2026 г.
11 февраля 2024 в 16:33
В Хабаровском крае на Амурском ГМК запущена новая станция подготовки кислорода. На Амурском гидрометаллургическом комбинате компании «Полиметалл» $POLY в Амурске Хабаровского края завершены пусконаладочные работы на кислородной станции. Оборудование обеспечит кислородом новый автоклав в рамках инвестиционного проекта по строительству второй очереди предприятия. Станция будет вырабатывать 16900 м3 газообразного кислорода в час. Именно столько нужно, чтобы в автоклаве под высоким давлением происходил процесс окисления концентратов дважды упорных руд. На предприятии уже работают две установки коротко цикловой адсорбции, которые производят кислород для действующего производства. Принцип работы новой кислородной станции отличается от оборудования для первого автоклава. — Две первые станции получают кислород, прогоняя воздух под давлением через молекулярные сита, которые отсеивают молекулы других газов. На новой станции кислород будут получать в ректификационной колонне, где кислород и азот получаются за счет разделения жидкого воздуха. Главные преимущества такого метода — более высокие чистота кислорода и объемы производства, — отметил заместитель начальника кислородного цеха АГМК Константин Морозов. Проект по поставке в Амурск, сборке и наладке крупногабаритного оборудования занял более 3 лет. Одна из основных составляющих криогенной установки — колонна высотой 36 м и весом 106 тонн вместе с другим оборудованием была доставлена по Амуру на комбинат осенью 2020 года. — Параллельно со строительством станции мы формировали команду аппаратчиков воздухоразделения. Они проходили теоретическое обучение на предприятии, а сейчас применяют свои знания на практике. Теперь — это специалисты с уникальными компетенциями, — отметил управляющий директор АГМК Вадим Кипоть. — Запуск в работу кислородной станции — это важнейший этап на пути к началу производства на второй автоклавной линии комбината. Амурский гидрометаллургический комбинат компании «Полиметалл» — первый в России комплекс автоклавного выщелачивания золотых концентратов упорных руд. Комбинат расположен в Хабаровском крае, В 2023 году на комбинате произведено 13,7 тонн золота (+13% к уровню 2022 года).
11 февраля 2024 в 16:27
ТМХ произвел для Оленегорского ГОКа новый снегоуборочный поезд СМ-7Н Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) изготовил и передал снегоуборочный несамоходный поезд СМ-7Н в АО «Олкон» (входит в горнодобывающий дивизион ПАО «Северсталь») $CHMF — самому северному в России производителю железорудного концентрата. Контракт на поезд был заключен в декабре 2023. После успешного прохождения приемо-сдаточных испытаний, он был принят представителями заказчика. Снегоуборочный поезд СМ-7Н предназначен для уборки внутризаводских железнодорожных путей; в зимний период от снега и льда, а летом от сора и грязи. Удаленную массу поезд погружает в полувагоны, затем вывозит и осуществляет механизированную разгрузку в отведенном для этого месте. В состав поезда входят: головная машина, два промежуточных полувагона и концевой полувагон. Для работы и передвижения снегоуборочного поезда СМ-7Н может применяться любой локомотив. Очистку путей и сбор снега с помощью крыльев, боковых щеток и питателя, который подает снег или сор на конвейер, производит головная машина. Далее снег при помощи ленточного транспортера промежуточного полувагона перемещается в концевой полувагон. Выгрузка осуществляется поперечным выбросным транспортером с роторами-метателями.Снегоуборочный поезд СМ-7Н обеспечивает безопасные условия труда работников и защиту окружающей среды в строгом соответствии с требованиями технических условий.
10 февраля 2024 в 5:50
КАМАЗ $KMAZ ЗАПУСКАЕТ ПРОИЗВОДСТВО НОВОЙ КАБИНЫ — ИЗВЕСТНА МОДЕЛЬ! В Набережных Челнах начнут выпуск кабины новейшего грузовика КАМАЗ-63934 КАМАЗ готовится к запуску производства еще одного каркаса кабины для грузовиков поколения К5. В пресс-службе предприятия говорят, что эта кабина станет основой для пожарного автомобиля, а также для городских развозных машин – по всей вероятности, стоящих чуть выше по грузоподъемности, чем семейство Компас На заводе отмечают, что новые модели будет отличать низкая посадка кабины. Можно также заметить, что сама кабина будет короче, чем те, что применяются ныне на грузовиках К5 – на ней не будет спального отделения позади кресел, в чем и состоит отличие по каркасу.
12
Нравится
1
7 февраля 2024 в 16:14
Волгоградский алюминиевый завод значительно увеличил переработку индустриального лома Производственные мощности завода позволяют производить около 70 тысяч тонн первичного алюминия. В 2021 году на заводе запустили проект по переработке индустриального лома. Объем переработки в 2023 году составил 1150 тонн, увеличившись в три раза, по сравнению с 2022 годом. Качество цилиндрических слитков с содержанием переработанного лома сохраняется таким же высоким, как и продукт, сделанный только из первичного алюминия. Опыт ВгАЗ по переработке алюминиевого лома планируется распространить и на другие заводы РУСАЛа, $RUAL что будет способствовать дальнейшему внедрению принципов циркулярного производства, рассказал директор РУСАЛа по сбыту в России и странах СНГ Игорь Игнашов. «В регионах своего присутствия компания развивает циркулярное производстве через партнерство со своими клиентами, которые возвращают лом обратно в переработку на ВгАЗ. Взамен клиенты получают цилиндрические слитки с рециклинговым металлом. Этот цикл становится регулярной бизнес-моделью, вовлекая в оборот все больше и больше металла по всей производственной цепочке». По словам Игнашова, рециклинг позволяет реализовать важное стратегическое преимущество алюминия над конкурирующими материалами — возможность бесконечной переработки без утраты свойств.
7 февраля 2024 в 16:11
Завершена замена гидроагрегатов Эзминской ГЭС На Эзминской ГЭС в Северной Осетии завершена замена всех трех гидроагрегатов. Работы выполнены в рамках реализации Программы комплексной модернизации (ПКМ) РусГидро. $HYDR В ходе работ по модернизации станции были полностью заменены гидротурбины (включая закладные части, такие как спиральная камера и статор), гидрогенераторы, предтурбинные дисковые затворы, системы управления, вспомогательное оборудование. Для привода направляющих аппаратов гидротурбин применены электроцилиндры, что позволило отказаться от использования в системе регулирования турбинного масла. Новые гидроагрегаты успешно прошли комплексные испытания под нагрузкой в течение 72 часов. Современное оборудование отличается повышенной эффективностью, что позволит после завершения оформления всех необходимых документов увеличить мощность Эзминской ГЭС с 45 МВт до 60 МВт. Замена гидроагрегатов станции была произведена в рамках проекта по масштабной реконструкции Эзминской ГЭС, которая в 2024 году отметит свой 70-летний юбилей. Он предусматривает замену всего устаревшего оборудования и ремонт гидротехнических сооружений. На сегодняшний день реализация проекта находится в заключительной стадии. Завершаются работы на головном узле, деривационном канале, бассейне суточного регулирования, холостом водосбросе, водоприемнике, напорных водоводах, распределительном устройстве. Продолжается бетонные работы в деривационном тоннеле, которые планируется закончить к маю 2024 года. Генеральный подрядчик по проекту модернизации станции — АО «Гидроремонт-ВКК» (дочернее общество РусГидро). РусГидро реализует Программу комплексной модернизации гидрогенерирующих объектов, в рамках которой запланирована замена половины парка турбин, генераторов и трансформаторов ГЭС и ГАЭС РусГидро. Столь масштабная программа обновления устаревшего и изношенного оборудования для отечественной энергетики уникальна и беспрецедентна. Ее особенность — ориентация не на точечную замену отдельных узлов и агрегатов, а на комплексную модернизацию генерирующих объектов как единых технологических комплексов, с заменой или реконструкцией основного и вспомогательного оборудования, общестанционных систем, гидротехнических сооружений.
7 февраля 2024 в 16:08
«Башнефть» $BANE начала производство бензина с новым высокооктановым компонентом Нефтехимический завод «Уфаоргсинтез» (входит в НК «Роснефть») $ROSN приступил к выпуску высокооктанового компонента для автомобильных бензинов в рамках реализации программы повышения операционной эффективности. Продукт значительно улучшает характеристики топлива, которое уже доступно для потребителей на автозаправочных станциях «Башнефти». Экономический эффект от новой разработки только за 4 квартал 2023 года составил более 200 млн рублей. Основу высокооктанового компонента составляет изопропилбензол (ИПБ) производства «Уфаоргсинтеза», который по степени чистоты (не менее 99,9%) не имеет аналогов в России и превосходит мировые стандарты качества. Новый компонент повышает октановое число автомобильных бензинов и улучшает качественные характеристики топлива. Таким образом, двигатель имеет оптимальную производительность и максимальный КПД за счет полного и равномерного сгорания топлива. Новый продукт производства «Уфаоргсинтеза» прошел все необходимые проверки, в том числе санитарно-эпидемиологическую экспертизу технических условий в Центре гигиены и эпидемиологии Республики Башкортостан, а также экспертизу технических условий в республиканском Центре стандартизации, метрологии и испытаний им. А.М. Муратшина.
5
Нравится
2
4 февраля 2024 в 14:15
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» $KMAZ запущена новая отечественная окрасочная камера Камера предназначена для выполнения нарядов по специальным направлениям, в том числе в тропическом исполнении для заказчиков из-за рубежа, где к качеству окраски предъявляются особые требования. Как рассказал заместитель начальника цеха окраски № 2 по технической части Ильнар Авзалов, в оборудовании применены новые технологии — камера разделена на две зоны: дефектовки деталей и окрасочно-сушильную. В тамбуре (зоне дефектовки), куда детали приходят после грунтования, по всему периметру установлены мощные световые панели. По сути это бестеневая камера, в которой опытный глаз рабочего сразу же заметит подтёки и пятна непрокрашенных поверхностей. После исправления детали устанавливаются на специальную оснастку и отправляются в окрасочную камеру. Здесь все комплектующие для каркаса кабины обретают свой цвет — ярко-оранжевый, белый, синий, вишнёвый. На каждую деталь накладывается два слоя краски с выдержкой 5-8 минут. Благодаря мощной системе вентиляции, выдувающей из камеры всю пыль и эффективно очищающей воздух, дефект «сорность» теперь исключён. После окончания окраски в камере включается режим сушки, которая ведётся при температуре 80 градусов в течение 30 минут. Систему управления новой камеры после обучения быстро освоили и маляры, и дефектовщики, работающие в ней. Контролёры ОТК после перехода в новую окрасочно-сушильную камеру отмечают высокое качество работы — толщина слоя соответствует заданным параметрам. Ежедневно с октября здесь окрашиваются порядка 40-60 позиций деталей оперения, платформы. Со временем загрузка этого агрегата будет увеличиваться. «КАМАЗ», благодаря широкому спектру мер государственной поддержки, продолжает укрепление технологического суверенитета страны
4 февраля 2024 в 14:12
Вторая по добыче золота компания в России АО «Полиметалл» $POLY сообщила об увеличении производства золота до 31,3 тонны (+10% к 2022 году). В течение 2023 года на рудниках компании были введены в эксплуатацию несколько производственных объектов: 1. «Краснотурьинск-Полиметалл» (Северный Урал) увеличил производство золота на 40% до 3,969 тонн благодаря вводу в эксплуатацию и выходу на проектную мощность золотоизвлекательной фабрики, запущенной в августе, инвестиции составили 7,0 млрд рублей. 2. «Неждановское» месторождение увеличило производство золота на 29% до 4,357 тонн благодаря переработке богатого гравитационного концентрата на участке интенсивного цианирования АГМК-2, запущенного во втором квартале 2023 года. 3. На «Албазино» годовое производство увеличилось на 8% до 7,695 тонны золота благодаря выходу фабрики Кутын на проектную мощность. 4. На «Омолоне» добыча выросла на 7% и достигла 6,372 тонны. Рост добычи руды открытым способом в 2023 году связан с началом работ на месторождении Невенрекан.
12
Нравится
1
4 февраля 2024 в 14:09
«Роснефть» $ROSN закупила более 5 тысяч единиц отечественной автоспецтехники для проекта «Восток Ойл» Компания «РН-Ванкор» (входит в нефтегазодобывающий комплекс «Роснефти») закупила более пяти тысяч единиц специализированной автомобильной техники для проекта «Восток Ойл», реализуемого на севере Красноярского края. Всего в поставке автоспецтехники участвовали 24 российских завода-изготовителя, среди которых крупнейшие машиностроительные корпорации, занимающиеся производством автотехники — «КамАЗ» $KMAZ , «Урал» и другие. Почти 90% закупленной техники — это грузовой транспорт: седельные тягачи с полуприцепами и цистернами, самосвалы, автокраны, а также экскаваторы, бульдозеры, нефтепромысловая техника и транспорт для перевозки пассажиров. Новая техника уже работает на производственных базах и строящихся объектах проекта «Восток Ойл», а также участвует в обеспечении растущих грузоперевозок по зимним автодорогам. В этом году «РН-Ванкор» построил более 2 тыс. км «зимников» — от производственной базы «Коротчаево» в Ямало-Ненецком автономном округе до строящегося нефтеналивного терминала «Порт «Бухта Север» на Таймыре. Обслуживанием автопарка занимается логистический оператор проекта «Восток Ойл» — «ТБС-Логистика», который только за прошлый год более чем в 5 раза увеличил штат сотрудников. Кроме того, на севере региона созданы сервисные базы — в г. Дудинке, Бухте Север и на Ванкорском месторождении, организованы вспомогательные ремонтные базы на участках производства работ. «РН-Ванкор» уделяет особое внимание вопросам безопасности — вся поступающая техника уже укомплектована специальными системами безопасности на дороге и подготовлена к работе в суровых северных условиях.