Bloomberg: индийскую танкерную компанию Gatik лишили страховки за перевозку российской нефти по цене выше $60.
Все мелькало про страховки и я понял: а чего все с этими западными страховками носятся! Отказ страховать...А это значит конкретный намек, что ваш танкер может просто не доплыть. Нет, не мало вероятно - случайно, а почти точно случится. Так что это так называется только "страховка"..это давайте "застрахуем" ваш киоск...ну когда с танкером что случится может?..раз в 10 лет!что и раз проплыть стрёмно. Это дань. Крыша.
* Вот реальная такая глобальная экономика и международная политика!( готовятся топить) $BRK3$BRM3$BRN3$ROSN
Причем здесь "крыша"? Страховка нужна на покрытие рисков ущерба при заходе в проливы и порты. Ни один порт не пустит к себе танкер с опасным продуктом без возможности покрытия ущерба и ни одна маленькая/средняя и порой большая компания не сможет полностью покрыть возможный ущерб при аварии. Поэтому небольшие компании страхуют такие риски и перестраховывают их у крупных. Если бы с танкерами случались техногеные аварии часто - ни одна страховая компания не смогла бы их постоянно оплачивать. На минимальном риске значительного ущерба и основан страховой бизнес, но если этот риск реализуется - будут средства что бы его покрыть.