а что там с вином?
непростая судьба не позволяет задолго после наступления совершеннолетия избежать какого-либо знакомства с рынком алкогольной продукции.
с психологической точки зрения это, само собой, не выход, однако сильный интерес в данной сфере все же создаёт дополнительное понимание о возможных рисках её развития, тем более немалое количество знакомых с авторитетным мнением также дают дополнительные надежды.
относительно недавно я узнал, что продажа зарубежного алкоголя на сегодняшний день торговыми сетями близится к нулю, поскольку рост цен переваливает за 30-50%, поэтому крупные продавцы на этом рынке постараются переманить на свою сторону российского потребителя, раньше предпочитавшего приобретать бутылки итальянских, испанских или французских виноделен.
обсуждать вопрос качества российского вина я не стану, но все же есть ощущения, что в долгосрочной перспективе себестоимость компании
$ABRD может стабильно поползти вверх.