Обувь России ORUP

Доходность за полгода
15,31%
Сектор
Потребительские товары и услуги

О компании

ГК «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в ТОП-2 крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов (по данным Discovery Research Group), лидер среднеценового сегмента обувного рынка.

«Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 727 магазинами в 232 городах по данным на 31.12.2018 (161 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни в формате shop-in-shop: S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Производство полностью автоматизировано, на предприятиях «Обуви России» используется современное оборудование ведущих мировых производителей, таких как Desma, Newlast, Orisol и других.

Группа широко применяет продажи в рассрочку и ведет прибыльный бизнес по выдаче денежных займов. В рамках многоканальной стратегии Группа развивает интернет-продажи через собственное мобильное приложение, пять интернет-магазинов westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com и lisette.me, а также партнерские интернет-площадки.

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.

Осенью 2018 года в магазинах «Обуви России» начали открываться пункты выдачи онлайн-заказов PickPoint. Реализация проекта является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли.

В октябре 2018 года совет директоров одобрил Программу обратного выкупа акций ПАО «ОР». В рамках нее разрешено приобретать акции на открытом (биржевом) рынке, а также в рамках внебиржевых и (или) заключаемых в частном порядке сделок на общую сумму, не превышающую 900 млн рублей. Программа будет осуществляться до конца 2019 года.

В ноябре 2018 года продажи основного интернет-магазина ГК «Обувь России» — westfalika.ru — увеличились на рекордные 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Основные факторы роста: запуск проекта «Совместные продажи» (синергия офлайн и онлайн-каналов); оптимизация бизнес-процессов обработки заказов и внедрение комплексного подхода в продвижении.

Страна
Россия
Биржа торгов
Московская биржа

Частые вопросы

Акции ORUP торговались по цене 25,60 ₽ за 1 акцию в марте 2020 года, когда ВОЗ объявила о пандемии коронавируса. С тех пор, акции Обувь России упали в цене на 2,73 % и теперь торгуются по 24,90 ₽
К сектору "Потребительские товары и услуги" также относятся такие компании как Аэрофлот (AFLT), O'Key Group SA (OKEY), а также компания Группа Черкизово (GCHE)
Акции ORUP можно приобрести, открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) или же брокерский счет на сайте Тинькофф Инвестиции. Все представленные ценные бумаги доступны к покупке физическим лицам.
Нет, для ORUP маржинальная торговля недоступна
Цена акции 27 октября 2021
24,9  
Если у вас уже есть счет,
войдите в личный кабинет
На 27.10.2021 стоимость одной акции компании Обувь России составляет 24.9 рублей. Сделка по покупке актива производится на Московской бирже. Доступна торговля в лонг. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками ORUP, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Обувь России. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 15,31% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Consumer" доступны для покупки физическим лицам.