Kasatka48
Kasatka48
21 марта 2023 в 10:46
$QNCX премаркет 1$ )
0,8 $
+18,75%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
Julia_72
21 марта 2023 в 11:02
Какой 1 , 🤣 там так же 0.84
Нравится
Kasatka48
21 марта 2023 в 11:03
@Julia_72 вот такой один)
Нравится
CyberKong
21 марта 2023 в 11:14
Ого, вот это да
Нравится
p
pikabu21
21 марта 2023 в 11:33
Он сколько дней на премаркете около 1... К основной сессии вниз, на место... Много непонятного... Отчёт переносили целую неделю... Вчера опубликовали, движения ноль... Сегодня стоит дата отчёта сегодняшняя... Был опубликован вчера...
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+45,1%
8,5K подписчиков
SVCH
+44%
7,9K подписчиков
dmz91
+37,4%
13,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Kasatka48
40 подписчиков30 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
31,54%
Еще статьи от автора
9 апреля 2024
UNAC Плита там на продажу фейковая или шортовая ?
10 ноября 2023
UNAC ОАК впервые представит на салоне в Дубае новый модернизированный тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Самолет окрашен в новую корпоративную ливрею ОАК. Этот тяжелый транспортник является глубокой модернизацией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76, но, несмотря на внешнее сходство, принципиально отличается от предшественника. Самолет вызывает большой интерес в странах Персидского залива и на Ближнем востоке в целом. На стенде Корпорации в российском павильоне будет представлена интерактивная экспозиция по всему модельному ряду самолетов производства ОАК. На выставке запланирована насыщенная деловая программа, включающая встречи с действующими и потенциальными заказчиками, проведение презентаций по ряду продуктов. «Мы рассматриваем Ближний Восток как один из важных регионов продвижения нашей продукции. И если на предыдущих выставках мы показывали свои гражданские и военные программы, то в этом году мы впервые демонстрируем тяжелый транспортник Ил-76МД-90А(Э). ОАК одна из немногих компаний в мире, которая обладает передовыми компетенциями во всех сегментах самолетостроения», - отметил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Спрос на продукцию ОАК в сегменте боевой авиации сохраняется на высоком уровне. При этом, интерес в мире в целом и на Ближнем Востоке, в частности, существенно повысился в результате успешного применения самолетов в реальных боевых условиях. Российская техника подтверждает свои высокие боевые и летно-технические качества. Программа демонстрационных полетов авиасалона будет украшена выступлением пилотажной группы «Русские витязи» на новых сверхманевренных многофункциональных истребителях Су-35С и Су-30СМ.
1 ноября 2023
UNAC Событие, друзья ‼️ Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» - ВАСО, впервые поднялся в воздух. В ходе полета выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех. Самолет пилотировал экипаж: командир воздушного судна, шеф-пилот ПАО «Ил», заслуженный летчик-испытателя РФ Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ Игорь Зинов, заслуженный штурман-испытатель РФ Сергей Горемыкин, бортинженер-испытатель 1 класса Павел Литвяков, бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов. Полет проходил на высотах до 2000 метров, скорости до 390 км/час и продолжался 26 минут. Самолет является модернизированной версией Ил-96-300, отличается удлиненным на 9,35 метров фюзеляжем, более мощными двигателями ПС-90А1 и вмещает до 370 пассажиров. Полетный лист на первый полет Ил-96-400М был подписан на капоте черной «Волги» управляющим директором ПАО «Ил» Даниилом Бренерманом и начальником летно-испытательного центра ПАО «Ил» Константином Летовым. Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля. Тот взлет прошел успешно и такое подписание стало доброй ильюшинской традицией. @uac_ru