Jasinpapa
Jasinpapa
30 августа 2023 в 14:06
$UWGN Думаю надо брать. Вопрос: сколько там Тинёк с меня возьмёт за плечи в долг, допустим 100 тысяч?
271,7 
80,16%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
9 комментариев
Ваш комментарий...
m
mverdiev
30 августа 2023 в 14:13
До 100 руб 60 руб
Нравится
1
Jasinpapa
30 августа 2023 в 15:59
@mverdiev В сутки?
Нравится
1
m
mverdiev
30 августа 2023 в 16:14
@Jasinpapa да
Нравится
1
m
mverdiev
30 августа 2023 в 16:20
@Jasinpapa до 200,спишут комиссию 110 руб
Нравится
1
m
mverdiev
30 августа 2023 в 16:22
До 50 тыс 30 руб спишут комиссию
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+44,7%
8,2K подписчиков
SVCH
+41,6%
7,7K подписчиков
dmz91
+34,1%
13,3K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Jasinpapa
8 подписчиков16 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+32,02%
Еще статьи от автора
10 августа 2023
UWGN 🚈 Неровная дорога к восстановлению — производство вагонов в России растет, хотя дефицит в сегментах сохраняется По данным Института проблем естественных монополий, за полгода 2023 в нашей стране выпустили 28,49 тыс вагонов. Это на 14,5% больше, чем за тот же период 2022. Интересный показатель — ведь в первом квартале производство упало год к году на 16%. Но прирост пришелся в основном на «Тихвинский завод», который долго простаивал из-за нехватки кассетных подшипников. Теперь он выходит на плановые показатели. Однако не все так гладко. Если крытых вагонов стали выпускать в восемь раз больше, то производство полувагонов сократилось на 31%. А это наиболее массовый сегмент. Большая часть снижения пришлась на «Уралвагонзавод», который сейчас загружен гособоронзаказом. Другие производства тоже частично перешли на более маржинальную продукцию. Кроме того, есть дефицит зерновозов — их стали выпускать в 2,6 раза больше, но из-за больших урожаев таких вагонов все равно не хватает. Есть еще один нюанс — действующий парк устаревает. В 2023 должны списать около 30—32 тыс вагонов. Чтобы удовлетворить спрос, в этом году нужно выпустить примерно 55 тыс новых единиц. И если темпы производства сохранятся — эта цель будет выполнена. Те заводы, у которых пока нет проблем с загруженностью и кадрами, скорее всего, еще нарастят мощности. Но это не значит, что вагонов всех типов будет достаточно. В идеале просубсидировать производство конкретных видов. Или при продаже компенсировать производителям разницу в ценах с более маржинальной продукцией. Из непопулярных мер — продление сроков эксплуатации части вагонов. Также РЖД предлагала оптимизировать движение на путях, чтобы высвободить часть парка. А это уже вопрос развития логистической инфраструктуры в целом.
5 января 2022
Не для кого не секрет, что в Казахстане происходят волнения. Кризис власти очевиден. Однако, прежде всего, интересует мнения тех, кто имеет опыт прохождения подобных катаклизмов на рынке: чего ждать от казахстанских бумаг? Как извлечь прибыль и т.п.? Есть такие инвесторы, трейдеры? Можете поделиться идеями?
6 декабря 2021
TSLA Ну, вот. Прошли рубикон в $1000. Внимательно наблюдаем за ценой.