Jasinpapa
Jasinpapa
6 декабря 2021 в 12:07
$TSLA Ну, вот. Прошли рубикон в $1000. Внимательно наблюдаем за ценой.
997,5 $
78,3%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
Stamp
6 декабря 2021 в 12:14
сейчас Помпей ее нахлобучит,то что она посмела пройти Рубикон)
Нравится
G
Gener
6 декабря 2021 в 12:24
Идем на 860
Нравится
1
Jasinpapa
6 декабря 2021 в 12:44
@Gener А как же "никогда не шортите Теслу"?
Нравится
G
Gener
6 декабря 2021 в 12:53
@Jasinpapa я таких советов не раздаю.
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+16,5%
3,7K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+64,2%
3,9K подписчиков
lily_nd
+20,3%
1,6K подписчиков
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Обзор
|
16 апреля 2024 в 19:28
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Читать полностью
Jasinpapa
8 подписчиков16 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+30,68%
Еще статьи от автора
30 августа 2023
UWGN Думаю надо брать. Вопрос: сколько там Тинёк с меня возьмёт за плечи в долг, допустим 100 тысяч?
10 августа 2023
UWGN 🚈 Неровная дорога к восстановлению — производство вагонов в России растет, хотя дефицит в сегментах сохраняется По данным Института проблем естественных монополий, за полгода 2023 в нашей стране выпустили 28,49 тыс вагонов. Это на 14,5% больше, чем за тот же период 2022. Интересный показатель — ведь в первом квартале производство упало год к году на 16%. Но прирост пришелся в основном на «Тихвинский завод», который долго простаивал из-за нехватки кассетных подшипников. Теперь он выходит на плановые показатели. Однако не все так гладко. Если крытых вагонов стали выпускать в восемь раз больше, то производство полувагонов сократилось на 31%. А это наиболее массовый сегмент. Большая часть снижения пришлась на «Уралвагонзавод», который сейчас загружен гособоронзаказом. Другие производства тоже частично перешли на более маржинальную продукцию. Кроме того, есть дефицит зерновозов — их стали выпускать в 2,6 раза больше, но из-за больших урожаев таких вагонов все равно не хватает. Есть еще один нюанс — действующий парк устаревает. В 2023 должны списать около 30—32 тыс вагонов. Чтобы удовлетворить спрос, в этом году нужно выпустить примерно 55 тыс новых единиц. И если темпы производства сохранятся — эта цель будет выполнена. Те заводы, у которых пока нет проблем с загруженностью и кадрами, скорее всего, еще нарастят мощности. Но это не значит, что вагонов всех типов будет достаточно. В идеале просубсидировать производство конкретных видов. Или при продаже компенсировать производителям разницу в ценах с более маржинальной продукцией. Из непопулярных мер — продление сроков эксплуатации части вагонов. Также РЖД предлагала оптимизировать движение на путях, чтобы высвободить часть парка. А это уже вопрос развития логистической инфраструктуры в целом.
5 января 2022
Не для кого не секрет, что в Казахстане происходят волнения. Кризис власти очевиден. Однако, прежде всего, интересует мнения тех, кто имеет опыт прохождения подобных катаклизмов на рынке: чего ждать от казахстанских бумаг? Как извлечь прибыль и т.п.? Есть такие инвесторы, трейдеры? Можете поделиться идеями?