Шорт по Тесле закрыт. И акции куплены в долгосрок. История шорта:
❗️Шорт 1
Продажа от уровня $495
Закрытие по цене $362
❗️Шорт 2
Продажа от уровня $427
Закрытие по цене $343.60
Покупка в лонг от уровня $343.60
💥Подписчики сумели поучаствовать в еще одном движении, когда закрыли шорт по цене $375. Сами мы тогда не стали фиксировать сделку.
Сегодняшняя новость, которая подтверждает преимущество Теслы:
Остальные игроки на рынке пытаются что-то сделать, влиться в струю и соответствовать тренду.
Если уж
$GM инвестирует в стартап Nikola $NKLA, покупая 11% пакет акции, то это явный знак, что у Теслы огромное будущее. И ее акции будут расти.
Мы всегда считали так и будем так считать. Текущий шорт Теслы - чистая спекуляция на перекупленности.
Nikola не имеет даже собственного производства. Более того, компания изначально определила свою нишу в грузовиках с водородным двигателем.
Специфика водородных двигателей в том, что нет широкой сети заправок. Поэтому данный вид транспортных средств имеет смысл пока что в крупных перевозках: корабли, поезда, грузовики.
И здесь появляется General Motors и «покупает» 11% Nikola. Взамен стартап получает технологии батарей, электродвигателей, а также производственных мощностей и системы одобрения (валидации) электрического пикапа Badger.
Nikola планирует сэкономить за счет этой сделки $4 млрд на производстве в течение 10 лет, а также $1 млрд - на конструкторских работах и одобрении пикапа.
General Motors же ожидает получить выгоду в размере $4 млрд, состоящую из разницы роста акций и затрат на услуги, предоставленные Nikola.
Остается пожелать данной парочке удачи и прикупить Теслу. Потому что судя по дизайну Badger он обойдется в себестоимости значительно дороже Cybertruck от Теслы. А о других технологиях, применяемых в электрокарах даже не стоит начинать разговор. Всем понятно, что на данный момент преимущество на стороне Теслы.
$TSLA
#я_выжил_в_шорте_теслы