⚡️ Как заработать на производстве необычных энергетиков
Как придумать энергетик со вкусом ягодного пирога и завоевать рынки России и ближнего зарубежья
Дмитрий Полегаев производит газировку и энергетики с 2016 года. Он сразу понял, что конкурировать с Red Bull не имеет смысла, и решил удивлять потребителя необычным вкусом и ярким дизайном. У предпринимателя ушло время, чтобы нащупать рынок и понять, что ему нужно.
Компания стала производить сложные вкусы из 4—5 компонентов, которые не указывала на банке. Так им удалось завируситься — люди покупали энергетик, гадали, что за вкус, снимали обзоры, — и предприниматель получал новых покупателей.
Коротко о компании
Бизнес: производство энергетических и газированных напитков UBC, United Beverages Company.
Оборот: 163 000 000 ₽ в 2022 году.
Старт работы: 2019 год.
Город: Московская и Владимирская области.
Перед запуском Дмитрию пришлось много работать с возражениями дистрибьюторов: выяснилось, что партнеры хотят, чтобы было дешево, красиво, вкусно, с хорошим составом. Компании пришлось нелегко, но в итоге им удалось оптимизировать состав напитка и перестроить логистические цепочки, чтобы предложить дистрибьюторам энергетик по низкой цене.
О том, как компании удалось вырасти в пандемию и почему идти продавать в Перекресток, когда у тебя еще небольшая компания, — плохая идея, рассказали в статье:
https://l.tinkoff.ru/ithevexpat