Ideas_for_business
Ideas_for_business
13 мая 2024 в 8:59
Что такое пчелошеринг? Откройте интернет, проверьте, как там ваши пчелы! ИТ-специалист и дизайнер из Санкт-Петербурга Артем Жаров вместе с партнером придумал идею «облачной» пасеки. Работает схема так: 1. Клиент дистанционно покупает улей. 2. Летом по онлайн-трансляции наблюдает за тем, как его пчелы производят мед. 3. В конце сезона получает посылку с урожаем. Коротко о компании Бренд: Пчелошеринг Сфера: продажа ульев с годовым обслуживанием Оборот за год: 7 000 000 ₽ за 2023 год Город производства: лес в 6 км от города Абинска, Краснодарский край Старт работы бизнеса: 2021 год «Есть два тарифа: можно купить треть или восьмую часть улья. В этом случае мы берем риски на себя — обязуемся, что пришлем покупателю количество меда согласно тарифу вне зависимости от урожая. В 2024 году мы решили запустить еще один тариф, с ним покупатель сможет рисковать, как настоящий пасечник: сколько меда будет в улье, столько мы ему и отправим — кроме неприкосновенного запаса, который нужен самим пчелам для зимовки. Так что в зависимости от сезона ему может повезти или не повезти. Но и стоить этот тариф будет на 20% дешевле». В статье Артем рассказал, как он создает дополнительную ценность меда и почему решил сменить позиционирование с ИТ-темы про «облачные ульи» и «майнинг меда» на образ семейной пасеки - https://l.tinkoff.ru/mbotis
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,5K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Ideas_for_business
Канал Бизнес-секретов для тех, кто хочет начать свое дело. Делимся рабочими идеями для старта и вдохновляем историями тех, кто уже запустил свое дело.
Еще статьи от автора
29 мая 2024
🤔 Кофе с собой: своя кофейня vs франшиза, что выбрать? 📈 Оборот российского рынка кофе навынос увеличился в 2023 году на 21%. Сегмент начал бурно расти после окончания пандемии — у людей сформировалась привычка брать еду и напитки с собой. Аналитики ожидают, что рост продолжится и в 2024 году, несмотря на подорожание напитков. ❗️ В этом бизнесе существуют две основных модели: франшиза и собственный бизнес. Отметим плюсы и минусы каждой из них: 📌 ФРАНШИЗА, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: + Знакомый бренд. Покупая франшизу, вы покупаете имя, так как большинство потенциальных клиентов отдают предпочтение известному бренду. + Налаженные каналы поставки. Франчайзер может помочь найти предпринимателю поставщиков, предоставить свои проверенные варианты или воспользоваться собственным маркетплейсом франшизы. − Ограниченность в работе над меню. Большая часть меню — единая для всех кофеен по франшизе. Изменить отдельные позиции в нем не получится. Особенно это касается кофейных напитков. − Оплата франчайзеру. Паушальный взнос для открытия точки варьируется от 200 000 до 2 млн рублей. Средние затраты на открытие киоска кофе с собой или островка в торговом центре — 1,6 млн рублей. Кроме того, каждый месяц придется перечислять роялти франчайзеру — от 3 до 7% от прибыли. 📌 СОБСТВЕННАЯ КОФЕНЯ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: + Свобода действий. Вы можете придумать собственную концепцию кофейни, не оглядываясь на правила бренда. + Нет ограничений в выборе. Вам открыт весь рынок поставщиков. Договоритесь с лучшими, чтобы наполнить ассортимент своего кафе. Например, выберите зерно, а если позволяют финансы, закупите его зеленым и обжарьте самостоятельно или в местных цехах. − Разработка дизайна и проекта кафе. Нужно быть готовым к трате времени и денег на создание визуальной концепции. − Закупка расходников. Покупка оборудования, сырья и расходников может обойтись дороже, так как в варианте с франшизой можно договориться с управляющей компанией о рассрочке. 🔥 Сравните все за и против открытия собственной кофейни с франшизой - https://l.tinkoff.ru/ebyimedinc
27 мая 2024
🤔 Как открыть шоколадную мастерскую 🔔 Шоколадный бизнес Ирина Федоринина десять лет проработала в event-индустрии. В декрете начала свой бизнес как домашний кондитер и стала печь торты для друзей. Чтобы повысить знания и навыки, пошла на кулинарные курсы и поняла, что хочет и дальше развивать свое дело. Клиенты начали появляться благодаря старым контактам из рекламной сферы. На старте корпоративные клиенты приносили 95% всей выручки, но работа с компаниями — сезонный бизнес, заказы зависели от календарных праздников. Чтобы компенсировать спад в несезон, Ирина решила расширить ассортимент и выйти на новые каналы сбыта. На открытие собственного магазина требовалось не меньше 10 млн рублей, поэтому она решила начать с маркетплейсов. Корпоративные клиенты до сих пор приносят большую часть доходов, но Ирине удалось снизить зависимость от них до 65%. 📈 Коротко о компании: • Бренд: Шоколадная мастерская Ирины Федорининой • Сфера: кондитерская фабрика • Оборот за год: 6 500 000 ₽ • Кол-во сотрудников: 3 • Старт работы бизнеса: с 2019 года • Город производства: Москва 🔥 Комментарий предпринимателя: «Когда карточки товаров для маркетплейса были готовы, я сделала тестовую поставку себе. Получила посылку, узнала, как все работает. В первый же день получила 30 заказов на нугу, причем кто-то заказывал сразу по 10 позиций. Я не ожидала такого всплеска, и запасов не хватило: пришлось экстренно делать несколько порций тем же вечером. С декабря по июль мой оборот на Ozon составил 1 500 000 ₽. Я считаю, что это очень здорово». В статье героиня рассказывает, как наладила сбыт корпоративным клиентам, как развивает маркетплейсы и с какими сложностями столкнулась - https://l.tinkoff.ru/redefol
24 мая 2024
📈 Как построить бизнес на продаже временных тату? 🔥 Максим Артюшенков производит и продает в России временные татуировки. Реалистичность Everink Tattoo складывается из двух компонентов: технологии и дизайна. Эскизы компания создает в сотрудничестве с профессиональными художниками, дизайнерами и тату-мастерами со всей России. Благодаря специальному составу татуировки не боятся воды, бани и бассейна и вымываются очень естественно — они просто постепенно светлеют. 📌 В 2022 году Максим решил вывести бренд Everink Tattoo на международный рынок и начал отправлять заказы в 30 стран. Сейчас компания работает в Бразилии, Европе и Индонезии. Читайте о его опыте выхода на международный рынок в статье.(https://l.tinkoff.ru/lenthed ) 🏆 Коротко о компании: • Бренд: Everink Tattoo • Сфера: производство и продажа временных татуировок • Средняя стоимость одной татуировки: 500 ₽ • Оборот за год в России: 40 000 000 ₽ за 2023 год • Оборот за рубежом: 50 000 $ за 2022—2023 годы • Город производства: Москва • Территория работы: по всему миру 🔥 Идею своего бизнеса Максим привез из свадебного путешествия в Южную Америку: «Там рисуют татуировки чернилами, которые держатся около двух недель и при этом выглядят как настоящие. Наша технология работает по похожему принципу. Только сначала рисунок наносится на патч, а уже с патча краска переносится в верхние слои кожи. Это полностью наша разработка, в команде есть химики и технологи. Органические пигменты мы заказываем в Южной Америке, но производится все в Москве, причем большей частью это ручная работа».