$SPCE Хьюстон, Virgin Galactic имеет проблемы со связью
Инвесторов нужно информировать о космических инцидентах. Возникающая отрасль рискует ужесточить регулирование.
После того, как основатель Virgin Galactic Holdings Inc. Ричард Брэнсон вылетел в суборбитальное пространство в июле, опередив своего главного соперника Джеффа Безоса в триумфальной миссии, транслировавшейся для миллионов людей, репортер спросил его команду , есть ли «что-нибудь, что нужно решить раньше». [космический корабль] снова летит? »
Майкл Мозес, курирующий программу космических полетов компании, ответил, что «в реальном времени все выглядело идеально» и «никаких проблем не было».
Эта оценка, которая, честно говоря, предшествовала официальному разбору полетов пилотов, сейчас кажется преждевременной. Благодаря репортажу журналиста The New Yorker Николаса Шмидла, мы теперь знаем, что во время полета 11 июля ракетный корабль Брэнсона дрейфовал ниже разрешенной высоты, и в кабине загорелись сигнальные огни.
Обвиняя в отклонении сильный ветер, Virgin Galactic заявила, что «пассажиры и экипаж никогда не подвергались какой-либо опасности в результате такого изменения траектории». В компании заявили, что пилоты правильно соблюдали процедуры и протоколы тренировок.
Однако Федеральное управление гражданской авиации США настолько обеспокоено этим нарушением разрешения на управление воздушным движением, что запретило космическому кораблю Virgin Galactic проводить дальнейшие испытательные полеты до тех пор, пока его вопросы не будут решены.
https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2021-09-08/virgin-galactic-s-faa-grounding-after-branson-spaceflight-raises-key-questions?srnd=premium-europe статья целиком, если не удобно читать частями