EcoServiceTV
EcoServiceTV
22 апреля 2024 в 16:55
$IRKT На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21 » Авиация России На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) завершена сборка отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21. Готовый агрегат уже передан на покраску. Об этом сообщает ТГ-канал «Заметки авиастроителей». Панели для отсека Ф4 изготавливаются в Ульяновске на заводе «Авиастар» и доставляются на ИАЗ, где они собираются в секции с помощью клепальных автоматов. Отсек Ф4 является одной из составляющих заднего полуфюзеляжа МС-21. Его верхняя часть представляет собой модуль пассажирского салона, а нижняя часть отдана под грузовой отсек. Заместитель начальника цеха сборки ИАЗ Анатолий Забелин отмечает, что технологический цикл сборки отсека составляет около 30-32 дней, но предприятие стремится сократить его как минимум на неделю в рамках подготовки к увеличению объёмов производства. Отсек Ф4 собирается за несколько этапов. Сначала на станции S20.1 поочерёдно устанавливается нижняя часть фюзеляжа с проёмом грузовой двери (секция 3) и секция 2 с иллюминаторами, аварийной дверью и решёткой пола. Затем все агрегаты позиционируются по параметрам, заложенным программой станции, после чего была выполняется сборка и клепка стыков секций 2 и 3 вместе с решёткой пола. Далее устанавливается секция 1 и клепается с остальной конструкцией отсека. На последнем этапе сотрудники выполнили монтаж деталей, сформировав каркас багажно-грузового отсека, навеску такелажных узлов для последующей транспортировки. Готовый агрегат сняли со стапеля, взвесили и передали на покраску.
70,25 
+0,71%
12
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
1,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,7%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
EcoServiceTV
16 подписчиков24 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
332,3%
Еще статьи от автора
7 мая 2024
OZON Это какой то терминатор
2 мая 2024
IRKT В апреле 2024 года в результате реорганизации ПАО «Яковлев» в его состав вошёл Лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Яковлева в Жуковском, а все сотрудники ОКБ, ранее трудившиеся в ЛИиДК, стали работниками «Яковлева». «Изменение структуры общества позволит выстроить более гибкую и оперативную систему управления лётными испытаниями, сам ЛИиДК теперь подчиняется первому заместителю генерального директора Анатолию Гайданскому. Заместителями начальника ЛИиДК назначены Николай Фонурин, который курирует проект МС-21, и Дмитрий Панчугин, отвечающий за военную авиационную технику и авиацию общего назначения, также он будет исполнять обязанности начальника ЛИиДК», — прокомментировали в ПАО «Яковлев». В Инженерном центре «Яковлева» начались работы по проекту самолёта МС-21-210. Об этом 24 апреля заявил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский во время встречи с руководителями подразделений предприятия в ходе представления коллективу Инженерного центра его нового руководителя Андрея Барбина, который получил это назначение в связи с выходом на пенсию директора Инженерного центра имени Яковлева, главного конструктора самолётов Як-130 и МС-21 — Константина Поповича. МС-21-210 будет представлять собой среднемагистральный самолёт вместимостью от 132 до 165 пассажиров с двигателями тягой 12500 кгс и дальностью полёта до 6400 км. Индекс -210 показывает, что машина является импортозамещённой версией ранее разработанного самолёта МС-21-200. В июле 2021 года генеральный директор «Иркута» Равиль Хакимов рассказал о планах корпорации по дальнейшему развитию самолётов семейства МС-21. «На МС-21-200 и МС-21-400 разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнёт летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмёмся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолёт, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200», — сказал тогда гендиректор «Иркута». Он пояснил, что это произойдёт не ранее 2024-2025 годов.
2 мая 2024
IRKT шевелится хочет на 80🤔