EcoServiceTV
EcoServiceTV
9 апреля 2024 в 6:42
$IRKT В Иркутске началась стыковка частей фюзеляжа десятого серийного самолёта МС-21 » Авиация России Сегодня на Иркутском авиазаводе началась операция стыковки переднего полуфюзеля и отсека Ф3 десятого серийного комплекта самолёта МС-21. Об этом сообщается в ТГ-канале «Заметки авиастроителей». «Отсеки будущего лайнера были переданы от цехов-поставщиков, выполнен их входной контроль, после чего сотрудники цеха №246 приступили к стыковке агрегатов на станции PF10.2. Сначала в подразделении произвели стыковку отсеков Ф1 и Ф2. Для этого их предварительно свели и установили фитинги. На завершающем этапе выполнена герметизация и монтаж «боевого» крепежа», – говорится в сообщении. Стыковка отсеков переднего полуфюзеляжа десятого серийного самолёта завершилась в конце марта, в начале апреля в цех прибыл отсек Ф3. По окончании их стыковки на конструкцию установят защитные кожухи и оборудование. Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года предусматривает, что с 2025-го по 2029 год ИАЗ поэтапно должен выйти на темп сборки с 12 до 72 самолётов МС-21 в год. Сотрудники цеха №246 готовятся к увеличению объёмов производства, и для выполнения поставленных задач в 2023 году была проведена параллельная сборка отсеков фюзеляжа, в ходе которой специалисты отработали две параллельные стыковки. Сейчас полученный опыт уже применяется на практике. В дальнейшем, когда поступление отсеков фюзеляжа в подразделение наберёт необходимый ритм, параллельная сборка агрегатов станет обязательной.
75,85 
6,59%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+150,7%
6,7K подписчиков
Sozidatel_Capital
+49,5%
8,9K подписчиков
Konin
+73,2%
6,4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
EcoServiceTV
16 подписчиков24 подписки
Портфель
до 10 000 
Доходность
332,3%
Еще статьи от автора
7 мая 2024
OZON Это какой то терминатор
2 мая 2024
IRKT В апреле 2024 года в результате реорганизации ПАО «Яковлев» в его состав вошёл Лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Яковлева в Жуковском, а все сотрудники ОКБ, ранее трудившиеся в ЛИиДК, стали работниками «Яковлева». «Изменение структуры общества позволит выстроить более гибкую и оперативную систему управления лётными испытаниями, сам ЛИиДК теперь подчиняется первому заместителю генерального директора Анатолию Гайданскому. Заместителями начальника ЛИиДК назначены Николай Фонурин, который курирует проект МС-21, и Дмитрий Панчугин, отвечающий за военную авиационную технику и авиацию общего назначения, также он будет исполнять обязанности начальника ЛИиДК», — прокомментировали в ПАО «Яковлев». В Инженерном центре «Яковлева» начались работы по проекту самолёта МС-21-210. Об этом 24 апреля заявил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский во время встречи с руководителями подразделений предприятия в ходе представления коллективу Инженерного центра его нового руководителя Андрея Барбина, который получил это назначение в связи с выходом на пенсию директора Инженерного центра имени Яковлева, главного конструктора самолётов Як-130 и МС-21 — Константина Поповича. МС-21-210 будет представлять собой среднемагистральный самолёт вместимостью от 132 до 165 пассажиров с двигателями тягой 12500 кгс и дальностью полёта до 6400 км. Индекс -210 показывает, что машина является импортозамещённой версией ранее разработанного самолёта МС-21-200. В июле 2021 года генеральный директор «Иркута» Равиль Хакимов рассказал о планах корпорации по дальнейшему развитию самолётов семейства МС-21. «На МС-21-200 и МС-21-400 разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнёт летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмёмся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолёт, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200», — сказал тогда гендиректор «Иркута». Он пояснил, что это произойдёт не ранее 2024-2025 годов.
2 мая 2024
IRKT шевелится хочет на 80🤔