Почему "Apple" стал инвестировать в спорт❓️
ЧАСТЬ 2️⃣
Продолжение познавательной истории, а именно перевод видео материала AthleticInterest об инвестиционной составляющей спорта, в частности - футбола
▪️Почему у "Apple" возникли проблемы?
▪️После "iPhone", вторым по величине источником доходов компании является ее сервисное подразделение. В то время как первая версия экосистемы была разработана, чтобы постоянно предоставлять новые устройства, экосистема 2.0 больше ориентирована на улучшение услуг на этих устройствах. "iCloud", "Apple Music" или "Apple Fitness". Чем больше у вас устройств, тем лучше становятся эти сервисы.
▪️Это хорошо для баланса "Apple". Услуги являются растущей частью основного бизнеса, и даже лучше: они приносят вдвое больше прибыли, чем традиционные продажи "iPhone". Таким образом, фокус "Apple" смещается. Компания теперь больше, чем когда-либо, хочет продавать людям постоянную, непрерывную подписку на то, что они могут делать на своих телефонах.
▪️Вскоре, вас разбудит "Homepod", прежде вы попросите "Siri" включить кофемашину. Затем вы прочитаете новости на своем "iPad", а затем, на беспилотном автомобиле "Apple" отправитесь к врачу, где вам поставят диагноз на основе данных смарт-часов "Apple Watch". Затем вы придете домой, разблокируете "Apple Smart Lock" и посмотрите последний фильм на сервисе "Apple" с попкорном, купленным с помощью "Apple Pay".
▪️В этом сценарии, похожем на 1984 год, уже есть намек на суть стратегии компании. Какова основная причина покупки подписки?
💶 Конечная медиа-собственность 💶
Почти у каждого есть какая-то подписка на контент, или вы платите за просмотр своей любимой футбольной лиги. Спорт в прямом эфире — это главная собственность СМИ. 95 главных телесобытий 2021 года были спортивными. Вот почему права на спортивные трансляции невероятно дороги.
❓️ Но что делает спорт как медиа-продукт таким ценным?
Можно выделить три причины.
➖️➖️➖️➖️➖️
1. СПРОС
Во всем мире миллиарды любителей спорта и они постоянно следят за своим любимым видом спорта везде, где его показывают. Когда "Amazon" начали показывать игры Премьер-лиги, они увидели значительное (35%) увеличение числа зрителей своего основного сервиса. Даже лучше: спрос на спортивные события всегда остается стабильным, потому что он есть всегда…
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
В мире спорта всегда есть следующая игра/матч, и всегда есть следующий сезон. Подумайте об этом с точки зрения индустрии развлечений. Контент, который можно расширить до сиквелов и спин-оффов, всегда более ценен. "Титаник" имел исторический кассовый успех, собрав более 2 миллиардов долларов по всему миру, но расширяться во франшизу сложно, учитывая завершенность концовки. "Звездные войны" или "Гарри Поттер" зарабатывают миллиарды, продавая игрушки, видеоигры и строя целые тематические парки, основанные на их вселенной. Именно это и многое другое может предоставить спорт. Это как сериал, который никогда не отменят и его всегда будут смотреть. Такие сериалы, как "Ted Lasso", являются идеальным дополнением для создания ажиотажа, преодоления межсезонья для скучающих фанатов и вовлечения их в экосистему, но прямой эфир спортивных событий даже лучше сериалов, потому что в него встроены …
3. ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ
Когда "Apple" приобрела права на "MLS", они позаботились о том, чтобы никто другой не мог показывать игры. Таким образом, у поклонников "MLS" нет другого выбора, кроме как использовать сервисы "Apple".
➖️➖️➖️➖️➖️➖️➖️
Продолжение следует ...
💸🪙💸💵💸🪙💷💴💵💸🪙💶💵💸🪙💵💸💴
$AAPL #инвестиции #спорт #инвестициивспорт #apple #экосистема #история #пульс #аналитика