Почему "APPLE" инвестирует в Спорт ❓️⚽️
Продолжение / Часть 3️⃣
▪️Создание спортивной экосистемы
▪️Создание спортивной экосистемы - это то место, где "Apple" решила думать по-другому. Компания подписала 10-летний контракт на 2,5 миллиарда долларов, чтобы обеспечить себе права на показ "MLS". Это более чем в четыре раза превышает стоимость предыдущей сделки — поэтому некоторые эксперты заявили, что "Apple" переплатила за показ контента лиги без мировой славы и звездной силы.
▪️Так каков их план? Исполнительный директор "Apple" Эдди Кью на самом деле большой фанат спорта, но считает, что нынешняя система сломана и что "Apple" может сделать ее намного лучше. В то время как технологии изменили многие области жизни, в некоторых отношениях впечатления от просмотра спортивного контента стали лучше, но намного хуже в других.
▪️Смотреть игры любимой команды может быть невероятно дорого. Большинство спортивных лиг делят свои игры на несколько телевизионных и потоковых платформ. Это вынуждает фанатов покупать несколько дорогих подписок и приводит к проблемам, когда вы пытаетесь выяснить, где именно будет транслироваться игра вашей любимой команды. "Apple" хочет изменить это и доказать, что футбол может быть стриминговым видом спорта.
▪️"Season Pass" от "Apple" — это видение компании о том, как должен выглядеть современный спорт. Каждая игра, доступная в любое время и в любом месте в потоковом режиме высокого качества вместе с дополнительным видеоконтентом и статистикой по вашей любимой команде — все в одном месте. Плюс ко всему вышесказанному подключение и синхронизация с другими службами "Apple", такими как "Apple News" и "Apple Music".
▪️По сути, идея состоит в том, чтобы дать людям то, что они хотят, когда они этого хотят, в той форме, в которой они этого хотят, по разумной цене, и они, скорее всего, заплатят за это, а не пойдут искать иные способы получить желаемый контент. Это может показаться простым, но величайшие инновации часто гениальны из-за своей простоты.
▪️В отношении стратегии "Apple" важно понимать то, что речь идет не только о добавлении нового потока доходов от людей, платящих за подписки. Одновременно с этим люди втягиваются в экосистему "Apple", чтобы покупать еще больше гаджетов. Это также означает создание проблем для традиционных медиакомпаний, что в свою очередль может создать огромные последствия для спортсменов, команд и спортивной индустрии в целом. У "Apple" гораздо более глубокие карманы, чем у традиционных телевещателей, которые полагаются на возврат денег, потраченных на покупку прав на спортивные события, только за счет подписки и рекламы.
▪️У "Apple" есть еще один способ "монетизировать фанатов": экосистема. Это означает, что "Apple" готова потратить на спортивные права гораздо больше, чем традиционные медиакомпании. Усиление конкуренции со стороны крупных технологических компаний, таких как "Apple" и "Amazon", и их желание производить оригинальный контент приведет к росту цен. Эти деньги поступят в лиги, команды и спортсменов - это только с учетом прав на трансляции.
▪️Что, если крупные технологические компании начнут напрямую инвестировать в лиги или команды? Это все еще надуманный сценарий, но только представьте, что "Apple" таким образом "захватит" какой-либо клуб Премьер-лиги. Внезапно на рынке появится крупный новый игрок, аналог инвестиций с Ближнего Востока. Тот, у кого не только большие карманы, но и технологические ноу-хау, которые потенциально могут привести к совершенно новым инновациям и изменить то, как мы смотрим на игру. Также, подобные компании могут запустить новый вид трансляций с "профессиональной" версией, которая стоит в два раза дороже, но имеет лучшую камеру и идентификацию лиц.
▪️В начале века телевизионные компании и бурный рост цен на права изменили футбол. Следующая революция может быть впереди, на этот раз подпитываемая большими технологиями.
#apple $AAPL #инвестиции #аналитика #спорт #футбол #пульс