EGOR_KUTSENKO
EGOR_KUTSENKO
16 июля 2023 в 12:39
🔴 История "Ред Булл" и их инвестиционная и маркетинговая стратегии 🔵 / Часть II ❗️Продажи и Маркетинг ▪️ Гиганты безалкогольных напитков, такие как "Кока-кола" и "Пепси", могли бы извлечь выгоду из более глубоких карманов, но они недооценили стратегические намерения Дитриха Матешици и его будущего бренда. ▪️ Он создал новый тип корпораций, которые сосредоточены только на последующих действиях в цепочке создания стоимости продукта, отдавая на аутсорсинг такие операции, как производство и логистика. Это означает, что непосредственно компания "Ред Булл" не производит напиток — производство и розлив банок полностью отданы на аутсорсинг, поэтому компания может направить все свои ресурсы на продажу напитка. Глядя на размер прибыли компании - такой подход окупается. ▪️ Один из секретов успеха "Ред Булл" заключается в том, что они могут устанавливать гораздо более высокие цены, чем их конкуренты. ▪️ "Ред Булл" затрачивает на производство каждой банки примерно по 9 центов. Рекомендованная розничная цена за банку составляет 3,59 доллара. Крупнейшие клиенты, такие как "Walmart" и крупные продуктовые магазины, платят от 44 до 48 долларов США за коробку из 24 банок. Это означает 1,87 доллара США за банку, что более чем в 20 раз превышает стоимость производства. ▪️ Причина, по которой люди готовы так много платить за сахарную воду с таурином заключается в силе бренда компании, что в свою очередь является результатом продуманной маркетинговой стратегии. ▪️ Чтобы создать рынок для своего продукта, Матешиц в первую очередь сосредоточился на клубной сцене. Трудно представить студенческую вечеринку без нескольких упаковок "Ред Булл" под рукой, поскольку компания активно привлекает "студенческих бренд-менеджеров". Бренд-менеджеры это популярные и влиятельные студенты, которых компания поощряет продвигать бренд в университетских городках и устраивать вечеринки в разных местах, полностью обеспечиваемые компанией. ▪️ "Volkswagen Beetles" с огромной банкой "Ред Булл" на крыше появлялись на пляжах, в колледжах, спортзалах, и даже в офисных зданиях с бесплатными образцами. ▪️ Бармены быстро поняли, что этот новый напиток — машина для зарабатывания денег. Напиток "Ред Булл", смешанный с водкой или "Jägermeister", стали двумя самыми популярными миксами в барах по всему миру. Вскоре, напиток стал продаваться в ночных клубах и на фестивалях по всему миру, что создало конкурентное преимущество для австрийского бренда. ▪️ Но это было только начало истории маркетинговой машины "Ред Булл". ▪️ Спонсируя и владея спортивными командами, компания постоянно и тщательно взаимодействует с клиентами - в сравнении с традиционной рекламой. Это позволяет клиентам чувствовать себя активными и энергичными, выпивая из банки с тем же логотипом, которые используют гонщики Формулы-1, скейтбордисты и парашютисты-рекордсмены. ▪️ Вместо классического повествования, "Ред Булл" использует повествование, основанное на историях об их непосредственном участии где-либо, исполнении чего-либо. Они не занимаются традиционным маркетингом и не пытаются искать истории, с которыми можно связать их. ▪️ Они создают свои истории и производят контент в собственном медиа-центре. Это означает, что они владеют правами на изображения своих мероприятий. В социальных сетях это приводит к эффектам "вирусной коммуникации", которые резко повышают отдачу от маркетинга. ▪️ Ярким примером маркетингового повествования "Ред Булл" стал прыжок Феликса Баумгартнера из космоса в 2012 году. Проект обошелся компании во впечатляющие 50 миллионов долларов, но некоторые эксперты оценили глобальную отчетность о мероприятии примерно в 6 миллиардов долларов. ➡️ Продолжение следует ... . #пульс #инвестиции #маркетинг #редбулл #бизнес #история
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
17,8%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+20,1%
14,5K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
EGOR_KUTSENKO
55 подписчиков9 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
+33,93%
Еще статьи от автора
12 марта 2024
Как использовать миллион ❓️ Если бы у меня был миллион рублей, то я бы использовал его следующим образом ➡️ 1️⃣ Инвестиции (500 000 рублей) Индексный фонд ценных бумаг ведущих компаний (150 000 рублей) Приобретение облигаций (100 000 рублей) Инвестиции в недвижимость (250 000 рублей) 2️⃣ Финансовая безопасность (200 000 рублей) Создание чрезвычайного фонда (50 000 рублей) Дополнительные взносы в пенсионный фонд (50 000 рублей) 3️⃣ Образование и развитие (100 000 рублей) Получение дополнительной квалификации или сертификации (50 000 рублей) Путешествия по родному региону (50 000 рублей) 4️⃣ Увлечения и хобби Благотворительность в фонды помощи бездомным животным (50 000 рублей) 5️⃣ Оперативные расходы (50 000 рублей) Приобретение или обслуживание необходимой бытовой техники (25 000 рублей) Обслуживание жилища (25 000 рублей) 6️⃣ Остаток (100 000 рублей) Хранение на накопительном счете под максимально возможный процент для непредвиденных расходов или реинвестирования ✍️ Этот план распределения финансовых средств позволит мне некоторую финансовую безопасность, инвестировать в свои знания, умения, навыки, внести вклад в общество и насладиться некоторыми личными удобствами. #трачумиллион #финансы #пульс https://www.tinkoff.ru/invest/shelves/supersquare/cef3aff5-7a14-42d5-a199-ee3d7eb73a82 #что_купить
5 февраля 2024
YNDX Сегодня 🚀 🚀 🚀 Что за Бизнес 🔥
26 января 2024
Что мешает инвестированию ❓️ ▪️Настойчивая вера [когнитивное заблуждение] ▫️Настойчивая/стойкая вера означает склонность людей цепляться за свои имеющиеся убеждения, даже когда им представлены доказательства, противоречащие этим убеждениям. ▫️ Иначе, люди продолжают сохранять свои первоначальные убеждения, несмотря на то, что сталкиваются с информацией, которая опровергает эти убеждения. ▫️Это явление настолько стойкое, что многие считают воспринимают его "неудобным", или попросту угрожающим уже устоявшимся - давним убеждениям. ▫️ Когнитивный диссонанс, психологическая теория, положения которой говорят о том, что в случае когда люди сталкиваются с информацией, которая противоречит их существующим убеждениям, они могут испытывать дискомфорт. Стремясь облегчить этот дискомфорт, люди склонны отвергать и не принимать противоречивую их устоявшимся взглядам - информацию, вместо того чтобы корректировать свои убеждения. ➖️ ➖️➖️➖️➖️➖️➖️ ➖️➖️➖️➖️➖️➖️ ➖️ #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #пульс_учит #обучение #когнитивные_искажения