Anta, Li Ning и Xtep
Спорт - крепче, здоровее, счастливее!
☄️ Anta производит одежду и обувь как для массового сегмента, так и для премиум-класса. Ключевые бренды компании — всеми известный FILA и одноименный Anta. Они приносят более 90% выручки.
На китайском рынке входит в топ-3 игроков
с долей 16% . Самая крупная по рыночной капитализации среди трёх этих компаний.
🏓 Результаты и оценка
🏀 Аналитики прогнозируют рост чистой
прибыли в среднем на 14,6% в год вплоть до 2024-го. Чистая маржа сохранится на уровне 16%. Впрочем, компания обходит по этому показателю главного конкурента Nike.
🏀 компания исторически дорого стоит, но в связи с коррекцией и увеличением чистой прибыли к концу году оценка получится 21 P/E, что вполне уже комфортно.
🏀 идеальная зона покупки 60 - 70 HK$, есть вероятность туда сходить.
☄️ Li-Ning работает в основном на китайский рынок, но постепенно выходит и на международный, считаю потенциал в этом высокий. Большую часть выручки Li-Ning зарабатывает за счет продажи одежды и обуви. Развивает только свой бренд.
🏓 Результаты и оценка
🏀 после впечатляющих лет роста с 28% на фоне ковида рост стал затухать до 17% в год по расчётам аналитиков, в том числе из-за роста масштаба бизнеса.
🏀 более 30% выручки онлайн продажи !
🏀 компания торговалась почти всегда выше 30 P/E, на текущий момент по результату этого года выйдем на 21 P/E, что соответствует базовый справедливой оценки.
🏀 идеальная зона покупки от 25 до 35 HK$
☄️Xtep- самая молодая и маленькая компания! Основной бренд — одноименный Xtep. Он специализируется на производстве беговых кроссовок. В отличие от Anta и Li-Ning, Xtep делает
больший акцент на спортивную обувь, на долю которой приходится около 60% выручки.
🏓 Результаты и оценка
🏀 темпы роста прогнозируются более 20%
🏀 маржинальность существенно ниже около 9%.
🏀 нет долговой нагрузки
🏀 оценка компании по результатам 2023 года будет ниже 17 P/E.
🏀 идеальная зона покупки от 6 до 7 HK$
Долгое время на китайском рынке спортивных товаров доминировали международные гиганты, такие как Nike
и Adidas. Но за последние несколько лет местные производители смогли существенно нарастить свою долю на рынке. Кроме того, в Китае было принято несколько планов по повышению доступности занятий спортом для населения. Например, национальный план фитнеса с амбициозными целями: доля жителей, регулярно занимающихся спортом, должна достичь 38,5%, а спортивная индустрия должна стоить 5 трлн юаней (773,6 млрд долларов) к 2025 году.
Я для себя не смогла выбрать лидера и решила быть мудрой как царица 👸🏻! Поставила на все три компании, увеличивая или уменьшая пропорции в зависимости от результатов в будущем!
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИИР!
$2020 $2331 $1368