$2331 Вышел отчет за пол-года (2023) от Li Ning… котировки драматически обвалились, что только доказывает старую идею, что в приближающиеся турбулентные времена даже перспективные и прибыльные бизнесы — истории роста — с завышенной (по примеру западных аналогов) P/E оценкой еще будут кардинально ПЕРЕОЦЕНИВАТЬСЯ. Сам отчет не несет в себе особого негатива для такого падения, и просто стал триггером для назревшего в рынке скепсиса: ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗА БИЗНЕСЫ по 20x P/E, когда впереди (ближайшие годы) мир ничего хорошего не ждет?
Кратко разберем «в картинках» :)
Текущая P/E ~13 уже ближе к реалиям. Но предсказывать насколько быстро падение выкупят — не берусь, сам держу небольшую позицию и даже не хочу пока усреднять, коррекция может продолжиться.
Темпы роста выручки замедлились, это логично, учитывая локальный расклад в экономике и потреблении. Плохо, что 98% выручки приходится на Китай, другие регионы дают Li Ning только 2%. Компания еще даже не начинала глобальной экспансии (оказывается в РФ магазин уже открыла - Метрополис, Москва — значит все будет у них хорошо). Долгосрочно это оставляет хороший потенциал для развития, но выход на новые рынки — всегда вначале серъезный Capex, а потенциал внутри Китая иссякает, конкуренция обостряется. Внятной долгосрочной стратегии менеджмент не озвучивает.
Более того, за 6 мес имеем сокращение -128 количества фирменных магазинов и оптовых точек (до 6167) — что подтверждает завершение локального роста.
Прибыль, как ни пытался дизайнер «увеличить» ее на рисунке — УПАЛА относительно 2022 года. Незначительно, но для растущей компании с такой оценкой — это стало триггером на выход из актива. В 2023 схожая ситуация у большинства подобных китайских бизнесов, причины известны — падение курса юаня, повышение издержек, стагнация локального спроса.
В остальном имеем здоровый бизнес, но замедлившийся в своем росте. Я вот сегодня докупал подобный: CK Hutchison… но там P/E ~4 и дивиденды более 7% (при 39% выплат от прибыли). Вы в каком активе хотите быть следующие годы?
P.S. В случае включения в Китае печатного станка и накачки рынка ликвидностью — такие спекулятивные истории безусловно вырастут быстрее капитальных бизнесов типа CK Hutchison :) но и сдуться при форс-мажоре они способны куда веселее. Это уже вопрос комфортных вам рисков.
#прояви_себя_в_пульсе
$2331 Акции Li Ning резко упали после того, как розничные продажи китайского производителя спортивной одежды в третьем квартале не оправдали рыночные ожидания.
Акции в последний раз упала на 17,55% на уровне 24,90 гонконгских долларов (3,18 долл. США) в начале четверга, после того, как коснулись 23,70 гонконгских долларов в начале сессии, на пути к самому большому процентному паду с января 2013 года.
Пекинская компания заявила в среду после закрытия рынка, что ее розничные продажи в третьем квартале зарегистрировали среднее однозначное процентное увеличение. Это ниже, чем рыночные ожидания роста в подростковом возрасте, заявили аналитики Citi Сяопо Вэй и Винсент Ян в исследовательской записке.
Розничные продажи электронной коммерции Li Ning в третьем квартале снизились на низкий однозначный процент в годовом исчислении, что Citi приписывает несанкционированным продажам на некоторых онлайн-платформах дисконтирования. Аналитики Jefferies считают, что Ли Нин в значительной степени устранил несанкционированных продавцов на TikTok и готов к росту трафика на новых платформах электронной коммерции.
К сектору "Потребительские товары и услуги" также относятся такие компании как Techtronic Industries (669), Tsingtao Brewery (168), а также компания Smoore International (6969)
Акции 2331 можно приобрести, открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) или же брокерский счет на сайте Тинькофф Инвестиции. Все представленные ценные бумаги доступны к покупке физическим лицам.
За это время цена одной акции Li-Ning изменилась на 59,88%, что составляло 38,35 HK$. Текущая же цена (05.12.2023) составляет 25,70 HK$ за акцию.
На 05.12.2023 стоимость одной акции компании Li-Ning составляет 21.25 гонконгских долларов. Сделка по покупке актива производится на Санкт-Петербургской бирже. Доступна торговля в лонг.
Вы можете ознакомиться с котировками и графиками 2331, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Li-Ning. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 45,32% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Consumer" доступны для покупки физическим лицам.
$2331 Вышел отчет за пол-года (2023) от Li Ning… котировки драматически обвалились, что только доказывает старую идею, что в приближающиеся турбулентные времена даже перспективные и прибыльные бизнесы — истории роста — с завышенной (по примеру западных аналогов) P/E оценкой еще будут кардинально ПЕРЕОЦЕНИВАТЬСЯ. Сам отчет не несет в себе особого негатива для такого падения, и просто стал триггером для назревшего в рынке скепсиса: ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗА БИЗНЕСЫ по 20x P/E, когда впереди (ближайшие годы) мир ничего хорошего не ждет? Кратко разберем «в картинках» :) Текущая P/E ~13 уже ближе к реалиям. Но предсказывать насколько быстро падение выкупят — не берусь, сам держу небольшую позицию и даже не хочу пока усреднять, коррекция может продолжиться. Темпы роста выручки замедлились, это логично, учитывая локальный расклад в экономике и потреблении. Плохо, что 98% выручки приходится на Китай, другие регионы дают Li Ning только 2%. Компания еще даже не начинала глобальной экспансии (оказывается в РФ магазин уже открыла - Метрополис, Москва — значит все будет у них хорошо). Долгосрочно это оставляет хороший потенциал для развития, но выход на новые рынки — всегда вначале серъезный Capex, а потенциал внутри Китая иссякает, конкуренция обостряется. Внятной долгосрочной стратегии менеджмент не озвучивает. Более того, за 6 мес имеем сокращение -128 количества фирменных магазинов и оптовых точек (до 6167) — что подтверждает завершение локального роста. Прибыль, как ни пытался дизайнер «увеличить» ее на рисунке — УПАЛА относительно 2022 года. Незначительно, но для растущей компании с такой оценкой — это стало триггером на выход из актива. В 2023 схожая ситуация у большинства подобных китайских бизнесов, причины известны — падение курса юаня, повышение издержек, стагнация локального спроса. В остальном имеем здоровый бизнес, но замедлившийся в своем росте. Я вот сегодня докупал подобный: CK Hutchison… но там P/E ~4 и дивиденды более 7% (при 39% выплат от прибыли). Вы в каком активе хотите быть следующие годы? P.S. В случае включения в Китае печатного станка и накачки рынка ликвидностью — такие спекулятивные истории безусловно вырастут быстрее капитальных бизнесов типа CK Hutchison :) но и сдуться при форс-мажоре они способны куда веселее. Это уже вопрос комфортных вам рисков. #прояви_себя_в_пульсе
Друзья, так как Пульс подвязывает все портфели, а каждый портфель имеют свою стратегию, то если смотреть на сделки, то получится каша… продажа Baidu и тут же покупка Baidu, покупка Li ning и тут же продажа Li ning… королевство кривых зеркал 🤣, просто имейте это ввиду! Как Вам падение Li ning? Крепко так ударили, делитесь эмоциями ✌🏻 $2331
$2331 Акции Li Ning резко упали после того, как розничные продажи китайского производителя спортивной одежды в третьем квартале не оправдали рыночные ожидания. Акции в последний раз упала на 17,55% на уровне 24,90 гонконгских долларов (3,18 долл. США) в начале четверга, после того, как коснулись 23,70 гонконгских долларов в начале сессии, на пути к самому большому процентному паду с января 2013 года. Пекинская компания заявила в среду после закрытия рынка, что ее розничные продажи в третьем квартале зарегистрировали среднее однозначное процентное увеличение. Это ниже, чем рыночные ожидания роста в подростковом возрасте, заявили аналитики Citi Сяопо Вэй и Винсент Ян в исследовательской записке. Розничные продажи электронной коммерции Li Ning в третьем квартале снизились на низкий однозначный процент в годовом исчислении, что Citi приписывает несанкционированным продажам на некоторых онлайн-платформах дисконтирования. Аналитики Jefferies считают, что Ли Нин в значительной степени устранил несанкционированных продавцов на TikTok и готов к росту трафика на новых платформах электронной коммерции.