Dolg_s_Wall_Street
Dolg_s_Wall_Street
28 марта 2022 в 12:35
$GLTR ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повышение прибыльности по мере контроля затрат; сильный свободный денежный поток поддерживал успешное сокращение доли заемных средств •Скорректированная выручка выросла на 6% в годовом исчислении до 58,5 млрд руб. на фоне восстановления ставок на полувагоны во втором полугодии 2021 года в сочетании с сохранением высоких цен в сегменте вагонов-цистерн. •Общие операционные денежные расходы были сдержаны, что способствовало увеличению скорректированной маржи EBITDA до 50% в 2021 году по сравнению с 49% в 2020 году. •Скорректированная EBITDA выросла на 8% до 29,0 млрд руб. •Сильный свободный денежный поток увеличился на 7% в годовом исчислении до 16,1 млрд руб., несмотря на увеличение общего объема капитальных вложений на 22% до 8,4 млрд руб. после покупки вагонов-цистерн и увеличения капитальных вложений в техническое обслуживание. •Чистый долг снизился на 32% в 2021 году до 18,5 млрд руб. по сравнению с концом 2020 года; левередж был на низком уровне, чистый долг к скорректированной EBITDA составил 0,6 х по сравнению с 1,0 х на конец 2020 года. •Весь долг Группы имеет фиксированные процентные ставки и номинирован в рублях, функциональной валюте Группы. Оптимизация портфеля для увеличения фокуса на основных сегментах •Приобретение пакета акций "Балттранссервиса" – уникальные компетенции и 100% консолидацияПриобретение 40%-ной доли в "Балттранссервисе" (доведение доли компании до 100%), одном из ведущих российских железнодорожных операторов грузовых вагонов-цистерн, за 9,1 млрд руб. наличными, что предполагает P/E 2021 года около 4,5 x. БалтТрансСервис обладает сильными рыночными позициями, долгосрочными сервисными контрактами и уникальными компетенциями в эксплуатации собственных локомотивов общим парком 13 136 единиц[1]. Обеспечивает повышенное внимание к привлекательному сегменту нефтепродуктов и нефти и позволяет консолидировать 100% свободного денежного потока этого генерирующего денежные средства бизнеса. Globaltrans стал фактическим единственным владельцем BaltTransServis в феврале 2022 года с закрытием в марте 2022 года. •Продажа SyntezRail – ограниченные возможности для роста стоимости или синергииПродажа 60% доли Группы в малом непрофильном контейнерном операторе SyntezRail завершилась в октябре 2021 года за 1,1 млрд руб. наличными, что предполагает EV/EBITDA около 6,8 x[2] и рентабельность инвестированного капитала около 3,8 x. Возможности для синергии с основными операциями и потенциал для дальнейшего роста стоимости были сочтены ограниченными. ДИВИДЕНДЫ Надежные промежуточные дивиденды 2021 года, превышающие целевые показатели; окончательный дивиденд 2021 года отложен
362,5 
+125,1%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KonstantinInvestments
+34,9%
4,8K подписчиков
SVCH
+42,1%
7,4K подписчиков
dmz91
+33,6%
13,1K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
Dolg_s_Wall_Street
1,3K подписчиков98 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+31,83%
Еще статьи от автора
12 апреля 2024
NLMK К вчерашнему разговору о рекордных дивах в частных компаниях: на скрине прогноз по дивам НЛМК от УК «Доход», тоже самое, думаю, будет и во всех металлургах. Северсталь уже открыто намекает на ежеквартальные дивы за этот год. Дальше ММК подтянется, а там и релоканты на подходе. Дивидендное цунами всё ближе)
11 апреля 2024
Я сейчас одну крамольную мысль скажу, которая наверняка не понравится тем, кто продавал в прошлом году временно не платящие дивиденты бумаги, ибо они явно такой расклад в расчет не брали... Но я все же ее скажу)) С 2025 года поднимут почти наверняка НДФЛ, причем прогрессивно, вплоть до 20%, если память не изменяет. Если кто не в курсе, напоминаю — дивиденды облагаются НДФЛ😉 Понимаете, в чем соль? Нет? Ладно, объясняю максимально доступно: этот год — последняя возможность выплатить накопленные за последние 3 года дивиденты по ставке 13% до 5 млн, и от 5 млн — 15%, с 1 января будет уже 20% (для богатеев). А это значит, что все мажоры типа Лисина, Мордашова, Фридмана и пр., которые по тем или иным причинам не платили дивы последние 2,5 года, будут по максимуму выплачивать их сейчас, в этом году. Потому что с нового года налог по ним будет уже 20% вместо 15%. Так что впереди нас ждет дивидендный дождь от металлургов (NLMK, MAGN, CHMF), релокантов (FIVE, MDMG, ETLN), застройщиков (LSRG, PIKK) и всех, у кого на балансе скопилось много кэша и где контроль над компанией у частных лиц. Кто то скажет, но ведь они никогда не платили ндфл с дивов, ведь все оставалось в оффшорах 🤷‍♀️ Но сейчас то им всем пришлось вернуться. И вкладывать за рубежом уже опасно, так что существенную часть придется оставить в России, а значит заплатить ндфл при обналичивании😏👌 #хочу_в_дайджест #пульс_оцени
25 марта 2024
Набросал себе списочек под выкуп заморозки. Отбор по критериям: •высокая прибыль по позиции •низкий апсайд по мнению аналитиков •ЛДВ Ну и коммерческая недвига MAC и банковский сектор WFC как потенциально проблемные. Калькулятор Инвестпалаты доступен по ссылке https://vykupicb.investpalata.ru/equities-calculator/ На Финуслугах пока калькулятор не работает) Курс доллара под выкуп 91,95р Спешить с подачей смысла не вижу, пусть дорогу сперва проложат нетерпеливые) а мы уж потом по расчищенному пути - до 5 мая времени полно.