Confidence112
Confidence112
14 декабря 2023 в 22:07
Сегодня на улице ко мне обратился пожилой прохожий с вопросом, как пройти к отделению Сбера. Стоило усилий объяснить, что прежних отделений по описываемым им местам уже нет (возраст+зима замела привычные очертания района и дезориентировался), а до ближайшего - 15-20 минут пешком. Ещё в прошлом году мы отмечали сокращение офисов банка, что безусловно отразится на расходах и выручке. Но не все ходят по улицам и тем более читают то, что изредка тут пишем. На графике $SBER полным полно ГЭПов, согласно которым цена должна сложиться ~ вдвое. Несмотря на это, многочисленные публикации и даже утюги выгодно "приглашают" инвестировать) Цена в 250 ₽ не является поддержкой 😏 этот крепыш и секунды не задержится на этом уровне. Считаем, что следует ждать общей перезагрузки до позитивных вестей от Газпрома, которые приплывут ближе к весне или от горно-металлургического сектора, которые могут прийти раньше - в зависимости от общих настроений и жизнеспособности Индекса $MMZ3 Сбербанку подивить не чем (вероятные дивиденды все уже посчитали и мысленно потратили; объявление дивов ниже ожиданий будет поводом для бо'льшего снижения), Лукойл $LKOH после дивидендной отсечки и волатильности нефтяных цен очевидно уйдет в коррекцию. Таким образом, даже без заседания по ставке, не много поводов для уверенного флэта и из трех китов Индекса останется лишь Газпром $GAZP , способный влить существенный позитив. Кстати, дивиденды Газпрома навряд ли будут меньше 20 ₽, просто эти 20 ₽ ~ на 20% отличаются от 20 ₽ в 2022 г. и не стоит вестись на игру цифр, высчитывая див доходность от цены акции.. Дивидендные выплаты физиков в своём большинстве будут направлены на откуп рынка. Туда же, кстати, уже скоро пойдут и дивы Лукойла. Завершим сие писание позитивом. Какой бы ни складывалась обстановка на Мосбирже, этот эмитент $MOEX будет интересен и среднесрочно и особенно долгосрочно. По нему лишь нужно переждать коррекцию и войти по цене до 150 ₽. Всем добра 🌾
256,65 
+22,68%
2 984,55 пт.
+2,68%
12
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
monstr4076
15 декабря 2023 в 0:11
Все красиво, но ты в ОВК Делаем наоборот
Нравится
Confidence112
15 декабря 2023 в 0:15
@monstr4076 😄 Без стеснений 😌 Всё осознанно 👍
Нравится
4
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+150,7%
6,7K подписчиков
Sozidatel_Capital
+49,5%
8,9K подписчиков
Konin
+72,9%
6,4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Confidence112
162 подписчика128 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+58,32%
Еще статьи от автора
3 мая 2024
GAZP Наблюдаем борьбу за наилучшую цену) 👇 Скрины до и после публикации. С хронологией смекнёте 😉
3 мая 2024
GAZP Позвольте влить немного оптимизма Не нужно проводить технические анализы, чтобы узреть точку притяжения цены. Не имею сомнений в том, что весьма скоро от сегодняшних дней котировки устремятся к отработке ГЭПа октября 2022 г. на уровне ₽195. Нет повода для паники и распродаж. Всем добра и непоколебимого позитива 🌾
27 апреля 2024
UWGN В конце 2023 г. делились мыслями по итогам допки ОВК. Перемотаем. Слухи о продаже ОВК ходили несколько лет - с тех пор, как компанию покинул А.Несис и его группа ИСТ. Будучи значимым активом в секторе, управление компанией было доверено-передано банкирам (Траст) и решение дальнейшей судьбы ОВК отложено. Мы приводили хронологию новостей по компании, которые позволили прийти к выводу о том, что судьба ОВК решена в проработке более масштабного вопроса о дальнейшем устройстве вагоностроения, транспортного развития и сообщения на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Потенциальными покупателями ОВК на тот момент являлись ТМХ и УГМК, которыми владеют одни и те же собственники (И.Махмудов, А.Бокарев). О компаниях: УГМК - холдинг, объединивший около 50 предприятий в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии, машиностроении, а также в чёрной металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, телекоммуникациях в РФ и Европе. Компания заинтересована в грузовом вагоностроении. ТМХ - материнская компания крупнейшей в СНГ и РФ машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта; также является одним из крупнейших разработчиков и производителей такого рода продукции в мире. Эта компания заинтересована в пассажирском блоке вагоностроения. В итоге все необходимые сделки по распределению активов, входящих в группу ОВК в рамках консолидации по направлениям деятельности прошли и ОВК в обновленном составе будет выкуплена вероятнее всего УГМК. Таким образом, вагоностроение сосредотачивается единым центром, что позволит достичь экономической независимости, стабильности и прогнозируемого развития взаимосвязанных отраслей. В завершении, кому интересны цифры: 1. В 1986 г. в РФ были заявлены намерения увеличить осевую нагрузку грузовых вагонов до 25 тс. Спустя почти 40 лет мы приступили к реализации этих важнейших задач (сейчас доля таких чуть больше 10%). В 2017 г. в стране обсуждали переход на вагоны с нагрузкой 27 тс и выше (до 30 тс к 2030 г.). Проведенные испытания показали, что внедрение вагонов нового класса снижает затраты на содержание инфраструктуры, на тягу поезда и техническое обслуживание парка. Воз остался нетронутым там. 2. Осевая нагрузка в других странах: - Австралия - 37,5 тс; - Северная Америка - 32,5 тс; - ЮАР - 30 тс - Китай - 30 тс, а в январе 2024 г. провели успешный запуск с осевой нагрузкой 40 тс