Confidence112
Confidence112
31 января 2024 в 15:33
Однозначно, что в наш рынок $MEH4 $MEM4 нужно верить. Однозначно, что со второго полугодия ключевую ставку станут снижать. Однозначно и нет сомнений в том, что $GAZP распределит часть прибыли в виде дивидендов и вероятно, они будут такими, чтобы весна 2024 г. надолго запомнилась активной части населения в позитивном ключе - 😃 Но есть неоднозначности: Не факт, что в феврале ставку не поднимут и большинству на прогнозах о снижении это уже безразлично. Не факт, что в феврале рынок не скорректируется
20 800 пт.
+2,07%
20 500 пт.
+8,39%
165,66 
6,45%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
15 комментариев
Ваш комментарий...
M
MITJI63
31 января 2024 в 15:35
Поприкалыватся зашёл? Ставку поднимут. Инфляция снижается, зачем поднимать?
Нравится
1
Confidence112
31 января 2024 в 15:45
@MITJI63 что значит снижается 🤔 Она лишь замедлилась.. Вместе с некоторыми причинами, которые её разгоняли.
Нравится
M
MITJI63
31 января 2024 в 15:47
@Confidence112 уж да уж.
Нравится
Nmzit
31 января 2024 в 16:13
На самом деле часть населения которая торгует акциями столь мала что ради позитива для этой части Газпром точно трогать бы не стали) Дивы скорее все же летом, но посмотрим
Нравится
Confidence112
31 января 2024 в 16:22
Мы рисовано растем.. С начала года фиксируется снижение сделок и активности участников рынка, однако индекс перешагнул 3200пп)
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32%
3,5K подписчиков
Panda_i_dengi
+32,7%
573 подписчика
Bender_investor
+17%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Confidence112
162 подписчика128 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+58,32%
Еще статьи от автора
3 мая 2024
GAZP Наблюдаем борьбу за наилучшую цену) 👇 Скрины до и после публикации. С хронологией смекнёте 😉
3 мая 2024
GAZP Позвольте влить немного оптимизма Не нужно проводить технические анализы, чтобы узреть точку притяжения цены. Не имею сомнений в том, что весьма скоро от сегодняшних дней котировки устремятся к отработке ГЭПа октября 2022 г. на уровне ₽195. Нет повода для паники и распродаж. Всем добра и непоколебимого позитива 🌾
27 апреля 2024
UWGN В конце 2023 г. делились мыслями по итогам допки ОВК. Перемотаем. Слухи о продаже ОВК ходили несколько лет - с тех пор, как компанию покинул А.Несис и его группа ИСТ. Будучи значимым активом в секторе, управление компанией было доверено-передано банкирам (Траст) и решение дальнейшей судьбы ОВК отложено. Мы приводили хронологию новостей по компании, которые позволили прийти к выводу о том, что судьба ОВК решена в проработке более масштабного вопроса о дальнейшем устройстве вагоностроения, транспортного развития и сообщения на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Потенциальными покупателями ОВК на тот момент являлись ТМХ и УГМК, которыми владеют одни и те же собственники (И.Махмудов, А.Бокарев). О компаниях: УГМК - холдинг, объединивший около 50 предприятий в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии, машиностроении, а также в чёрной металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, телекоммуникациях в РФ и Европе. Компания заинтересована в грузовом вагоностроении. ТМХ - материнская компания крупнейшей в СНГ и РФ машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта; также является одним из крупнейших разработчиков и производителей такого рода продукции в мире. Эта компания заинтересована в пассажирском блоке вагоностроения. В итоге все необходимые сделки по распределению активов, входящих в группу ОВК в рамках консолидации по направлениям деятельности прошли и ОВК в обновленном составе будет выкуплена вероятнее всего УГМК. Таким образом, вагоностроение сосредотачивается единым центром, что позволит достичь экономической независимости, стабильности и прогнозируемого развития взаимосвязанных отраслей. В завершении, кому интересны цифры: 1. В 1986 г. в РФ были заявлены намерения увеличить осевую нагрузку грузовых вагонов до 25 тс. Спустя почти 40 лет мы приступили к реализации этих важнейших задач (сейчас доля таких чуть больше 10%). В 2017 г. в стране обсуждали переход на вагоны с нагрузкой 27 тс и выше (до 30 тс к 2030 г.). Проведенные испытания показали, что внедрение вагонов нового класса снижает затраты на содержание инфраструктуры, на тягу поезда и техническое обслуживание парка. Воз остался нетронутым там. 2. Осевая нагрузка в других странах: - Австралия - 37,5 тс; - Северная Америка - 32,5 тс; - ЮАР - 30 тс - Китай - 30 тс, а в январе 2024 г. провели успешный запуск с осевой нагрузкой 40 тс