Confidence112
Confidence112
28 декабря 2023 в 7:07
Нефтегазовые доходы РФ составят порядка 9 трлн ₽ в 2023 г. 📝 для справки год-доходы в млрд ₽: Нефтегазовые: 2020 - 5235 2021 - 9056 2022 - 11586 2023 ~ 9 Не нефтегазовые: 2020 - 13487 2021 - 16229 2022 - 14125 2023 ~ 18 Если читать новости без знания о вчерашнем дне, то на каждую можно реагировать - вау! $LKOH Одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится около 2% мировой добычи нефти. За последние несколько лет на экспорт приходится более 80% всей выручки. $ROSN Один из лидеров российской нефтяной отрасли. Доля экспортной выручки составляет менее 75%. $SIBN Вертикально интегрированная нефтяная компания. Занимается разведкой и разработкой месторождений нефти и газа, нефтепереработкой, производством и реализацией нефтепродуктов. Несколько лет подряд имеет баланс между внутренней и внешней выручкой. Доходы есть, но, как видим, они изменились. В 2022 г. по причине резкого дефицита предложения на фоне санкций, цены на энергоресурсы взлетели в разы, что позволило экспортерам заработать рекордные прибыли. В 2023 г. мы наблюдали великое множество внутренних и внешних манипуляций, целью которых было увеличение экспортной выручки. Недружественные страны продолжат наращивать давление на весь экспорт РФ, что отразится в цифрах 2024 и 2025 гг. Здесь обратим внимание на два спасательных круга: Первый - трубы газового спрута-монополиста $GAZP , который наращивает своё внутреннее и внешнее присутствие; Второй - введение цифровых расчетов, от чего будут выигрывать $MOEX (держим в уме и $SPBE ) , банковский сектор, в меньшей степени нефтяники - потому что хитрые расчеты позволят лишь расчитываться, а ряд других сложностей могут укрепиться. #нефть
6 753 
+14,32%
596 
2,45%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32%
3,5K подписчиков
Panda_i_dengi
+32,7%
570 подписчиков
Bender_investor
+17%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Confidence112
162 подписчика128 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+58,32%
Еще статьи от автора
3 мая 2024
GAZP Наблюдаем борьбу за наилучшую цену) 👇 Скрины до и после публикации. С хронологией смекнёте 😉
3 мая 2024
GAZP Позвольте влить немного оптимизма Не нужно проводить технические анализы, чтобы узреть точку притяжения цены. Не имею сомнений в том, что весьма скоро от сегодняшних дней котировки устремятся к отработке ГЭПа октября 2022 г. на уровне ₽195. Нет повода для паники и распродаж. Всем добра и непоколебимого позитива 🌾
27 апреля 2024
UWGN В конце 2023 г. делились мыслями по итогам допки ОВК. Перемотаем. Слухи о продаже ОВК ходили несколько лет - с тех пор, как компанию покинул А.Несис и его группа ИСТ. Будучи значимым активом в секторе, управление компанией было доверено-передано банкирам (Траст) и решение дальнейшей судьбы ОВК отложено. Мы приводили хронологию новостей по компании, которые позволили прийти к выводу о том, что судьба ОВК решена в проработке более масштабного вопроса о дальнейшем устройстве вагоностроения, транспортного развития и сообщения на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Потенциальными покупателями ОВК на тот момент являлись ТМХ и УГМК, которыми владеют одни и те же собственники (И.Махмудов, А.Бокарев). О компаниях: УГМК - холдинг, объединивший около 50 предприятий в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии, машиностроении, а также в чёрной металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, телекоммуникациях в РФ и Европе. Компания заинтересована в грузовом вагоностроении. ТМХ - материнская компания крупнейшей в СНГ и РФ машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта; также является одним из крупнейших разработчиков и производителей такого рода продукции в мире. Эта компания заинтересована в пассажирском блоке вагоностроения. В итоге все необходимые сделки по распределению активов, входящих в группу ОВК в рамках консолидации по направлениям деятельности прошли и ОВК в обновленном составе будет выкуплена вероятнее всего УГМК. Таким образом, вагоностроение сосредотачивается единым центром, что позволит достичь экономической независимости, стабильности и прогнозируемого развития взаимосвязанных отраслей. В завершении, кому интересны цифры: 1. В 1986 г. в РФ были заявлены намерения увеличить осевую нагрузку грузовых вагонов до 25 тс. Спустя почти 40 лет мы приступили к реализации этих важнейших задач (сейчас доля таких чуть больше 10%). В 2017 г. в стране обсуждали переход на вагоны с нагрузкой 27 тс и выше (до 30 тс к 2030 г.). Проведенные испытания показали, что внедрение вагонов нового класса снижает затраты на содержание инфраструктуры, на тягу поезда и техническое обслуживание парка. Воз остался нетронутым там. 2. Осевая нагрузка в других странах: - Австралия - 37,5 тс; - Северная Америка - 32,5 тс; - ЮАР - 30 тс - Китай - 30 тс, а в январе 2024 г. провели успешный запуск с осевой нагрузкой 40 тс