Confidence112
Confidence112
24 января 2024 в 19:54
$OGKB по этой акции и других дочек $GAZP следует понимать, что доп эмиссия - совершенно нормальное и ожидаемое событие. Монополист развивается, а вместе с ним все смежные компании, на которых замкнуты те/иные значимые для материнской процессы. Маловероятно, что допка будет по Газпрому)), а по всем дочерним компаниям это обосновано. Грустить значительно на этот счёт не следует, потому что монополист вероятнее всего компенсирует волнения частного инвестора) благо, инфляция позволяет распределять дивы не просто с двузначной доходностью, а вплоть до 16%! Всем добра 🌾
0,5706 
1,3%
166,62 
6,99%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
10 комментариев
Ваш комментарий...
Yruk
24 января 2024 в 19:56
Молодец! Всё будет хорошо, лучше и лучше!
Нравится
1
Confidence112
24 января 2024 в 19:57
@Yruk именно 👌
Нравится
Yruk
24 января 2024 в 19:58
@Confidence112 я тоже так думаю! Ща если получится,то чуть ниже ещё прикупить хотел!
Нравится
ejik09
24 января 2024 в 19:58
По 3.5 возьмёшь
Нравится
1
ejik09
24 января 2024 в 19:58
Всё будет хорошо
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+150,7%
6,7K подписчиков
Sozidatel_Capital
+49,5%
8,9K подписчиков
Konin
+73,2%
6,4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Confidence112
162 подписчика128 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+58,32%
Еще статьи от автора
3 мая 2024
GAZP Наблюдаем борьбу за наилучшую цену) 👇 Скрины до и после публикации. С хронологией смекнёте 😉
3 мая 2024
GAZP Позвольте влить немного оптимизма Не нужно проводить технические анализы, чтобы узреть точку притяжения цены. Не имею сомнений в том, что весьма скоро от сегодняшних дней котировки устремятся к отработке ГЭПа октября 2022 г. на уровне ₽195. Нет повода для паники и распродаж. Всем добра и непоколебимого позитива 🌾
27 апреля 2024
UWGN В конце 2023 г. делились мыслями по итогам допки ОВК. Перемотаем. Слухи о продаже ОВК ходили несколько лет - с тех пор, как компанию покинул А.Несис и его группа ИСТ. Будучи значимым активом в секторе, управление компанией было доверено-передано банкирам (Траст) и решение дальнейшей судьбы ОВК отложено. Мы приводили хронологию новостей по компании, которые позволили прийти к выводу о том, что судьба ОВК решена в проработке более масштабного вопроса о дальнейшем устройстве вагоностроения, транспортного развития и сообщения на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Потенциальными покупателями ОВК на тот момент являлись ТМХ и УГМК, которыми владеют одни и те же собственники (И.Махмудов, А.Бокарев). О компаниях: УГМК - холдинг, объединивший около 50 предприятий в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии, машиностроении, а также в чёрной металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, телекоммуникациях в РФ и Европе. Компания заинтересована в грузовом вагоностроении. ТМХ - материнская компания крупнейшей в СНГ и РФ машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта; также является одним из крупнейших разработчиков и производителей такого рода продукции в мире. Эта компания заинтересована в пассажирском блоке вагоностроения. В итоге все необходимые сделки по распределению активов, входящих в группу ОВК в рамках консолидации по направлениям деятельности прошли и ОВК в обновленном составе будет выкуплена вероятнее всего УГМК. Таким образом, вагоностроение сосредотачивается единым центром, что позволит достичь экономической независимости, стабильности и прогнозируемого развития взаимосвязанных отраслей. В завершении, кому интересны цифры: 1. В 1986 г. в РФ были заявлены намерения увеличить осевую нагрузку грузовых вагонов до 25 тс. Спустя почти 40 лет мы приступили к реализации этих важнейших задач (сейчас доля таких чуть больше 10%). В 2017 г. в стране обсуждали переход на вагоны с нагрузкой 27 тс и выше (до 30 тс к 2030 г.). Проведенные испытания показали, что внедрение вагонов нового класса снижает затраты на содержание инфраструктуры, на тягу поезда и техническое обслуживание парка. Воз остался нетронутым там. 2. Осевая нагрузка в других странах: - Австралия - 37,5 тс; - Северная Америка - 32,5 тс; - ЮАР - 30 тс - Китай - 30 тс, а в январе 2024 г. провели успешный запуск с осевой нагрузкой 40 тс