Confidence112
Confidence112
11 марта 2024 в 20:32
#Новости Движения в Сегеже озадачили единомышленников причинами роста стоимости акции, делимся своими мыслями. В РФ появится ещё три особые экономические зоны: в Мордовии, Ростовской и Тверской областях. Помимо создания новых ОЭЗ, постановлением Правительства предусмотрено расширение двух действующих - в Калужской и Липецкой областях. Границы ОЭЗ в Калужской обл 🏭 будут расширены за счет площадок, расположенных в Бабынинском муниципальном районе. Там планируется открыть 3 фармацевтических производства ( $LIFE ) Общий объем инвестиций в их строительство составит около ₽17,2 млрд. Как сообщает правительство, открытие этих предприятий в перспективе позволит создать более 2 тыс. рабочих мест. ОЭЗ в Липецкой обл 🏭 также будет расширена за счет включения новой территории в Липецке. На площадке бывшего тракторного завода планируется создать производство с/х машин и прицепов. При этом вся необходимая инфраструктура для этого уже существует. Инвестор готов вложить в новое предприятие ₽32,4 млрд. Запуск производства даст возможность для появления почти 2,5 тыс. новых рабочих мест. Новые ОЭЗ: В Саранске и на территории Лямбирского муниципального района в Мордовии разместится ОЭЗ "Система" 🏭 ( $AFKS , $SGZH ). Предполагается, что ее резидентами станут не менее шести компаний, специализирующихся на выпуске строительных материалов, электрооборудования, электронных и оптических изделий, химической продукции, а также машиностроении. Суммарный объем инвестиций предприятий-резидентов составит более ₽33,3 млрд. Будет создано 775 новых рабочих мест. В Новочеркасске будет создана ОЭЗ "Ростовская" 🏭 . Там планируют работать 8 компаний, которые привлекут ₽8,6 млрд инвестиций и создадут не менее 790 новых рабочих мест. Резиденты намерены реализовать проекты по производству прицепной и полуприцепной техники, промышленного холодильного оборудования; будет построен комплекс по сжижению природного газа, завод, где будет изготавливаться оборудование для очистных сооружений, химический завод, выпускающий синтетические смолы и защитно-декоративные материалы. В Калининском и Конаковском муниципальных районах Тверской обл появится ОЭЗ "Эммаусс". Её предприятия-резиденты будут заниматься производством полиэтиленовых труб, обработкой листового металла, созданием отечественных канатных дорог. Помимо этого, планируется наладить изготовление сухих строительных смесей, запустить производство бетонных и полимерных конструкций для транспортной отрасли. Одна из компаний намерена расширить мощности по выпуску кондитерской продукции. Всего частные инвесторы готовы вложить в свои проекты более ₽17 млрд и создать почти 8,4 тыс. новых рабочих мест. 📝 Назвать конкретно прочих бенефициаров ОЭЗ затруднительно, очевидны интересы металлургов, компаний, входящих в холдинг Сибур, но однозначно это - $GAZP , $FEES , возможно - $RTKM . Минимально требуемые мощности названных монополистов определены ещё на стадии проекта.
5,08 
+0,3%
18,613 
+45,36%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Andrey_AI
11 марта 2024 в 21:47
а в каком горизонте планируется открыть эти зоны, и что еще более интересно через сколько там появятся рабочие места? через 2+ лет?
Нравится
Confidence112
11 марта 2024 в 21:58
@Andrey_AI думаю, о рабочих местах и особенно кадрах уже пекутся
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+150,7%
6,6K подписчиков
Sozidatel_Capital
+49,5%
8,9K подписчиков
Konin
+73,2%
6,4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Confidence112
162 подписчика128 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+58,32%
Еще статьи от автора
3 мая 2024
GAZP Наблюдаем борьбу за наилучшую цену) 👇 Скрины до и после публикации. С хронологией смекнёте 😉
3 мая 2024
GAZP Позвольте влить немного оптимизма Не нужно проводить технические анализы, чтобы узреть точку притяжения цены. Не имею сомнений в том, что весьма скоро от сегодняшних дней котировки устремятся к отработке ГЭПа октября 2022 г. на уровне ₽195. Нет повода для паники и распродаж. Всем добра и непоколебимого позитива 🌾
27 апреля 2024
UWGN В конце 2023 г. делились мыслями по итогам допки ОВК. Перемотаем. Слухи о продаже ОВК ходили несколько лет - с тех пор, как компанию покинул А.Несис и его группа ИСТ. Будучи значимым активом в секторе, управление компанией было доверено-передано банкирам (Траст) и решение дальнейшей судьбы ОВК отложено. Мы приводили хронологию новостей по компании, которые позволили прийти к выводу о том, что судьба ОВК решена в проработке более масштабного вопроса о дальнейшем устройстве вагоностроения, транспортного развития и сообщения на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Потенциальными покупателями ОВК на тот момент являлись ТМХ и УГМК, которыми владеют одни и те же собственники (И.Махмудов, А.Бокарев). О компаниях: УГМК - холдинг, объединивший около 50 предприятий в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии, машиностроении, а также в чёрной металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, телекоммуникациях в РФ и Европе. Компания заинтересована в грузовом вагоностроении. ТМХ - материнская компания крупнейшей в СНГ и РФ машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта; также является одним из крупнейших разработчиков и производителей такого рода продукции в мире. Эта компания заинтересована в пассажирском блоке вагоностроения. В итоге все необходимые сделки по распределению активов, входящих в группу ОВК в рамках консолидации по направлениям деятельности прошли и ОВК в обновленном составе будет выкуплена вероятнее всего УГМК. Таким образом, вагоностроение сосредотачивается единым центром, что позволит достичь экономической независимости, стабильности и прогнозируемого развития взаимосвязанных отраслей. В завершении, кому интересны цифры: 1. В 1986 г. в РФ были заявлены намерения увеличить осевую нагрузку грузовых вагонов до 25 тс. Спустя почти 40 лет мы приступили к реализации этих важнейших задач (сейчас доля таких чуть больше 10%). В 2017 г. в стране обсуждали переход на вагоны с нагрузкой 27 тс и выше (до 30 тс к 2030 г.). Проведенные испытания показали, что внедрение вагонов нового класса снижает затраты на содержание инфраструктуры, на тягу поезда и техническое обслуживание парка. Воз остался нетронутым там. 2. Осевая нагрузка в других странах: - Австралия - 37,5 тс; - Северная Америка - 32,5 тс; - ЮАР - 30 тс - Китай - 30 тс, а в январе 2024 г. провели успешный запуск с осевой нагрузкой 40 тс