Confidence112
Confidence112
13 декабря 2023 в 9:22
$UWGN Банк непрофильных активов «Траст» продал принадлежащий ему пакет акций ОВК (93,6%) профильному инвестору. По словам председателя правления банка А.Соколова, это была прямая продажа без объявления торгов, которые обычно проводит «Траст» при реализации активов. Покупатель не называется из соображений «важности этой сделки для государства». Финансовое положение ОВК улучшилось, прокомментировал ситуацию на момент сделки Соколов: «Мы уже видим бизнес-план компании на следующий год в высокой степени готовности: там очень хорошие показатели, очень существенный рост выручки. Это результат тех мероприятий, которые мы реализовывали последние годы». Он добавил, что одновременно с подготовкой к продаже часть долга ОВК была конвертирована в капитал, а права требования по облигациям дефолтной «ОВК Финанс» останутся у «Траста». Агентство «Эксперт РА» оценивало эти обязательства в 16,8 млрд ₽. «Текущая рыночная ситуация, характеризующаяся дефицитом подвижного состава на сетях РЖД, способствует улучшению продаж и оздоровлению финансовых результатов группы», — говорится в рейтинговом обзоре. По итогам 1п2023 выручка ОВК увеличилась на 24% г/г, а валовая прибыль составила 2 млрд ₽ против валового убытка в 0,3 млрд ₽ г/г. На 26 ₽ остаётся ГЭП, а впереди ждём добрых вестей 🚃
31,1 
+74,28%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
s
serg267
13 декабря 2023 в 9:28
Феерическая офера :)))
Нравится
2
xGr0mx
13 декабря 2023 в 9:31
Не ну кто в доп эмиссии усреднился тем хорошо.
Нравится
1
Confidence112
13 декабря 2023 в 9:32
Никто не скрывал планов. В аферу всё-таки меньшее число людей посвящается 😅 Никто не скрывал планов, стали показывать отчетность) для привлечения конечно, но можно было видеть, что вышли из пике. Нужно понимать и участвовать 😉
Нравится
Confidence112
13 декабря 2023 в 9:32
@xGr0mx многие уже фиксанули
Нравится
xGr0mx
13 декабря 2023 в 9:39
@Confidence112 ну возможно. У меня старые не усреднённые цены по 100-200+. Я больше по самолётам. Вот в их эмиссии участвовал и уже жду свои 3 года потирая руки)
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
1,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,7%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Confidence112
162 подписчика128 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+58,32%
Еще статьи от автора
3 мая 2024
GAZP Наблюдаем борьбу за наилучшую цену) 👇 Скрины до и после публикации. С хронологией смекнёте 😉
3 мая 2024
GAZP Позвольте влить немного оптимизма Не нужно проводить технические анализы, чтобы узреть точку притяжения цены. Не имею сомнений в том, что весьма скоро от сегодняшних дней котировки устремятся к отработке ГЭПа октября 2022 г. на уровне ₽195. Нет повода для паники и распродаж. Всем добра и непоколебимого позитива 🌾
27 апреля 2024
UWGN В конце 2023 г. делились мыслями по итогам допки ОВК. Перемотаем. Слухи о продаже ОВК ходили несколько лет - с тех пор, как компанию покинул А.Несис и его группа ИСТ. Будучи значимым активом в секторе, управление компанией было доверено-передано банкирам (Траст) и решение дальнейшей судьбы ОВК отложено. Мы приводили хронологию новостей по компании, которые позволили прийти к выводу о том, что судьба ОВК решена в проработке более масштабного вопроса о дальнейшем устройстве вагоностроения, транспортного развития и сообщения на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Потенциальными покупателями ОВК на тот момент являлись ТМХ и УГМК, которыми владеют одни и те же собственники (И.Махмудов, А.Бокарев). О компаниях: УГМК - холдинг, объединивший около 50 предприятий в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии, машиностроении, а также в чёрной металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, телекоммуникациях в РФ и Европе. Компания заинтересована в грузовом вагоностроении. ТМХ - материнская компания крупнейшей в СНГ и РФ машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта; также является одним из крупнейших разработчиков и производителей такого рода продукции в мире. Эта компания заинтересована в пассажирском блоке вагоностроения. В итоге все необходимые сделки по распределению активов, входящих в группу ОВК в рамках консолидации по направлениям деятельности прошли и ОВК в обновленном составе будет выкуплена вероятнее всего УГМК. Таким образом, вагоностроение сосредотачивается единым центром, что позволит достичь экономической независимости, стабильности и прогнозируемого развития взаимосвязанных отраслей. В завершении, кому интересны цифры: 1. В 1986 г. в РФ были заявлены намерения увеличить осевую нагрузку грузовых вагонов до 25 тс. Спустя почти 40 лет мы приступили к реализации этих важнейших задач (сейчас доля таких чуть больше 10%). В 2017 г. в стране обсуждали переход на вагоны с нагрузкой 27 тс и выше (до 30 тс к 2030 г.). Проведенные испытания показали, что внедрение вагонов нового класса снижает затраты на содержание инфраструктуры, на тягу поезда и техническое обслуживание парка. Воз остался нетронутым там. 2. Осевая нагрузка в других странах: - Австралия - 37,5 тс; - Северная Америка - 32,5 тс; - ЮАР - 30 тс - Китай - 30 тс, а в январе 2024 г. провели успешный запуск с осевой нагрузкой 40 тс