$AFLT - списали 250.000+ миль 🤷🏼 и заблокировали счет. Был в клубе аэрофлот бонус почти 12 лет.
Не знаю учтено ли количество бонусных обязательств в финансовой отчетности, но очевидно, что такая практика долгосрочно повлияет только в минус для компании. Если списывают подобным образом обязательства сейчас улучшая свое положение, то долгосрочно теряют лояльность клиента и его аудиторию.
Причины списания это коммерческое использование миль. Объяснять, что это значит отказались. Сам очень редко использовал бонусы, просто копил все эти годы. Буквально 5-6 раз слетал за бонусы в это 10-летие. Просто не выгодно иногда их использовать. Так как была надежда использовать их более эффективно, например улететь на Камчатку бизнесом или может купить на них, что-то из техники в магазине компании.
Видимо не судьба. Как и регулярно летать их авиакомпанией. Владеть акциями. Рекомендовать.
Если у вас вдруг есть мили, то не копите их долгие годы, а реализуйте сразу.
Кстати погуглил, такие списания есть у многих людей. При этом на Авито выставляют продажу миль, покупку дешевых билетов за бонусы и прочие услуги очень много людей. Сотни положительных отзывов и вероятно у компании действительно большие проблемы с безопасностью. Значительный денежный поток уходит мимо кассы. Теперь не понятно, мошенники это или может их сотрудники специально популяризируют такой способ покупки билетов 🤷🏼
Что касается финансовой части, почитал, что есть инвесторы, которые прогнозируют рост компании. Я теперь отношусь к ней с осторожностью, благодаря собственному опыту. Будут ли успешными следующие 10 лет для аэрофлота?! Кажется, что пока внутренний тур поток не способен сделать иксы. Нужно содержать большое количество флота. Покупать/производить новый. «Налог» с международных компаний, которые летят над территорией РФ закончился. Ранее эти деньги шли аэрофлоту.
Акции может и вырастут в цене, но не в стоимости. Видимо мало кто заинтересован у нас, чтобы Аэрофлот был успешным бизнесом, например как
#sber $SBER видимо не нашлось второго Грефа для полугосударственной компании)
Интересно, кстати, что разбираться в ситуации никто не стал. Доступов в кабинет нет, по телефону не могут объяснить в чем была проблема.
Чтобы душа была спокойна, хотя бы сказали, что спишут бонусы в пользу благотворительной организации. А так просто взяли и удалили клиента из системы)) уровень топ компании.