CJIuBAHDOBCKuu
CJIuBAHDOBCKuu
20 января 2024 в 12:04
$BA $LUV #техника #самолеты #авиа #боинг "MAX и Neo приобретали свою топливную экономичность благодаря одному и тому же компоненту: массивным двигателям «LEAP» производства CFM, совместного предприятия GE и французского конгломерата Safran. Вентиляторы двигателей были на 20 дюймов или чуть более чем на 40% больше в диаметре, чем у двигателей Pratt & Whitneys на 737, а вес самих двигателей составлял около 6,120 фунтов (2,776 кг), то есть примерно в два раза тяжелее прежних двигателей. Самолеты также были значительно длиннее, тяжелее и имели более широкий размах крыльев. Но вот что без изменения конструкции шасси и необходимости заново проходить сертификацию FAA было невозможно – это сделать их выше, и это было проблемой. Двигатели были слишком большими, чтобы уместить их в исходное место под крыльями, поэтому инженеры установили их немного вперед, прямо перед крыльями. Это изменение привело к такому смещению центра тяжести самолета, что это вызывало опасения даже на стадии тестирования в аэродинамической трубе когда MAX был моделью размером с орла. Модель все время запарывала отдельные предельные маневры, потому что новый аэродинамический профиль самолета тащил хвост вниз и заставлял нос подниматься вверх. Поэтому инженеры разработали программную заплатку под названием MCAS, которая опускала нос под действием непонятных обстоятельств в сочетании с «системой автоматического триммирования», которую Boeing создала в 1980-х годах для плавности взлетов. Однако после того, как 737 MAX был воплощен в реальность примерно через четыре года, пилоты-испытатели обнаружили новые условия, в которых самолет был более подвержен сваливанию, чем его предшественники. Поэтому Boeing переделала MCAS, чтобы она опускала нос самолета всякий раз, когда датчик угла атаки (angle-of-attack, AOA) обнаруживал сваливание независимо от скорости. Это потребовало предоставления системе дополнительных полномочий и снятия мер предосторожности, но при этом никоим формальным или реальным образом не вело к тому, чтобы изменения требовали одобрении FAA, у которого могли быть сомнения в отношении двух существенных особенностей модифицированной системы. Во-первых, то, что на 737 два датчика угла атаки, но только один, роковым образом, был запрограммирован на активацию MCAS. Бывший инженер Boeing Людтке и анонимный осведомитель, опрошенные программой 60 Minutes Australia, дали этому простое объяснение: Любая программа, настроенная на обработку данных с обоих датчиков, должна была бы учитывать вероятность того, что датчики могут противоречить друг другу, и предусматривать способ согласования неоднозначных данных. Каким бы ни был этот способ, он предполагал бы какое-то оповещение экипажа, которое, в свою очередь, потребовало бы дополнительного обучения – возможно, не уровня «D», но никто не хотел этим рисковать. Поэтому система была запрограммирована на то, чтобы при сигнале от единственного (и в некоторой степени хлипкого) датчика опускать нос вниз. И по до сих пор неизвестным и поистине загадочным причинам, она была запрограммирована на повторное опускание носа через пять секунд, и еще через пять секунд, и снова, и опять, и еще раз, и снова до буквальной тошноты. А затем, чтобы было уж совсем хорошо, технический пилот Boeing отправил в FAA письмо, где вскользь попросил удалить упоминание об этом ПО из инструкции для пилотов. Таким образом не более горстки людей в мире знали о существовании MCAS до того, как она печально прославилась." Читать статью: https://habr.com/ru/articles/501256/
191,9 $
0%
23,11 $
0%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,5%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,4%
4,2K подписчиков
lily_nd
+22,3%
1,7K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
Вчера в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
CJIuBAHDOBCKuu
121 подписчик24 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
22%
Еще статьи от автора
28 апреля 2024
VZ Пришли дивиденды.
11 марта 2024
" Нам поступила новость об обмене заблокированными активами в соответствии с Указом № 844. Минфин сообщил, что организатором обмена заблокированных активов выступит Инвестиционная палата. Предполагается, что обменять можно будет акции крупных иностранных компаний, депозитарные расписки иностранных эмитентов и паи фондов от иностранных УК. На сайте Инвестпалаты есть раздел со списком бумаг, по которым можно будет подать заявку: https://vykupicb.investpalata.ru/documents/perechen-inostrannyh-cennyh-bumag/spisok-vykupaemyh-cennyh-bumag/ В данном разделе вы можете просмотреть информацию по интересующей вас бумаге. Подать заявку можно будет онлайн через Тинькофф Инвестиции в указанные организаторами процесса сроки. Обязательно вернемся с подробностями, когда все подготовим. Сроки обмена: • 22 марта — фиксация цен иностранных ценных бумаг; • 25 марта — запуск подачи заявок на обмен от резидентов-владельцев ИЦБ; • 8 мая — Инвестиционная плата закончит принимать заявки от физических лиц; • 13 - 31 мая — подготовка лотов бумаг под выкуп; • 3 июня — старт получения заявок от нерезидентов; • 5 июля — последний день подачи заявок от нерезидентов; • 29 июль — завершение расчетов: поставка активов и денег по итогам заявок. Более подробную информацию об обмене можно прочесть по ссылке: https://www.cbr.ru/faq/foreign_securities/ " #выкуп #заблокированные_активы #указ844
3 февраля 2024
KMI Пришли дивиденды в долларах США.