Black_Patrick
Black_Patrick
12 февраля 2024 в 20:41
@knpetrov Иллюстрации к нашему обсуждению денежной массы. Этот график позволяет объяснить некоторые происходящие сейчас в экономике явления: •Он объясняет, почему индексы деловой активности в Китае и России сейчас выше, чем в США и Еврозоне. Потому что реальная денежная масса в России и Китае растёт, а в США и Еврозоне – падает. •Он объясняет также, почему в Еврозоне экономический рост уже практически остановился, а в США ещё нет. Потому что «запас» от денежного смягчения 2020-2021 годов в Еврозоне был существенно меньше, и, условно, уже «израсходован». А в США такой «запас» был намного больше, и пока, условно, не «израсходован». Этот же график хорошо объясняет, почему в 2009 году падение ВВП России было самым глубоким в «Большой двадцатке»: •Другие страны не допустили падения РДМ (а Китай и США так даже наращивали РДМ в качестве антикризисной меры); •Россия, увы, реальную денежную массу активно сжимала. Объясняет график и многие другие экономические события (кризис Еврозоны 2010-12 годов; причины относительной устойчивости российской экономики во время пандемии, причины её устойчивости в 2022 году и «неожиданного» для властей роста экономики в 2023 году, и многое, многое другое). По материалам Сергея Блинова https://dzen.ru/a/Zci25075bG3jYEt2?share_to=link За все время при правлении Набиуллиной динамика роста денежно массы стала выше 10% только в 2023 году и то, произошло это не благодаря ей, а вопреки ее действиям. Послужили этому действия правительства Мишустина и специальные указы Путина. Как только ей «вернули» бразды правления, так рост тут же замедлился и соответственно инфляция снова пошла в рост.
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
knpetrov
12 февраля 2024 в 21:48
В России не работают монетарные инструменты в силу структурых дефектов в экономике. Если в стране начнётся рост денежной массы, то весь прирост уйдёт не в развитие бизнеса, а в потребление. В стране, где в любой момент бизнес может быть национализирован по прихоти властей, никакого долгосрочного развития не будет.
Нравится
Black_Patrick
13 февраля 2024 в 3:11
@knpetrov ну что же. Раз вы не согласны с цифрами, то переубедить вас сможет только время, которое покажет обратный эффект от ваших ожиданий.
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+46,5%
8,4K подписчиков
SVCH
+45,3%
7,8K подписчиков
dmz91
+38,5%
13,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Black_Patrick
97 подписчиков8 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
10,19%
Еще статьи от автора
26 апреля 2024
СМИ: Индия может начать принимать нефть из России на танкерах «Совкомфлота» 26 апр - ПРАЙМ. Судно, принадлежащее находящемуся под санкциями российскому танкерному гиганту ПАО «Совкомфлот», направляется в Индию, что является сигналом к возобновлению поставок, пишет Bloomberg. «Судно, загруженное нефтью марки Urals, направляется в Парадип, где находится нефтеперерабатывающий завод крупнейшей государственной компании Indian Oil Corp. Прибытие судна ожидается 29 апреля, и если оно разгрузится, то станет первым судном «Совкомфлота» в Индии с начала этого месяца», - сказано в публикации. Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах «Совкомфлота», в связи с санкциями США. Если судно «Владимир Тихонов» успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту «Совкомфлота», включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в день, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании. FLOT
25 апреля 2024
FLOT Индия выдала разрешение на морское страхование четырем российским компаниям, что придало импульс усилиям Москвы по отказу от использования западных поставщиков услуг. Российские компании «ВСК Страхование», «Согаз Страхование» и «АльфаСтрахование PCL» получили разрешение на осуществление морского страхования до 20 февраля 2025 года, сообщается на сайте Главного управления морского транспорта. Срок действия лицензии московской страховой компании «Ингросстрах» продлен до марта.
22 апреля 2024
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться. За последние 4 недели спотовые ставки на Европу потеряли около 7%, ставки на Северную Америку снижались быстрее: субиндекс на порты тихоокеанского побережья сократился на 11%, на атлантическое – на 17%. Значение спотового индекса Drewry WCI для маршрута Шанхай-порты Северной Европы опустилось на прошлой неделе ниже психологической отметки 3 тыс. долларов США за FEU, Шанхай-Лос-Анджелес – ниже 3,5 тыс., Шанхай-Нью-Йорк – ниже 4,5 тыс. Тем не менее, ставки остаются значительно выше уровней начал декабря, до резкого скачка, вызванного угрозой хуситских атак на торговые суда в Красном море. Для маршрутов в Европу разница составляет около 2,5 крат, для маршрутов на порты США – около 75%. Наиболее вероятно, что ставки продолжат падать, так как перевозчики не прилагают никаких видимых усилий к тому, чтобы ограничить предложение и таким образом сохранить ставки на текущих уровнях. По данным Sea-Intelligence, сокращение вместимости через отмену рейсов находится на рекордно низких уровнях. Подобная статистика по ставкам по маршрутам из наших портов отсутствует и наши ставки не сильно коррелируют с спотовыми контейнерными индексами, но тем не менее это отражает состояние отрасли в целом. FLOT FESH NOMP NMTP