Black_Patrick
Black_Patrick
13 февраля 2024 в 20:09
На рынке грузовиков ждут снижения ключевой ставки По словам главы $KMAZ Сергея Когогина, в этом году рынок тяжелых грузовиков составит 100-110 тыс. машин, т.е. снизится примерно на 18-25%. Впрочем, оценок много и они достаточно сильно различаются (в «ВТБ Лизинг», например, считают, что снижения не будет вовсе). Это говорит о сильной децентрализации рынка и влиянии на него слишком многих обстоятельств: объем складских запасов, программы поддержки от заводов, курс рубля $USDRUB, тарифы на перевозки, ставка ЦБ. Решающий фактор сегодня - ключевая ставка. Игорь Чернышев, SOTA Logistic: «Ранее владельцы автотранспорта могли рассчитывать на полный выкуп грузовиков через 3, максимум 5 лет. Сейчас этот срок уже превысил 7 лет. Это практически лишает их прибыли, так как доходов хватает только на выплаты и операционные затраты». Впрочем, обновлять автопарки все равно приходится. Во-первых, они достаточно старые. Во-вторых, есть проблемы с запчастями для грузовиков европейских марок.
194 
6,08%
91,3025 
+0,33%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
N
NoBuffetForYa
13 февраля 2024 в 20:10
Элечка на грузовиках не ездит...
Нравится
Black_Patrick
13 февраля 2024 в 20:12
@NoBuffetForYa в автозаке ее покатать надо
Нравится
3
N
NoBuffetForYa
13 февраля 2024 в 20:13
@Black_Patrick Класса люкс :)
Нравится
Y
Ytttq
14 февраля 2024 в 0:42
Вырвали из контекста пару слов и радуются!😀 Он говорил про снижение на 20% доли тяжёлых грузовиков ИМПОРТНОГО производства!!!!!!! То есть, намекал на то, что отечественных будут брать больше!!!
Нравится
Black_Patrick
14 февраля 2024 в 4:17
@Ytttq https://www.interfax.ru/business/945679
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
15,2%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,4%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+22,5%
14,5K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Black_Patrick
97 подписчиков8 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
10,19%
Еще статьи от автора
26 апреля 2024
СМИ: Индия может начать принимать нефть из России на танкерах «Совкомфлота» 26 апр - ПРАЙМ. Судно, принадлежащее находящемуся под санкциями российскому танкерному гиганту ПАО «Совкомфлот», направляется в Индию, что является сигналом к возобновлению поставок, пишет Bloomberg. «Судно, загруженное нефтью марки Urals, направляется в Парадип, где находится нефтеперерабатывающий завод крупнейшей государственной компании Indian Oil Corp. Прибытие судна ожидается 29 апреля, и если оно разгрузится, то станет первым судном «Совкомфлота» в Индии с начала этого месяца», - сказано в публикации. Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах «Совкомфлота», в связи с санкциями США. Если судно «Владимир Тихонов» успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту «Совкомфлота», включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в день, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании. FLOT
25 апреля 2024
FLOT Индия выдала разрешение на морское страхование четырем российским компаниям, что придало импульс усилиям Москвы по отказу от использования западных поставщиков услуг. Российские компании «ВСК Страхование», «Согаз Страхование» и «АльфаСтрахование PCL» получили разрешение на осуществление морского страхования до 20 февраля 2025 года, сообщается на сайте Главного управления морского транспорта. Срок действия лицензии московской страховой компании «Ингросстрах» продлен до марта.
22 апреля 2024
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться. За последние 4 недели спотовые ставки на Европу потеряли около 7%, ставки на Северную Америку снижались быстрее: субиндекс на порты тихоокеанского побережья сократился на 11%, на атлантическое – на 17%. Значение спотового индекса Drewry WCI для маршрута Шанхай-порты Северной Европы опустилось на прошлой неделе ниже психологической отметки 3 тыс. долларов США за FEU, Шанхай-Лос-Анджелес – ниже 3,5 тыс., Шанхай-Нью-Йорк – ниже 4,5 тыс. Тем не менее, ставки остаются значительно выше уровней начал декабря, до резкого скачка, вызванного угрозой хуситских атак на торговые суда в Красном море. Для маршрутов в Европу разница составляет около 2,5 крат, для маршрутов на порты США – около 75%. Наиболее вероятно, что ставки продолжат падать, так как перевозчики не прилагают никаких видимых усилий к тому, чтобы ограничить предложение и таким образом сохранить ставки на текущих уровнях. По данным Sea-Intelligence, сокращение вместимости через отмену рейсов находится на рекордно низких уровнях. Подобная статистика по ставкам по маршрутам из наших портов отсутствует и наши ставки не сильно коррелируют с спотовыми контейнерными индексами, но тем не менее это отражает состояние отрасли в целом. FLOT FESH NOMP NMTP