Amatsugay
Amatsugay
22 апреля 2023 в 9:55
🔥 Новости Китая 🔥 ЧАСТЬ №2 🏮 $2319 - 21 апреля 🔹 Источник: finance sina com cn 🔹 Заголовок: Спокойнее ли Mengniu под руководством Лу Минфана? 🔹 Статья: Можно отметить, что за последние 3 года доход Mengniu от жидкого молока составил более 80%, а доход Yili — более 70%. В 2022 её выручка от продажи достигла 78,27 млрд. $ (85% выручки). Если говорить о Yili , то за первые три квартала того же года выручка от продажи жидкого молока составила 64,1 млрд. $. Замедление или даже снижение темпов роста производства и продажи жидкого молока – общая проблема, с которой сталкивается вся отрасль. Хотя скорость роста рынка снижается, конкурентов становится всё больше и больше. Так, например, логистика и электронная коммерция помогли новым брендам прорваться через общенациональные каналы офлайн-продаж Mengniu и Yili, вынудив дуополистов провести реформы каналов. Глядя конкретно на расклад жидкого молока Mengniu и Yili, первая компания имеет 30 млрд. высококачественного молока из одного продукта, 10 млрд. простых молочных продуктов и почти 10 млрд. йогуртов нормальной температуры. Yili хранит же ни на шаг не отступает от показателей конкурента и даже местами его превосходит. Условно говоря, Mengniu больше полагается на «Arrowhead» Milk Deluxe, в то время как у Yili сбалансированность и яркость бренда. Однако следует отметить, что десятки миллиардов продуктов дуополистов представляют собой молоко нормальной температуры, а рынок переходит от него к молоку низкой температуры. По данным Nielsen, в первой половине 2021 года продажи молока комнатной температуры выросли на 20,1%, а продажи молока низкой температуры — на 25,0%. По данным Euromonitor, с 2015 по 2020 год объемы продаж низкотемпературного молока в Китае демонстрировали тенденцию к увеличению. Кроме того, некоторые отраслевые аналитики предсказывают, что в будущем размер рынка низкотемпературного молока превысит рынок молока нормальной температуры. Столкнувшись с рыночными изменениями, Mengniu и Yili также идут в ногу со временем. Yili решил продолжить использование бренда «Jindian» и запустил новый продукт «Jindian Fresh Milk». Mengniu дал старт бренду «Daily Fresh Language» и «Modern Ranch». Согласно отчету Guosheng Securities, темпы роста продаж низкотемпературного свежего молока Yili в 2021 году превысили 250%, что в 14 раз больше, чем по всей отрасли. В 2022 году Mengniu Daily Fresh достиг темпов роста 30%, и даже это намного выше, чем в среднем по отрасли. Что касается жидкого молока, ожидается, что в структуре конкуренции с молоком комнатной температуры не произойдет больших изменений. Дуополисты продолжают развивать область производства, связанную с молоком низкой температуры. В дополнение к жидкому молоку Mengniu и Yili имеют примерно одинаковый бизнес, в основном сосредоточенный на сухом молоке, сыре, прохладительных напитках (мороженом) и др. 🏮 Продолжение следует... #Ts_новости_Китая #Ts_новости_2319 #Китай
31,95 HK$
20,81%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+45,1%
8,5K подписчиков
SVCH
+44%
7,9K подписчиков
dmz91
+37,4%
13,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Amatsugay
3,9K подписчиков17 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+0,03%
Еще статьи от автора
4 мая 2024
🔥 News 🔥 🏮 25 апреля 2024 года 🔹 Источник: www reuters com Японская Toyota Motor будет работать в паре с китайской Tencent 700, в то время как Nissan объединится с Baidu, заявили компании 25 апреля, подчёркивая важность искусственного интеллекта для автопроизводителей. Слова Yiming Xu, директора Toyota по бренду и коммуникациям в Китае: Toyota, крупнейший в мире автопроизводитель по объёму, включит технологии гиганта Tencent в легковые автомобили совместного производства, которые поступят в продажу уже в этом году Компания предложит новые услуги благодаря сильным сторонам Tencent в области больших данных, ИИ и облачных вычислений. Nissan заявил о подписании меморандума с Baidu 9888 ( BIDU ) для проведения исследований в области ИИ и так называемых «умных автомобилей». Автопроизводитель будет использовать генеративный искусственный интеллект Baidu на своей платформе для изучения осуществимости будущего технологического развития, внедрив продукты ИИ в свои автомобили. #ATs_news #китай #новости
3 мая 2024
🔍 Беглый обзор | ГК Самолёт 🔍 🔹 Об эмитенте🔹 ГК Самолёт — девелопер, крупнейший застройщик в России по объёму текущего строительства, который составляет 5,3 млн кв.м. Тикер на бирже: SMLT 🔔 Что можно сказать? 🔔 🔸 Рейтинг. В январе АКРА повысило кредитный рейтинг до «А+ (RU)» со стабильным прогнозом. 🔸 Мультипликаторы. Достаточно высокий P/BV и средненький P/E: 6,53 и 9,13 соответственно. P/S радует — всего 0,93 на фоне 8,23 у сектора. Рентабельность по активам на уровне, а по капиталу аж в 4 раза больше сектора. 🔸 Финансы. Что имеем за 2023 относительно 2022: • выручка выросла до 256,1 млрд ₽ (+49%); • EBITDA составила 72,1 млрд ₽ (+76%); • чистая прибыль доcтигла 26,1 млрд ₽ (+71%); • чистый долг уменьшился до 75,9 млрд ₽ (-2,4%). Эмитент объявил и операционные результаты 1Q2024: • средняя стоимость 1 квадратного метра 215,6 тыс ₽ (+25% г/г и +9,55% относительно 4Q2023); • общее количество заключенных контрактов 10,1 тыс шт (+43% г/г и -35% относительно 4Q2023); • доля контрактов, заключенных с участием ипотечных средств 70% (89% в 4Q2023); • продажи в натуральном выражении 348,8 тыс кв.м (x8 г/г); • продажи в денежном выражении 75,2 млрд ₽ (+75% г/г). 🔸 Дивиденды. При «Net debt/скорр.EBITDA» < 1,0 на выплату направляется не менее 50% чистой прибыли по МСФО. При 1,0 ≤ «Net debt/скорр.EBITDA» ≤ 2,0 — не менее 33%. При любой долговой нагрузке сумма составляет не менее 5 млрд ₽. Инвесторы за 2023 год дивы может всё же увидят. 🔸 Риски. Как говорил в беседе с РИАМО доцент базовой кафедры «Управление проектами и программами Capital Group» РЭУ имени Плеханова Нина Олейникова: "Главный тренд на столичном рынке жилья в 2024 — ужесточение льготной ипотеки и перспектива сворачивания массовой ипотеки в середине года" В 1Q2024 года в Москве на первичном рынке недвижимости заключили 18,1 тыс. сделок, что относительно 4Q2023 на 45,4% меньше. Также ключевая ставка остаётся высокой, что негативно для застройщиков. Возможно дальнейшее снижение количества заключённых сделок. 🔸 Конкуренты. Основным является ПИК СЗ, который был лидером отрасли, но наш эмитент сместил его с началом 2024 года. Сравнивать финансово их тяжело — отчёта за 2023 год ПИКа не нашла. Есть бумаги, но это больше похоже на какую-то часть застройщика по РСБУ, так как в строке выручки прописано 39,96 млрд ₽ (тем временем выручка за 1п2023 в размере 264,9 млрд ₽). Остановимся на сравнении в общих чертах. За последние 5 лет ГК Самолёт нарастил объём строительства почти в 4 раза — с 1,4 до 5,3 млн кв.м, а ПИК же сократил на 38%. Касаемо рейтинга застройщиков Москвы по объёму текущего строительства, имеем: №1 ПИК — 2 329 тыс кв.м №2 Самолёт — 1 669 тыс кв.м №6 ФСК — 751 тыс кв.м С ФСК пока сравнивать нечего. Не особый конкурент для Самолёта. 👉 Мой взгляд. Отчёт сильный, а первый квартал уже радует. При этом котировки особо не отреагировали на столь хорошие новости. Могу предположить, результаты были ожидаемыми и уже заложенными в цене. Из хорошего выделю и то, что рейтинг «А+ (RU)» является самым высоким в отрасли девелопмента по методологии АКРА. Есть смущающие моменты, а именно показатели 1Q2024 относительно 1Q2023. Имеем, что при ключевой ставке в 16% покупателей на квадратные метры нашлось больше, чем при 7,5%. Будто людям приспичило взять ипотеку, пока не поздно. Думаю, такого в 2024 уже не повторится, так как спрос на рынке недвижимости должен охладиться. Хоть семейную ипотеку и продлили, но, по-моему, её станут оформлять меньше. В целом, на бумаги смотрю нейтрально. Растёт компания быстро и прилично (до стагнации ещё нужно дожить), но на носу проблемы со льготной ипотекой и возможное продолжение истории с высокой ключевой ставкой. А на вкусные дивы я не рассчитываю, хотя их вполне может заменить байбэк. ___________________________________________ 🦉 Больше интересного смотрите в профиле) #ATs_отчётность #прояви_себя_в_пульсе #новичками
2 мая 2024
📋 Про ключевые показатели компании 📋 Всё пишу да пишу разборы эмитентов: какие у них перспективы и мультипликаторы, в чём риски, что по финансам и на сколько хорошо идут дела. Теперь давайте обсудим ключевые показатели, на которые стоит обращать внимание при анализе эмитентов. 🦉 Выручка. Это все деньги, поступившие в компанию. У крупных организаций она фиксируется в отчёте о прибылях и убытках. В качестве самой простой формулы расчёта используется: Выручка = (Цена одного товара) × (Количество проданных товаров или оказанных услуг) 🦉 Операционные расходы. Тут идёт отсылка к обычному ведению бюджета. Компании нужно знать, сколько она и зарабатывает, и тратит. Издержки бизнеса делятся на постоянные и переменные. К постоянным относят аренду помещения, коммунальные платежи, заработную плату сотрудников и прочее. Иными словами, всё то, что съедает деньги даже при отсутствии выручки. Переменные же зависят от выручки — раз она приличная, то можно и расходы по некоторым пунктам увеличить, если это пойдёт на благо бизнесу. Расходы эмитенту лучше знать по пунктам, чтобы в случае чёрного дня было видно, где можно затянуть пояса. 🦉 Чистая прибыль. Представляет собой разницу между всеми доходами и расходами, включая налоги и выплаты по кредитам. Показатель важен, так как банки учитывают его при выдаче кредитов. Когда бизнес работает в убыток, уходит в отрицательные значения, поэтому не удивляетесь, если увидите Net income = -34,5 млрд ₽ (Аэрофлот, 2021 год). Чистой прибылью распоряжаются учредители и акционеры организации, которые могут направить её на выплаты дивидендов. 🦉 Маржинальная прибыль, или маржа. Представляет собой разницу между заработанными деньгами (выручкой) и переменными расходами. Маржа показывает, сколько организация тратит на переменные расходы. Если она отрицательная, значит, бизнес не окупает затраты на производство, а каждая произведенная единица увеличивает убытки. 🦉 Рентабельность. Если она растёт, значит, бизнес верно работает с расходами. Для расчёта берём любой показатель из выше приведённых и делим его на выручку. Если брать чистую прибыль, то так получим рентабельность продаж ROS и определим, на сколько эффективно работает предприятие. ROS показывает сколько денег в каждом заработанном рубле. Например, пусть компания NuN получила 1 млрд ₽ выручки и 0,1 млрд ₽ чистой прибыли. Тогда ROS = 0,1 / 1 = 0,1, то есть на 1 рубль приходится 10 копеек прибыли. Чаще рентабельность записывают в процентах, то есть не 0,1, а 10%. 🦉 EBITDA. Представляет собой прибыль, из которой ещё не высчитали кредитные проценты, налоговые платежи, долю износа основных средств (амортизацию). Единой формулы расчёта нет, а компания может использовать наиболее привлекательный метод, чтобы выглядеть на бумажках не так плохо. О данном показателе Уоррен Баффет отзывается нелестно: "Количество раз, когда мы собираемся вкладываться в компанию, где люди говорят о EBITDA, будет равно нулю" #ATs_разное #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе