#Мысли вслух.
Поговорим о деликлубе.
Компания предприняла отличный шаг по запуску подписки (пока еще не подписка, но смотрим вперед), сарафанное радио заработало и будет набирать обороты, при этом маркетинг задействован весьма косвенно. Ранее писал, что это гениальное решение (с точки зрения экономики проекта).
Воспользовавшись недавней просадкой купил необходимое количество акций, чтобы протестировать как это работает. Поделюсь первыми впечатлениями.
Чтобы подключиться к клубу нужно выполнить несколько условий, чтобы СМС точно пришла, нужно для покупки акций переходить по ссылкам делимобиля и брокера (тинек и альфа). Далее нужно ввести промокод и вуаля, ты в клубе. Поскольку у меня нет личного авто я являюсь активным пользователем каршеринга, использую 4 самых крупных сервиса. Следовательно, я в курсе ценовых политик, зон парковок, скидок и тому подобного. Первое, что бросилось в глаза после ввода промокода - цены увеличились… на те самые 15%, которые далее компания заплатит кешбеком. По сути для пользователя разницы никакой не появилось, только вот теперь он привязывается к сервису, ведь есть бонусы, которые создают иллюзию выгоды. Надо признать, что в клубе есть и выгоды для пользователя, поездки в аэропорт без доплаты уже неплохо выручают.
Но нас с вами этот клуб интересует не с точки зрения пользователя, хоть это и немаловажно. Нам интересна компания с точки зрения роста финпоказателей.
Какую пользу этот клуб несет для компании и инвесторов?! После завершения акции сформируется клиентская база для дальнейшей покупки подписки, стоимость определят исходя из спроса. Запуск подписки сулит рост среднего чека, увеличение частоты поездок, рост коэффициента использования одного авто. Круто, еще один респект менеджменту компании, с таким подходом можно продолжить наращивать позицию в портфеле, в долгосрочной перспективе они усилят лидерство на рынке шеринга.
$DELI