Alex_Tse
93 подписчика
27 подписок
- Мой первый портфель; - мои первые ошибки; - учусь с базовых азов только здесь; - хочу выйти в плюс и расти над собой.
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
127
Доходность за 12 месяцев
42,92%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
18 апреля 2024 в 20:11
$ASTR а что случилось
5
Нравится
1
12 апреля 2024 в 7:34
$FESH на этой новости пошел спад, но после полного прочтения инвесторы поняли, что тут явно позитив... FESCO познакомит с морскими профессиями более 300 школьников Приморья по нацпроекту «Образование» Владивостокский морской торговый порт, входящий в Транспортную группу FESCO («FESCO», «Группа»), до конца 2024 года проведет профориентационные мероприятия для более чем 300 учащихся школ Приморского края. Приобщение старшеклассников к флотским, портовым, логистическим профессиям проходит в рамках федерального проекта «Билет в будущее», который является частью нацпроекта «Образование». Каждая группа школьников, нацеленных на карьеру в транспортной сфере, в ходе визита в порт знакомится с особенностями работы по различным специальностям. Помимо экскурсии и лекции старшеклассники проходят профессиональную пробу, решая вместе с сотрудниками Группы кейс-задачи для закрепления полученных знаний. «Визиты в порт школьников — значимый элемент профориентационной программы FESCO. Мы понимаем важность подготовки кадров для отрасли и делаем максимально возможным ранее знакомство с профессиями. Интерес со стороны образовательных учреждений высокий, график уже расписан вплоть до июня, когда дети уйдут на каникулы. Далее к экскурсиям вернемся уже в новом учебном году — в сентябре-декабре планируем ежемесячно по 2 группы в рамках проекта», — пояснил вице-президент по портовому дивизиону и организационному развитию FESCO Павел Шалит. «Проект «Билет в будущее» приближает все больше приморских школьников к осознанному выбору будущей профессии. Благодаря экскурсиям на ведущие предприятия ребята своими глазами видят, как много возможностей для профессиональной карьеры может предложить наш край. Мы благодарны Транспортной группе FESCO за предоставление возможности юным приморцам посмотреть на работу порта №1 в России изнутри», — отметила заместитель Председателя Правительства Приморского края — министр образования региона Эльвира Шамонова. В отзывах школьники чаще всего отмечают масштаб, организованность работы и строгие меры безопасности. «Для меня все тут происходило очень слаженно и четко, все люди являются частью точной системы, и это поразило. Все, с кем мы взаимодействовали, были очень дружелюбны и интересно рассказывали про свою работу, развернуто отвечая на наши вопросы. Для меня это стало отличным шансом ближе познакомиться с портом Владивостока», — поделилась впечатлениями учащаяся школы №22 г. Находка Александра Новакова. Для организации визита старшеклассников во Владивостокский морской торговый порт школы Приморского края могут обратиться к оператору проекта «Билет в будущее» — в Региональный модельный центр.
8
Нравится
1
11 апреля 2024 в 11:02
$FESH FESCO запустила регулярные отправки сборных грузов из Вьетнама в Россию через Владивосток Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») организовала регулярные отправки сборных грузов в контейнерах (LCL, Less than Container Load) из Вьетнама в Россию через Владивосток в рамках развития морского сервиса FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). Группа принимает к перевозке партии неопасных грузов от одного кубического метра, в том числе сушеные и консервированные продукты питания, автозапчасти, одежду и обувь. Контейнеры со сборным грузом консолидируются на терминале SP-ITC в порту Хошимин, где FESCO организовала региональный логистический хаб. Далее их размещают на судах Группы, которые обслуживают морскую линию FVDL между портами Вьетнама и Владивостокским морским торговым портом (входит в FESCO). Первый LCL-контейнер FESCO отправила 7 апреля, расчетная дата прибытия во Владивосток — 18 апреля. Регулярность перевозок сборных грузов из Вьетнама в Россию — раз в две недели. В рамках LCL-доставки Группа обеспечивает комплексный логистический сервис, который включает не только перевозку морским транспортом, но и транспортировку от склада до склада, таможенное оформление и страхование грузов, а также возможность организовать сквозную перевозку контейнеров из ВМТП в западные регионы России регулярными железнодорожными сервисами FESCO. «Ключевое преимущество нашей LCL-доставки из Вьетнама в Россию в том, что FESCO обеспечивает перевозку контейнера со сборными грузами напрямую, без перегрузки в других странах. Такого сервиса на этом маршруте больше ни у кого нет. В случае стабильного роста спроса FESCO готова рассмотреть увеличение регулярности LCL-отправок, а также масштабировать их на другие страны ЮВА с последующим трансшипментом контейнеров в порту Хошимин», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
5
Нравится
4
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
9 апреля 2024 в 6:25
$FESH Количество желающих получить грант FESCO «Море возможностей» выросло на 50%. На конкурс социальных проектов «Море возможностей», который Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») проводит в Приморском крае, поступило 85 заявок. Прирост по сравнению с прошлым годом, когда на получение поддержки Группы претендовало 55 инициатив, превысил 50%. Впервые на грант в нынешнем году смогли подать заявки команды школьников под руководством наставников, педагогов. На рассмотрение экспертов поступило 8 таких проектов. Расширилась и география участников. Помимо Владивостока, заявки на получение грантов были поданы из 9 населенных пунктов Приморского края. Из них 4 — Арсеньев, Кавалерово, Большой камень и Уссурийск — впервые будут представлены в рамках конкурса «Море возможностей». Из числа допущенных до экспертного этапа проектов 2 являются партнерскими, когда несколько участников со смежными идеями могут получить от Группы на совместную реализацию до 1 млн рублей. «Всего в текущем году более 130 потенциальных участников конкурса зарегистрировали личные кабинеты в нашей онлайн-системе. Это говорит о высоком интересе к программе в регионе. Увеличению числа и географии заявленных проектов способствовало в том числе и расширение нашей образовательной программы, в ходе которой волонтеры, НКО, образовательные организации Приморского края смогли больше узнать о грантовом конкурсе и тщательнее подготовить заявки», — отметил вице-президент по портовому дивизиону и организационному развитию FESCO Павел Шалит. Проекты, которые успешно пройдут защиту на экспертном этапе и получат от Группы гранты на реализацию, будут определены 15 мая текущего года. При этом прием заявок от волонтеров, а также групп школьников и их наставников на получение грантов до 50 тысяч рублей продолжится до конца текущего года. Все инициативы получателей финансовой поддержки должны быть реализованы до 31 января 2025 года. Оператором грантового конкурса выступает АНО «Развитие». «В конкурсе этого года наблюдается повышенная активность образовательных учреждений: детские сады, школы, средние специальные профессиональные учреждения, высшие учебные заведения - представлены в разных направлениях конкурса. Проведённые, в ходе подготовки, лаборатория социального проектирования и проектная школа, помогли многим от идеи дойти до конкурсной заявки», — сообщила менеджер конкурса Анна Дружинина. Группа проводит конкурс проектов «Море возможностей» с 2020 года для решения наиболее острых социальных проблем Приморского края. НКО, бюджетные организации и волонтеры могут получить финансовую поддержку FESCO на реализацию проектов по защите окружающей среды, благоустройству, поддержке наименее защищенных слоев населения, развитию и популяризации спорта и ЗОЖ, охране культурного и исторического наследия и т.д.
10
Нравится
7
4 апреля 2024 в 17:00
$FESH встали в планку? 😂😂😂😂
1
Нравится
8
3 апреля 2024 в 13:33
$FESH Решения совета директоров (наблюдательного совета) Решения совета директоров (наблюдательного совета) 1. Общие сведения 1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство" 1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц: 115184, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул Новокузнецкая, д. 7/11, стр. 1, этаж 3, КАБ 338 1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) эмитента (при наличии): 1022502256127 1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) эмитента (при наличии): 2540047110 1.5. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России: 00032-A 1.6. Адрес страницы в сети "Интернет", используемой эмитентом для раскрытия информации: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83; http://www.fesco.ru/investor/documents/ 1.7. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 03.04.2024 2. Содержание сообщения 2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания. Результаты голосования: Решение по вопросу 1 повестки дня заседания Совета директоров принято большинством голосов членов Совета директоров, принявших участие в заседании. 2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента. ВОПРОС ПОВЕСТКИ ДНЯ № 1. Об одобрении сделки Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (TERNS SHIPPING LIMITED). Принятое решение: 1. Одобрить сделку Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (TERNS SHIPPING LIMITED) на условиях согласно Приложению 1 к Протоколу. 2. Рекомендовать органам управления Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (TERNS SHIPPING LIMITED) одобрить сделку согласно Приложению 1 к Протоколу и принять иные решения, непосредственно связанные и необходимые для ее заключения и исполнения, в соответствии с компетенцией, предусмотренной уставом соответствующего Подконтрольного лица ПАО «ДВМП». 2.3. Дата проведения заседания совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: 02 апреля 2024 года. 2.4. Дата составления и номер протокола заседания совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: № 7/24 от 03.04.2024 года. 3. Подпись 3.1. Корпоративный секретарь ПАО "ДВМП" (Доверенность № ДВМП-24-23 от 03.04.2023 г) А.Ю. Коржевская 3.2. Дата 03.04.2024г
5
Нравится
6
3 апреля 2024 в 12:58
$FESH FESCO поддержит магистерскую программу МГИМО и Третьяковской галереи 3 апреля 2024 года Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») на площадке Московского международного салона образования заключила соглашение о сотрудничестве с Московским государственным институтом международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО) и Государственной Третьяковской галереей. Документ подписали председатель Совета директоров FESCO Андрей Северилов, ректор МГИМО Анатолий Торкунов и генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Елена Проничева. Соглашение предусматривает запуск в сентябре текущего года сетевой магистерской программы «Менеджмент музеев и галерей». Программа направлена на подготовку специалистов музейной и выставочной деятельности, международного культурного сотрудничества. Обучение будет осуществляться в МГИМО и Третьяковской галерее. Также предусматриваются зарубежные модули, которые позволят студентам изучить мировые практики, познакомиться со спецификой музейных обменов. «Наше сотрудничество нацелено на достижение многослойного эффекта. Во-первых, это новые возможности для реализации человеческого потенциала в регионах, где будет действовать программа – Калининград, Владивосток. FESCO традиционно поддерживает такие инициативы. Во-вторых, развитие музейной деятельности работает на повышение привлекательности регионов для туристов, рост туротрасли, что в экономических интересах и самих территорий, и страны в целом», — отметил Андрей Северилов. «Новая программа по музейному менеджменту станет логическим продолжением развития кластера «экономики впечатлений» в МГИМО. Бок о бок с новой программой будет работать уже проверенная несколькими наборами магистратура по арт-менеджменту, бакалавриат по управлению в сфере креативных индустрий, сопряжённые программы по туризму и событийному менеджменту», — пояснил Аркадий Торкунов. В свою очередь, Елена Проничева акцентировала внимание на важности учета основных тенденций в подготовке специалистов: «Прежде всего, необходимо понимание что превращает музейного работника в музейного профессионала, очерчивает круг его практических и теоретических компетенций. Третьяковская галерея — это не только музей русского искусства и богатейшая коллекция шедевров. Это, в первую очередь, коллектив профессионалов высочайшего уровня, профессионалов уникальных, обладающих богатейшим практическим опытом по предъявлению, сохранению, реставрации, учету произведений искусства от графики до скульптуры и крупноформатной живописи. Сохранить накопленный опыт, передать эти знания новому поколению музейных специалистов одна из основных задач галереи». Среди других направлений сотрудничества, предусмотренных соглашением – организация стажировок и практики студентов МГИМО, содействие трудоустройству выпускников и взаимодействие в области продвижения российского образования, науки и культуры за рубежом.
2
Нравится
5
3 апреля 2024 в 7:56
$FESH FESCO отправила 70-й контейнерный поезд в рамках интермодального маршрута Москва – Калининград Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») с момента запуска в марте 2023 года интермодального маршрута из Москвы в Калининград через Санкт-Петербург отправила 70-й контейнерный поезд и перевезла за это время более 5,3 тысячи TEU. Первый этап маршрута включает железнодорожные отправки из столичного региона (станция Белый Раст) в Санкт-Петербург (припортовая станция Автово) в рамках сервиса FESCO Moscow Baltic Shuttle. Поезда отправляются раз в неделю и прибывают на станцию назначения за два дня. На втором этапе контейнеры перегружаются на судно «ФЕСКО Нагаево» и следуют в порт Балтийск Калининградской области регулярной морской линией FESCO Saint-Petersburg Kaliningrad Line. Контейнеровоз отправляется из Санкт-Петербурга еженедельно, время в пути следования до самого западного региона России составляет два дня. Основными грузами, которые FESCO доставляет в Калининградскую область, являются строительные материалы, различное оборудование, одежда и обувь, разные виды бумаги, а также игрушки и санитарно-гигиенические изделия. FESCO Saint-Petersburg Kaliningrad Line — первый каботажный сервис Группы в Балтийском бассейне, запущенный в феврале 2023 года. С начала работы линии и по март 2024 года FESCO перевезла между Санкт-Петербургом и Калининградской областью более 20 тысяч TEU.
6
Нравится
6
3 апреля 2024 в 7:54
$EUTR Нам нужен шортсквиз!
7
Нравится
4
3 апреля 2024 в 7:08
$FESH ВМТП в 2023г увеличил чистую прибыль по РСБУ на 18,7%, до рекордных 19,1 млрд руб ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток, входит в группу FESCO) в 2023 году получило чистую прибыль по РСБУ в размере 19,15 млрд рублей, что на 18,7% больше, чем в 2022 году, говорится в отчетности компании. Выручка увеличилась на 1,9% и составила 29,888 млрд рублей. Рост обусловлен увеличением доходов от основного вида деятельности - погрузо-разгрузочных работ. Согласно материалам АО, это наивысшие показатели чистой прибыли и выручки с 2000 года (более ранние данные отсутствуют). Причем по итогам 2022 года компания также обновляла рекорды по финансовым показателям. Себестоимость выросла на 7,6% - до 10,616 млрд рублей. Основные финпоказатели ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (в тыс. рублей): 2023г 2022г Динамика Выручка 29 887 950 29 334 732 +1,9% Себестоимость 10 615 664 9 865 673 +7,6% Валовая прибыль 19 272 286 19 469 059 -1,0% Прибыль от продаж 16 393 959 17 403 682 -5,8% Прибыль до налогообложения 21 664 753 18 422 789 +17,6% Чистая прибыль 19 149 796 16 130 150 +18,7% Согласно материалам стивидора, объемы внутренних контейнерных перевозок (перевалка контейнеров является основным видом деятельности ВМТП - ИФ) в течение 2022 года оставались стабильными относительно уровня предыдущего года, а в 2023 году наблюдалось восстановление экспортно-импортного грузопотока, обеспеченное в первую очередь дальневосточным направлением; внутренние перевозки демонстрировали несущественную положительную динамику. "На фоне динамики снижения ставок фрахта в 2023 году и ожидаемого в 2024 сохранения данной тенденции в целях сохранения и увеличения финансового результата менеджмент ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, базовая компания группы FESCO - ИФ) развивал дополнительные мультимодальные сервисы со странами-партнерами России - Вьетнамом, Турцией, Индией, а также расширил логистические решения с помощью новых сервисов, таких как Deep Sea, перевозки через Черное море, сухопутные пограничные переходы", - говорится в отчете порта. Ранее сообщалось, что в 2023 году ВМТП перевалил 859,4 тыс. TEU, что почти на 12% превышает показатель 2022 года. В итоге ВМТП четвертый год подряд занимает первую строчку в рейтинге российских портов по контейнерообороту. Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивостока. FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Ей принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс". Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 170 тыс. TEU, свыше 11 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает 37 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.
5
Нравится
5
2 апреля 2024 в 12:07
$FESH когда все в недооцененной конторе хорошо, отчет позитивный, ты ждешь иксов, а на тебе зарабатывают шортики..
3
Нравится
2
2 апреля 2024 в 9:58
1 апреля 2024 в 12:13
$FESH не выдержал, звоню в Росатом, поднимают трубку: я- ну как там с деньгами? он - с какими деньгами? я- которые я влОжил в фонд прожиточного минимума? он - не звони сюда друг, мы их уже давно потратили..
6
Нравится
4
1 апреля 2024 в 7:44
$FESH У Феско большое будущее, да вы по 300 еще будете скупать и говорить: "вот это скидка, такое упускать нельзя"..... и дивы обязательно вот вот объявят, ведь контора стала государственной)
6
Нравится
4
29 марта 2024 в 19:07
$FESH такой невыразительный рост не цепляет
3
Нравится
1
29 марта 2024 в 11:17
$FESH Игра началась!
29 марта 2024 в 11:01
$FESH ГРУЗООБОРОТ ПО СЕВМОРПУТИ В ЭТОМ ГОДУ МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 40 МЛН Т С 36 МЛН Т В 2023 Г., ТРАНЗИТ - ДО 2,5-3 МЛН Т С 2,1 МЛН Т - НОВАК
2
Нравится
4
29 марта 2024 в 10:00
$FESH Перечень портов захода по программе субсидирования перевозок по СМП расширят до 14! Перечень портов захода в рамках субсидирования каботажных рейсов по Северному морскому пути (СМП) расширят до 14 в 2024 году. Об этом сообщил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков на совещании по развитию Северного морского пути, которое прошло в Координационном центре правительства РФ выставке "Россия" на ВДНХ. "Запланировано продолжение субсидируемых каботажных рейсов по СМП, перечень портов захода в этом году будет расширен до 14", - сказал Чекунков. Он отметил, что в этом году планируется ввести в эксплуатацию ледокол "Якутия", шесть судов аварийно-спасательного флота, завершается создание космических систем гидрометеорологического обеспечения и радиолокационного наблюдения. Механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по Северному морскому пути был запущен в 2022 году. На это из федерального бюджета ежегодно выделяется по 560 млн рублей. Средства предназначены компаниям-перевозчикам на компенсацию недополученных из-за льготных тарифов доходов, а также расходов, связанных с заходами судна в порты. Ранее получить субсидию могли только те перевозчики, которые использовали для формирования маршрутов Большой порт Санкт-Петербург или порт Мурманск в западном секторе СМП и порты Владивосток или Восточный как конечные точки. Теперь возможности грузоперевозчиков расширены.
5
Нравится
2
29 марта 2024 в 9:54
$FESH Замыкание СМП с основными магистралями России позволит достичь грузопотока в 250-270 млн тонн. Замыкание перевозок по Севморпути (СМП) с основными транспортными артериями внутри России позволит довести грузопоток по СМП до 250-270 млн т к середине 2030-х годов. Об этом заявил генеральный директор Росатома Алексей Лихачев, выступая на совещании "Развитие Северного морского пути: итоги 2023 года и планы до 2035 года" в координационном центре правительства на выставке "Россия". "В рамках СМП перевозка по всей Арктике крайне важна. Но важно замкнуть ее со всеми западными портами, Калининградом, Мурманском, Санкт-Петербургом, и со всеми восточными портами. И вторым темпом завязать это на внутренние транспортные артерии, в первую очередь на действующие и создаваемые железнодорожные пути. По нашей оценке, при создании этой транспортной экосистемы в середине следующего десятилетия грузооборот по СМП может достичь 250-270 млн т грузов", - сказал гендиректор Росатома. Эти мощности, по его словам, сопоставимы с пропускной способностью Восточного полигона, который к тому времени планируется расширить до 270 млн т в год. "Таким образом, мы получим еще одну действующую артерию, связывающую не только транзитные потоки, но и все внутренние товаропотоки России. Причем, я подчеркну, что и создание, и использование этой транспортной артерии по себестоимости ниже, чем аналогичные параметры железнодорожного сообщения", - заверил Лихачев. Восточный полигон Восточный полигон железных дорог объединяет Транссиб и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ). В связи с тем, что эти магистрали сейчас работают на пределе пропускной способности, по поручению президента РФ идет модернизация Восточного полигона. Транссибирская железнодорожная магистраль (старое название - Великий Сибирский путь) - самая длинная железная дорога в мире (9 тыс. 288,2 км), соединяет Москву и Владивосток. Является важнейшей частью транспортного коридора между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. БАМ - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй (наряду с Транссибом) магистральный железнодорожный выход России к Тихому океану. Общая протяженность дороги составляет 4,3 тыс. км.
29 марта 2024 в 8:39
$FESH Ну что, как говорится это не смерти подобно, перспективы как были огромнейшие, так и остаются, компания остается публичной, это позитив☝️ На очевидную новость о том, что выкупа не будет, да и хрен с ней, так даже лучше, бумага продолжит торговаться, но когда изменится история с дивидендной политикой, объективная цена уже будет сильно выше. Да, очень жаль, что упустил прибыль и не зафиксировал прибыть, перезайдя в позу ниже, тем не менее шортунам тут тоже есть чем поживиться.. 💡Объемы на сегодня ТОП1, обогнали сильно всех, в том числе и сбер, в понедельник Лихачев и Мишустит докладывают о развитии Северного морского пути (СМП), а так же идет позитив о сотрудничестве с DP World. Так, совместное предприятие "Росатома" и глобальной логистической компании DP World разрабатывает транзитный маршрут через Севморпуть, который будет на 40% быстрее маршрута из Токио в Лондон через Суэцкий канал, ранее заявил председатель совета директоров и генеральный директор DP World Султан Ахмед Бин Сулайем. Поэтому держите хвост пистолетом друзья, позитива хоть отбавляй)
8
Нравится
6
28 марта 2024 в 14:51
$EUTR а отскок в этой комнате? Уже бы можно было и на 249.98 хотя бы сходить.. и объемы есть и дивы плОтит, а роста нет…
28 марта 2024 в 14:46
$FESH ПРОБЛЕМ С ПОСТАВКАМИ БАНАНОВ ИЗ ЭКВАДОРА В СЛУЧАЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РФ НЕ ПРОГНОЗИРУЕТСЯ - ГЛАВА РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА А кто их возит? кто знает, тот знает))) А ФЕСКО товары привозит в срок)
28 марта 2024 в 8:45
$FESH Рост контейнерооборота между Китаем и Россией. Статистика FESCO Как сообщил председатель совета директоров транспортной группы, контейнерооборот между двумя странами за 2023 год увеличился на 23% — до 350 тыс. TEU Также за год было перевезено более 40 тыс TEU прямым сервисом из портов Китая в Санкт-Петербург «За 2023 год мы усилили наши позиции в КНР, добавили прямые судозаходы в китайские порты Ляньюньган, Наньша, Далянь и Шаньтоу на нашей линии из Владивостока FESCO China Express; запустили прямую deep sea линию FESCO Baltorient Line из портов Китая в Санкт-Петербург и за год работы перевезли более 40 тыс. TEU»
3
Нравится
1
28 марта 2024 в 7:40
$FESH цитата дня: "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать" 😂 Тем не менее, фото для вас маленький спойлер, что нас ожидает в понедельник, особо умные оставьте свой шорт на понедельник...💪
1
Нравится
11
28 марта 2024 в 7:25
$FESH Шортисты, я хочу сыграть в одну игру
10
Нравится
4
27 марта 2024 в 18:56
$FESH и вооот очередной спуск с горкииии
3
Нравится
4
27 марта 2024 в 12:10
$FESH FESCO отправила первую партию краба из Мурманска в Республику Корея через Владивосток Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») по заказу ГК «Антей» отправила первую экспортную партию краба из Мурманского морского рыбного порта (ММРП) в Пусан (Республика Корея) через Владивосток. Оператором интермодальной отправки выступает компания «Дальрефтранс» — дочернее предприятие FESCO, отвечающее в Группе за перевозки грузов, требующих температурного режима. В ММРП 27 сорокафутовых рефрижераторных контейнеров были загружены мороженной крабовой продукцией весом более 410 тонн, произведенной компанией «Антей Север» (входит в ГК «Антей»). После этого рефконтейнеры «Дальрефтранс» разместили на фитинговых платформах и 27 марта в составе грузового поезда отправили из Мурманска во Владивосток. По прибытии во «Владивостокский морской торговый порт» (входит в FESCO) рефконтейнеры будут перегружены на судно Группы, которое направится в Пусан в рамках регулярной морской линии FESCO Korea Express. Расчетное время всей интермодальной перевозки составит порядка 30 дней. «Данное событие уникально тем, что это первая экспортная отправка рефконтейнеров с крабом из Мурманского морского рыбного порта в Республику Корея через Дальний Восток в рамках сквозной интермодальной перевозки. В наших планах расширить сотрудничество с ГК «Антей» и ММРП, чтобы успешно отработать сезон вылова краба, который длится с марта по июнь, и сделать подобные экспортные отправки из Мурманска в страны Восточной и Юго-Восточной Азии регулярными. Опыт для региона новый – надеемся, что в ближайшее время получится расширить ассортимент перевозимой продукции», — отметил генеральный директор «Дальрефтранс» Андрей Гречкин. «За последние время мы успешно освоили новые логистические маршруты из Мурманска прямиком до стран-покупателей краба. Нынешний проект, безусловно, имеет ряд преимуществ – это единовременная отгрузка значительного объема продукции и гораздо больше свободы в планировании поставок, — рассказал генеральный директор «Антей Север» Юрий Бакаляр. «Это первый железнодорожный сервис с рефрижераторными контейнерами в истории порта, и мы надеемся, что он будет развиваться и наполняться дополнительными объемами. Кроме того, данный сервис существенно расширяет спектр услуг порта, оказываемых рыбопромысловым компаниям, что повышает конкурентоспособность и привлекательность порта. Контейнеризация технологических процессов - одно из важнейших направлений в развитии Мурманского рыбного порта и данный проект позволяет порту выйти на новый уровень в этом развитии», — генеральный директор ММРП Андрей Бородин.
9
Нравится
5
27 марта 2024 в 7:30
$FESH давай уж обратно на 30
2
Нравится
6
25 марта 2024 в 7:24
$FESH Че там по шортам народ думает? По уши в дерьме?
5
Нравится
8
22 марта 2024 в 14:56
$VTBR а ну расти такими же жирными свечами как падал