Alex_Tse
Alex_Tse
29 марта 2024 в 9:54
$FESH Замыкание СМП с основными магистралями России позволит достичь грузопотока в 250-270 млн тонн. Замыкание перевозок по Севморпути (СМП) с основными транспортными артериями внутри России позволит довести грузопоток по СМП до 250-270 млн т к середине 2030-х годов. Об этом заявил генеральный директор Росатома Алексей Лихачев, выступая на совещании "Развитие Северного морского пути: итоги 2023 года и планы до 2035 года" в координационном центре правительства на выставке "Россия". "В рамках СМП перевозка по всей Арктике крайне важна. Но важно замкнуть ее со всеми западными портами, Калининградом, Мурманском, Санкт-Петербургом, и со всеми восточными портами. И вторым темпом завязать это на внутренние транспортные артерии, в первую очередь на действующие и создаваемые железнодорожные пути. По нашей оценке, при создании этой транспортной экосистемы в середине следующего десятилетия грузооборот по СМП может достичь 250-270 млн т грузов", - сказал гендиректор Росатома. Эти мощности, по его словам, сопоставимы с пропускной способностью Восточного полигона, который к тому времени планируется расширить до 270 млн т в год. "Таким образом, мы получим еще одну действующую артерию, связывающую не только транзитные потоки, но и все внутренние товаропотоки России. Причем, я подчеркну, что и создание, и использование этой транспортной артерии по себестоимости ниже, чем аналогичные параметры железнодорожного сообщения", - заверил Лихачев. Восточный полигон Восточный полигон железных дорог объединяет Транссиб и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ). В связи с тем, что эти магистрали сейчас работают на пределе пропускной способности, по поручению президента РФ идет модернизация Восточного полигона. Транссибирская железнодорожная магистраль (старое название - Великий Сибирский путь) - самая длинная железная дорога в мире (9 тыс. 288,2 км), соединяет Москву и Владивосток. Является важнейшей частью транспортного коридора между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. БАМ - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй (наряду с Транссибом) магистральный железнодорожный выход России к Тихому океану. Общая протяженность дороги составляет 4,3 тыс. км.
94,09 
27,44%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,6K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Alex_Tse
93 подписчика27 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
106,14%
Еще статьи от автора
18 апреля 2024
ASTR а что случилось
12 апреля 2024
FESH на этой новости пошел спад, но после полного прочтения инвесторы поняли, что тут явно позитив... FESCO познакомит с морскими профессиями более 300 школьников Приморья по нацпроекту «Образование» Владивостокский морской торговый порт, входящий в Транспортную группу FESCO («FESCO», «Группа»), до конца 2024 года проведет профориентационные мероприятия для более чем 300 учащихся школ Приморского края. Приобщение старшеклассников к флотским, портовым, логистическим профессиям проходит в рамках федерального проекта «Билет в будущее», который является частью нацпроекта «Образование». Каждая группа школьников, нацеленных на карьеру в транспортной сфере, в ходе визита в порт знакомится с особенностями работы по различным специальностям. Помимо экскурсии и лекции старшеклассники проходят профессиональную пробу, решая вместе с сотрудниками Группы кейс-задачи для закрепления полученных знаний. «Визиты в порт школьников — значимый элемент профориентационной программы FESCO. Мы понимаем важность подготовки кадров для отрасли и делаем максимально возможным ранее знакомство с профессиями. Интерес со стороны образовательных учреждений высокий, график уже расписан вплоть до июня, когда дети уйдут на каникулы. Далее к экскурсиям вернемся уже в новом учебном году — в сентябре-декабре планируем ежемесячно по 2 группы в рамках проекта», — пояснил вице-президент по портовому дивизиону и организационному развитию FESCO Павел Шалит. «Проект «Билет в будущее» приближает все больше приморских школьников к осознанному выбору будущей профессии. Благодаря экскурсиям на ведущие предприятия ребята своими глазами видят, как много возможностей для профессиональной карьеры может предложить наш край. Мы благодарны Транспортной группе FESCO за предоставление возможности юным приморцам посмотреть на работу порта №1 в России изнутри», — отметила заместитель Председателя Правительства Приморского края — министр образования региона Эльвира Шамонова. В отзывах школьники чаще всего отмечают масштаб, организованность работы и строгие меры безопасности. «Для меня все тут происходило очень слаженно и четко, все люди являются частью точной системы, и это поразило. Все, с кем мы взаимодействовали, были очень дружелюбны и интересно рассказывали про свою работу, развернуто отвечая на наши вопросы. Для меня это стало отличным шансом ближе познакомиться с портом Владивостока», — поделилась впечатлениями учащаяся школы №22 г. Находка Александра Новакова. Для организации визита старшеклассников во Владивостокский морской торговый порт школы Приморского края могут обратиться к оператору проекта «Билет в будущее» — в Региональный модельный центр.
11 апреля 2024
FESH FESCO запустила регулярные отправки сборных грузов из Вьетнама в Россию через Владивосток Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») организовала регулярные отправки сборных грузов в контейнерах (LCL, Less than Container Load) из Вьетнама в Россию через Владивосток в рамках развития морского сервиса FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). Группа принимает к перевозке партии неопасных грузов от одного кубического метра, в том числе сушеные и консервированные продукты питания, автозапчасти, одежду и обувь. Контейнеры со сборным грузом консолидируются на терминале SP-ITC в порту Хошимин, где FESCO организовала региональный логистический хаб. Далее их размещают на судах Группы, которые обслуживают морскую линию FVDL между портами Вьетнама и Владивостокским морским торговым портом (входит в FESCO). Первый LCL-контейнер FESCO отправила 7 апреля, расчетная дата прибытия во Владивосток — 18 апреля. Регулярность перевозок сборных грузов из Вьетнама в Россию — раз в две недели. В рамках LCL-доставки Группа обеспечивает комплексный логистический сервис, который включает не только перевозку морским транспортом, но и транспортировку от склада до склада, таможенное оформление и страхование грузов, а также возможность организовать сквозную перевозку контейнеров из ВМТП в западные регионы России регулярными железнодорожными сервисами FESCO. «Ключевое преимущество нашей LCL-доставки из Вьетнама в Россию в том, что FESCO обеспечивает перевозку контейнера со сборными грузами напрямую, без перегрузки в других странах. Такого сервиса на этом маршруте больше ни у кого нет. В случае стабильного роста спроса FESCO готова рассмотреть увеличение регулярности LCL-отправок, а также масштабировать их на другие страны ЮВА с последующим трансшипментом контейнеров в порту Хошимин», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.